да, я поднимал тему, но тут чуть по другому предполагаю решение. Усилок пионер, не плохой, управляющий провод работает, просто он (усилок) в режиме ожидания много жрет, слишком много
обычный выключатель некуда поставить, он будет большим, и не красивым, хотел "правильно" сделать и чтобы с минимумом толстых проводов, Также того провода, что сейчас идет на усилок от АКБ, не хватит дотянуть до выключателя. Также нагрузка, если предположу что толстый провод сделан для большой нагрузки, то небольшой выключатель выгорит... а большой ставить не красиво и возможно будет выглядеть как колхоз, поэтому и спрашиваю подойдет ли обычное реле или нужно какое то рассчитанное на большую нагрузку
Добавлено: 04 Марта 2014, 16:30:50
Mihalych если у Вас стоит сигнализация то в ней должна остоваться свободная пара комутации реле на замыкание и размыкание(свободно разомкнутый контакт и свободно замкнутый),обратитесь к к радиолюбителю или автоэлектрику и он Вам сделает-я имею ввиду что при установки авто на сигналку питание на усилитель пропадёт
о, а вот это классный вариант, но тоже как я понимаю с релюшкой, я больше за нее переживаю