Автор Тема: Подключение усилка  (Прочитано 5759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mihalych

  • Старожил
  • Михалыч
    • Тюнинг своими руками
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Артёмовск, Донецкая обл
Подключение усилка
« : 04 Марта 2014, 14:50:27 »
Привет всем. В общем проблема: стоит магнитофончик, усилок и буфер на пол-багажника. Если машинка долго стоит то АКБ садится в хлам. Поэкспериментировал и вышло, что если размыкать провод идущий на усилок от АКБ (выкрутил большой предохранитель) АКБ не садится, по сему вопрос: я не хочу тянуть толстые провода еще раз а хочу поставить релюшку, при подаче питания на которую провод после предохранителя будет сомкнут и усилок включится, кнопку включения реле поставлю где то в салоне, питание от мафона.

Подскажите есть ли такое реле чтоб не сгорело или подойдет обычно какое то? Спасибо

PS  Если не понятно выразился нарисую схемку
Реклама в подписи без согласования с администрацией запрещена

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Подключение усилка
« Ответ #1 : 04 Марта 2014, 14:59:30 »
Mihalych, Если не ошибаюсь, то вы уже поднимали эту тему. Купите качественный усилитель и не морочьте себе голову.

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: Подключение усилка
« Ответ #2 : 04 Марта 2014, 15:22:43 »
Mihalych а разве эту функцию сигнальный провод от магнитолы не делает? поставьте выключатель обычный в разрыве силового провода и аккуратно выведите тумблер) типа так) 
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Подключение усилка
« Ответ #3 : 04 Марта 2014, 15:34:58 »
Gendalf,  Зачем весь этот «колхоз», если очевидно, что проблема в схеме или элементной базе усилителя. Потребляемые токи спящего режима - миллиамперы, которые потребляет один транзистор.   

Оффлайн VIMO

  • Пользователь
  • DNEPROPETROVSK
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Подключение усилка
« Ответ #4 : 04 Марта 2014, 16:23:34 »
Mihalych если у Вас стоит сигнализация то в ней должна остоваться свободная пара комутации реле на замыкание и размыкание(свободно разомкнутый контакт и свободно замкнутый),обратитесь к к радиолюбителю или автоэлектрику и он Вам сделает-я имею ввиду что при установки авто на сигналку питание на усилитель пропадёт beer2 :ua:

Оффлайн Mihalych

  • Старожил
  • Михалыч
    • Тюнинг своими руками
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Артёмовск, Донецкая обл
Re: Подключение усилка
« Ответ #5 : 04 Марта 2014, 16:25:34 »
да, я поднимал тему, но тут чуть по другому предполагаю решение. Усилок пионер, не плохой, управляющий провод работает, просто он (усилок) в режиме ожидания много жрет, слишком много
обычный выключатель некуда поставить, он будет большим, и не красивым, хотел "правильно" сделать и чтобы с минимумом толстых проводов, Также того провода, что сейчас идет на усилок от АКБ, не хватит дотянуть до выключателя. Также нагрузка, если предположу что толстый провод сделан для большой нагрузки, то небольшой выключатель выгорит... а большой ставить не красиво и возможно будет выглядеть как колхоз, поэтому и спрашиваю подойдет ли обычное реле или нужно какое то рассчитанное на большую нагрузку

Добавлено: 04 Марта 2014, 16:30:50
Mihalych если у Вас стоит сигнализация то в ней должна остоваться свободная пара комутации реле на замыкание и размыкание(свободно разомкнутый контакт и свободно замкнутый),обратитесь к к радиолюбителю или автоэлектрику и он Вам сделает-я имею ввиду что при установки авто на сигналку питание на усилитель пропадёт beer2 :ua:
о, а вот это классный вариант, но тоже как я понимаю с релюшкой, я больше за нее переживаю
« Последнее редактирование: 04 Марта 2014, 16:30:50 от Mihalych »
Реклама в подписи без согласования с администрацией запрещена

Оффлайн VIMO

  • Пользователь
  • DNEPROPETROVSK
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Подключение усилка
« Ответ #6 : 04 Марта 2014, 16:32:22 »
Реле обычное автомобильное из расчета потребляемого тока,например если усилок выдаёт 200вт(DIN)то тк потребления(по народному)-200вт:12вольт=16.66ампер-реле на 25апмер подойдёт beer2

Добавлено: 04 Марта 2014, 16:33:37
тыцhttp://radiomarket.lg.ua/product_info.php/products_id/20950

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Подключение усилка
« Ответ #7 : 04 Марта 2014, 16:34:30 »
Mihalych, Большое потребление в спящем режиме свидетельствует о неисправности либо ошибке китайца, который его проектировал.  Хорошим - такое устройство назвать нельзя. Замерьте ток потребления в спящем режиме и отправляйте его в сервис.

Оффлайн Mihalych

  • Старожил
  • Михалыч
    • Тюнинг своими руками
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Артёмовск, Донецкая обл
Re: Подключение усилка
« Ответ #8 : 04 Марта 2014, 16:42:03 »
25апмер подойдёт
За этот расчет спасибо, я для себя выяснил что хотел, большое спасибо, осталось релюшку на 25А найти и поехать к толковому автоэлектрику.
Вот и помощь форума.


PS Когда говорил что усилок хороший, это я имел в виду что он саб нормально тянет, до этого другой стоял и играло хуже. А то что потребляет много в режиме ожидания это точно. Спасибо всем, кто участвовал!
Реклама в подписи без согласования с администрацией запрещена

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Подключение усилка
« Ответ #9 : 04 Марта 2014, 16:49:42 »
Mihalych, Смотрите не доиграйтесь  до пожара в машине, если есть сомнение в исправности любого электрического потребитель, то лучше сразу устранить их.
Но решение за Вами. 

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: Подключение усилка
« Ответ #10 : 04 Марта 2014, 17:35:11 »
Mihalych, снимите усилок отнесите радиолюбителям! думаю ниче там сложного нет!
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн Sol

  • Старожил
  • нЕ ПонЯтныЙ дВ.ж.
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kiev
Re: Подключение усилка
« Ответ #11 : 04 Марта 2014, 19:25:53 »
и возможно будет выглядеть как колхоз

То что Вы пытаетесь сделать это и будет Колхоз!

Добавлено: 04 Марта 2014, 19:27:20
То что Вы пытаетесь сделать это и будет Колхоз!
Выяснить нужно что есть причиной падения напряжения, а не искать легких путей.

Оффлайн Mihalych

  • Старожил
  • Михалыч
    • Тюнинг своими руками
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Артёмовск, Донецкая обл
Re: Подключение усилка
« Ответ #12 : 05 Марта 2014, 10:42:37 »
Усилок я отнесу на ремонт к самоделкиным, может и правда что то не так.
За пожар я не понял что имеется в виду, все будет цифильно обжато и помещено в кембрики для избежания перетирания замыканий итд.Сейчас усилок отключен, опять же на всякий случай
Реклама в подписи без согласования с администрацией запрещена

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Подключение усилка
« Ответ #13 : 05 Марта 2014, 16:33:52 »
Mihalych, В том то и дело, что под сомнение ставится пожарная безопасность не вашего «колхоза» с проводами и реле, а усилителя как устройства. Ну не может исправный и грамотно спроектированный усилитель, в режиме сна, потреблять  столько тока, чтобы за неделю разрядить автомобильный аккумулятор. 

Оффлайн Mihalych

  • Старожил
  • Михалыч
    • Тюнинг своими руками
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Артёмовск, Донецкая обл
Re: Подключение усилка
« Ответ #14 : 05 Марта 2014, 18:44:36 »
Все, решено, отвезу пускай посмотрят, ну его. береженого бог береет, спасибо за рекомендации
Реклама в подписи без согласования с администрацией запрещена


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.