Так робота насиловать надо, чтоб ехал))
не знаю, что там за проблема - может мотор старый, до 2007г? У них головки не такие были и в УОЗ провал на тех оборотах. Мой лач после 4к подрыв дает - это где-то за 120-130км/ч, если по трассе идти.
Вот реально хочется уже приехать и посмотреть, какой подрыв даёт лач. Так, чтоб сравнить.
Я сейчас после опеля, когда сажусь в лач, то просто плакать хочется. Что там нафаршировано? В CDX? Задние стекло электровесла? Так у себя я ими не пользуюсь. Закрыл и заблокировал, ну так, с друзьями возле мака открываю.
Климат? Так я помню как он работал в Авто он дует в грудь, что можно заболеть. В опелёвском этого не замечаешь. В жару уже попадал и вобще не выключал. Сам там потоки меняет и комфортно. Фолоу ми хоум в лаче нет. Руль в опеле удобнее и посадка.На руле кнопавки и для компа и для майфуна присутствуют. Материал сидений только не нра. Пачкается сцуко. Будет скоро салон Рекаро. И кармашкев не хватает. 8 подушек в опеле против 4 в лаче. Про все ЕСП,круизы, ТС и антибуксы с датчиками давления в шинах я просто промолчу.Датчики света и дождя. Я просто не помню, когда я эти регуляторы по городу включал. На трассе понятно принудительно.
Заводской комп, который очень точный. Автомата не хватает. И 1,9 по хорошему.
Приезжали клубни с Киева на лаче на 1,8 и ручке в Крым. Поехали в Севастополь. Я у них даже почти все вещи себе в багажник переложил, а мой моторчик просто и непринужденно уезжает с любых скоростей за 80 км. Какой там подхват хез.
Он и с газа даже переключался на бенз. Нифига не помогало.
Не, лач мне когда-то нравился и любимый был именно 1,6. На всех моторах покатался.На втором был старый 1,8, на третьем новый двигатель. Но пересесть обратно я просто не хочу. В лаче по сравнению с опелем шумоизоляции вообще нет. Тарас с Херсона об этом тоже сказал, после нашей поездки на моей машине в Запор и обратно.