По своей сути, тема сразу была обречена, ведь обсуждать нечего. Немцы как всегда применят свой маркетинговый подход к авто этой марки. И в этой модели будут давить на некую спортивность марки Сеат, но при этом ограничившись минимальными техническими изменениями.
Скорее всего, исключать атмосферные моторы, оставив только турбо в связке с механикой или роботом. Обязательно поставят более жесткие пружины и амортизаторы, колеса на дюйм больше в радиусе. Для того чтобы усилить спортивные характеристики Сеата, поставят трехспицевый руль и панель приборов в стиле Ауди S серий, может пару элементов салона, заменят некоторые ручки . Расходов минимум, но к цене исходного Рапида добавляют 7-10%. Все! Испанский авто со спортивным духом готов. Можно запускать в производства и пусть чехи работают.