Говоря о сигнализации, стоит уточнять, что самое важное, как она установлена. В подавляющем большинстве, недорогую модель сигнализации ставят на авто без штатной функции дистанционного открытии - закрытия центрального замка. Клиента интересует прежде всего эта функция. Установщики, зная это, не сильно утруждают себя индивидуальным подходом, тиражируют шаблонную схему, ставя кнопку «Валет» в одни и тоже места, используя длину штатного кабеля. Реже ставят блокировку включения стартера или топливного насоса. Более продвинутые инсталляции, с точки зрения защиты авто от угона, требуют работы с электрической схемой конкретного авто, а это время и деньги. В цена услуги зачастую определяет спрос на нее. Ходите дешевле, не проблема, откусываем лишние провода, из всего жгута остается 4-5 проводков, быстро все это подключаем, моргает лампочками, замки работают, сирена пищит. Провода коек как прихвачены липкой лентой или стяжками, выдают расположение основного блока. Вот вам и «эконом» инсталляция, от которой нет толку как от противоугонного средства.
Valerbos1, Все верно, правильные рекомендации. Можно добавить отсутствие тонировки стекол, чтобы все желающие могли убедиться, что в салоне авто, ничего нужного им нет. И чтоб машина просматривалась на сквозь, по линии окон.