Автор Тема: Продолжим обсуждение рациональности покупки E39  (Прочитано 10633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн игорь-122

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Ну хотелось человека подбодрить) ведь при покупке не нового BMW нужно быть с хорошим кошельком (кстати задний привод на наши дороги) тоже вопрос)
как ты относишся к сексу?- как? да я ему жизнью обязан!

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
midaV, Просто спорный вопрос, 2.5 и 3.0,  обе по 6 котлов но, где будет меньше расход если в 3.0 надо будет меньше давить тапку, по идеи.

Добавлено: 14 Декабря 2013, 00:16:51
Ну хотелось человека подбодрить) ведь при покупке не нового BMW нужно быть с хорошим кошельком (кстати задний привод на наши дороги) тоже вопрос)

Спасибо))
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн игорь-122

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Вот вспомнилось) входя в поворот 90 градусов и сидя сзади ( при скорости 25 км\ч ) я почти обогнал водителя при приличной резине. вот от задний привод зимой.ИМХО
как ты относишся к сексу?- как? да я ему жизнью обязан!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Финансист, Расход будет почти одинаковым, посмотрите в ТТХ. 

игорь-122, А в чем суть вашего вопроса касающегося заднего привода на наших дорогах?  Вы уверены, что в описанном вами случае, виноват привод? 
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2013, 00:30:03 от midaV »

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
А какая может быть альтернатива этой машине до 14000 долларов, это чисто что бы не зацикливаться...только не новая конечно же).
Думал о мазде, но не хочется менять шило на мыло.
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Альтернатива -- различные субы, Форд фокус, мерс очкарик
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
PuNoDe, В субах нет тех плюшек и той мягкости что даёт пятёрка, к тому же мне кажется что обслуга будет дороже и запчасти достать сложнее, хотя не факт.
Мерси данных годов как минимум "не для молодёжи" опять же, может у меня такой стереотип. Форд фокус вообще не нравится.

Добавлено: 14 Декабря 2013, 15:58:17
А как на счёт такой лошадки? http://auto.ria.com/auto_mitsubishi_lancer_x_12445966.html
Лично я хорошых отзывов не слышал, но может кто реально сталкивался?
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2013, 15:58:17 от Финансист »
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Финансист, Вы же вполне понятно написали про Мазду, тогда откуда вопрос про Лансер Х.

Сложно понят, что именно вы называете «плюшками», но у того же Субару Аутбэк есть достаточно оснащенные комплектации. Совсем недавно приятель продал машину жены.  Аутбэк 2007 года с мотором 2,5 АКПП, кожа, панорамный люк, климат, круиз, электропакет, подлинный пробегом 118тыс. км за 17,2тыс. американских. Пожалуй, самая доступная машина с постоянным полным приводом (Мерседес, Ауди и БМВ в таком исполнении будут дороже), а касательно запчастей, то с ними нет проблем и цена сопоставима с деталями для немцев.

Относительно Мерседеса, то у этой машины, как и у БМВ, Ауди есть своя  целевая аудитория выработанная десятилетиями. БМВ это машина хулигана, который хочет  что то доказать, почти везде это выбор бандитов всех мастей. В то время как Ауди  покупают амбициозные, но воспитанных людей.  Мерседес это выбор тех, кто уже состоялся в жизни, ценителей комфорта. Но это все в цивилизованном мире, у нас свои традиции.

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
А как на счёт такой лошадки? http://auto.ria.com/auto_mitsubishi_lancer_x_12445966.html
Лично я хорошых отзывов не слышал, но может кто реально сталкивался?
Шлак, особенно с вариатором. Прокатись и сам все поймешь. Сам на такой два года назад ездил. Продал и перекрестился, хотя многим такое нравится.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2013, 17:27:40 от kpaxxx »

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Финансист, Вы же вполне понятно написали про Мазду, тогда откуда вопрос про Лансер Х.

Сложно понят, что именно вы называете «плюшками», но у того же Субару Аутбэк есть достаточно оснащенные комплектации. Совсем недавно приятель продал машину жены.  Аутбэк 2007 года с мотором 2,5 АКПП, кожа, панорамный люк, климат, круиз, электропакет, подлинный пробегом 118тыс. км за 17,2тыс. американских. Пожалуй, самая доступная машина с постоянным полным приводом (Мерседес, Ауди и БМВ в таком исполнении будут дороже), а касательно запчастей, то с ними нет проблем и цена сопоставима с деталями для немцев.

Относительно Мерседеса, то у этой машины, как и у БМВ, Ауди есть своя  целевая аудитория выработанная десятилетиями. БМВ это машина хулигана, который хочет  что то доказать, почти везде это выбор бандитов всех мастей. В то время как Ауди  покупают амбициозные, но воспитанных людей.  Мерседес это выбор тех, кто уже состоялся в жизни, ценителей комфорта. Но это все в цивилизованном мире, у нас свои традиции.

Лансер хоть чем то манит по сравнению с маздами потому и написал но наверное не взял бы.
Аутбек и Легаси, машины очень нравятся, у них есть некая изюминка, но  они дороже, хотя легаси и вписывается, но там всего два литра.
Хочется не прогадать и взять машину которая будет давать наслаждения, и в которую если даже и вкладывать деньги то с наслаждением которое она потом отдаст тебе с лихвой!



Добавлено: 14 Декабря 2013, 17:47:32
Плюшки это все приятные дополнения за туже сумму при прочих равных при выборе авто.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2013, 17:47:33 от Финансист »
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн viktorbox

  • Новичок
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: lviv
Вот вспомнилось) входя в поворот 90 градусов и сидя сзади ( при скорости 25 км\ч ) я почти обогнал водителя при приличной резине. вот от задний привод зимой.ИМХО

Якщо працюють всі системи і вони включені то цю машину боком не пустиш при нажаті на педальку.Єлектроніка блокує.А хто не вміє їхати тому і передній привід в екстримальній ситуації не допоможе.а можливо ще й з дороги знесе.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2013, 18:11:26 от viktorbox »

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
viktorbox, підтримую, друг пробував, не сильно виходило з включеними системами...хоча з дуру  можна і ... ;).
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн viktorbox

  • Новичок
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: lviv
Альтернативи Бумеру-нема.Хто пробував той зрозуміє.Починаючи від посадки і до відчуття від їзди.Задній привід ніколи не рахую за проблему.Наоборот.Машина зібрана,радіус повороту менший,руль не сіпає ну і тд.. .дорожизна цін питання умовне.Звичайно ціни на Авео запчасті по співвідношенню-смішні.Але коли купляю запчасті на Т5 то просто в шоці.Приведу приклад:паливний фільтр 600грн,Натяжний ролик-1000грн,задні тормозні колодки 600-не оригінал.І нічого їздять на Фольксах і не жаліються.Звичайно беручи Б/У авто треба розраховувати на регулярний ремон.Я свого часу взяв новий Авео і три роки проблем не знав.Звичайно хочу Бумера але не десятирічного щоб заробляти на ремонт і витрачати час на СТО.Доречі недавно пропонували обмін на такого апарата з доплатою 4000.Не поміняв... :D

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
viktorbox, Финансист, Главная система это голова водителя и понимание теории процесса движения автомобиля. Прелесть заднего привода в том, что водитель может распределять свое мастерство как на переднею ось, посредствам рулевого управления, так и на заднюю, посредством педали газа. У машин с задним приводом избыточная поворачиваимость и такое авто проще контролировать в вираже.

Все электронные помощники (ESP и др.), это только помощники, фактически устройства для «блондинок» которые научились нажимать на педали, а дальше у них нет даже желания понять, какие силы действуют на машину в тех или иных условиях движения и как ими пользоваться или им противостоять. 

А если машина, без видимых причин, не держит траекторию, то может пора заменить амортизаторы, пружины или накачать колеса.

Оффлайн viktorbox

  • Новичок
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: lviv
viktorbox, Финансист,

Все электронные помощники (ESP и др.), это только помощники, фактически устройства для «блондинок» которые научились нажимать на педали, а дальше у них нет даже желания понять, какие силы действуют на машину в тех или иных условиях движения и как ими пользоваться или им противостоять. 



Не зовсім погоджусь.Як купив новим Т5 то якось зимою пробував кинути в занос,ну звичайно на зимовій гумі і адекватній швидкості.Був дико здивований як електроніка тримає машину,реально відчуваєш як машину щось стримує і вирівнює.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
viktorbox, И очень хорошо, что системы защиты «от блондинок» не позволили провести Ваш безрассудный  эксперимент на авто с передним приводом и высоким центром тяжести. Дело в том, что поведение авто с передним приводом на дороге с низким коэффициентом сцепления непредсказуемо, его резко срывает в занос из которого не сможет выйти даже очень опытный водитель. За это и не люблю авто с передним приводом. 
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2013, 19:14:30 от midaV »

Оффлайн viktorbox

  • Новичок
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: lviv
viktorbox, И очень хорошо, что системы защиты «от блондинок» не позволили провести Ваш безрассудный  эксперимент на авто с передним приводом и высоким центром тяжести. Дело в том, что поведение авто с передним приводом на дороге с низким коэффициентом сцепления непредсказуемо, его резко срывает в занос из которого не сможет выйти даже очень опытный водитель.
viktorbox, И очень хорошо, что системы защиты «от блондинок» не позволили провести Ваш безрассудный  эксперимент на авто с передним приводом и высоким центром тяжести. Дело в том, что поведение авто с передним приводом на дороге с низким коэффициентом сцепления непредсказуемо, его резко срывает в занос из которого не сможет выйти даже очень опытный водитель.
Я ж сказав на безпечній швидкості.як вмієш на передньому приводі працювати ручником то можна і побавитись.Ми з колегами На тягачах без прицепа звичайно таке було творили а ви мені кажете про центр тяги на Т5.

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
бачу в цій темі відписуються одні шумахери (без образ)  ;)
для нормальної людини в повсякденному житті, перевозячи дружину, дітей, картоплю машина з переднім привоом краща і ви мене ніколи в зворотньому не переконаєте з твердженнями про задоволення від дрифту. все задоволення пропаде коли на зимовій трасі почне "дрифтувати" на зустрічний Камаз

Оффлайн viktorbox

  • Новичок
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: lviv
12 років професійно за кермом,11 робочих авто,3 власних-Я розумію на якій машині що можна робити :D А поїздити бочком люблю.зимою навіть на МАНі Командорі в занос нераз кидав-адреналін :D

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
ціла тема Немного ледяного авео-дрифта))) і навіщо задній привод  dntknw

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Vitalych, Спорить о приводе можно долго, но все, что мною написано относиться к повседневной езде, а не для дрифта или гонок. И именно в целях безопасности предпочитаю задний привод. Задний привод честен с водителем. Поэтому ели и попаду в сложную ситуацию, то буду знать, что смогу контролировать машину полностью. И если это закончиться плохо, то это будет только моя ошибка или нехватка мастерства.  Не хочу чувствовать себя беспомощным когда машину сорвет в занос из–за того, что у меня нет способов воздействия на заднюю ось автомобиля. А еще в центре Киева много подъемов, на которых зимой,  разгруженная передняя ось совершенно бесполезна для передачи момента.   

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Vitalych, Дружини немає, дітей також, ваще спортивної сумки нічого не вожу  ;).
viktorbox, бочком на авео і то задоволення приносить, а на задньому навіть не уявляю як це круто 8).
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн viktorbox

  • Новичок
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: lviv
Vitalych, Спорить о приводе можно долго, но все, что мною написано относиться к повседневной езде, а не для дрифта или гонок. И именно в целях безопасности предпочитаю задний привод. Задний привод честен с водителем. Поэтому ели и попаду в сложную ситуацию, то буду знать, что смогу контролировать машину полностью. И если это закончиться плохо, то это будет только моя ошибка или нехватка мастерства.  Не хочу чувствовать себя беспомощным когда машину сорвет в занос из–за того, что у меня нет способов воздействия на заднюю ось автомобиля. А еще в центре Киева много подъемов, на которых зимой,  разгруженная передняя ось совершенно бесполезна для передачи момента.   
Підтримую..

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Финансист, Именно поэтому и продал полноприводную Ауди. Скучная машинка после Мерседеса с задним приводом, зимой нельзя устроить «отрыв» и навыки вождения начинают деградировать. А вот что очень полезно на заднем приводе зимой, так это блокировка дифференциала и пару мешков с песком в багажнике.   

viktorbox, Не было даже мыслей приуменьшить ваше водительское мастерство, просто на переднем приводе буквально в мгновение оно уже перестает играть какую либо роль. И в это мгновение, опытный водитель и блондинка, бросающая руль и закрывающая лицо руками, равны.

Оффлайн viktorbox

  • Новичок
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: lviv
В першу чергу (на любому приводі)це реальна оцінка дорожньої обстановки і відповідна швидкість.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.