на тест-драйве в ближайшем салоне был тоько 1.2 л на роботе
мдя... робот евойный - это тихий ужас. Пытаешься тронуться с места - ему по барабану как сильно ты жмешь на педаль, задумывается и потом плаааааааавненько нехотя разгоняется. Причем движок старается вовсю, это слышно, виновата коробка.
Как люди вообще ездят на этих ПСА-шных роботах?! Я на ЭТОМ на дорогу не выеду. (Или это из серии "Вы просто не умеете их готовить"?)
На ручке же только 1.6 бензиновый. Типа проверенный но не особо экономный. Как едет не знаю. Или на нем же автомат четырехступка - спасибо, антиквариатом не интересуюсь.
Единственный (из выпускаемых) вариант, который мог бы меня заинтересовать - дизель на механике. Но их к нам в ближайшей перспективе не привезут.
В остальном...
Ходовка в меру жесткая, лежачих копов проходит неплохо.
Если верить манагеру, системы ГрипКонтрол нет ни в одной комплектации (шозах?! специально не устанавливают на наши или манагер трындит?!)
За рулем удобно. Хотя сиденья 208-го немного удобнее. Руль хоть и маленький но удобный, клаксон не по-французски по центру руля, стеклоподъемники все на двери у водителя а не черт знает где, руль полностью регулируемый, что в сочетании с высоко поднятой приборкой позволяет не отвлекаться от дороги и при этом подчветка приборки не раздражает.
Посадка по-авешному высокая, вообще сидишь как в родимой. Материалы салона неплохие, дешевизны не ощутил.
Большой высоко поднятый экран мультимедийной системы, но к сожалению навигацию к ней не прикрутить.
При перестроениях поворотник срабатывает автоматом - три всполоха.
Короче, жена сказала, а я согласился, что на даный момент лучше уж 208-й дизель на ручке, чем те 2008-е что есть.