Автор Тема: Стоит ли переходить с 10w40 на 10w30 (5w30)?  (Прочитано 10122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Стоит ли переходить с 10w40 на 10w30 (5w30)?
« Ответ #50 : 02 Марта 2014, 20:57:26 »
замена на 5в30 должна быть не единоразовая...при переходе с ...на то же 5 в 30 через 2-5 тыс.
Я помню. Сейчас проехал только 1,5 тыс после замены. Проеду ещё 1,5 и на 3 тыс. после замены опять сменю масло с предварительной мягкой промывкой ВитаФлуш. Только вот интуиция подсказывает лить 5W40 вместо 5W30.

Добавлено: 02 Марта 2014, 21:02:27
Хотя в скором времени хочу прослушать мотор стетоскопом, который уже куплен и лежит в ожидании :D
Может посторонний шум даёт один из роликов или подшипник генератора. После проверки отпишусь.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2014, 21:02:27 от Добрыня Владич »
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Стоит ли переходить с 10w40 на 10w30 (5w30)?
« Ответ #51 : 03 Марта 2014, 16:13:29 »
Добрыня Владич, Неужели у мотора настолько большой пробег  и серьезные загрязнения, что вам потребовалось прибегать к снижению интервала замены масла и промывке мотора химией?

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Стоит ли переходить с 10w40 на 10w30 (5w30)?
« Ответ #52 : 03 Марта 2014, 21:44:49 »
midaV, пробег 115 тык, загрязнения умеренно-сильные, промывку делал так как брал машину с рук и не знал что заливал прежний хозяин авто и какие были интервалы. А снижение интервала буду производить только единожды после перехода на синтетику с другими вязкостными характеристиками. Таким способом перехожу на синтетику по рекомендации ALEX LS, за что ему отдельное спасибо. beer2
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Стоит ли переходить с 10w40 на 10w30 (5w30)?
« Ответ #53 : 03 Марта 2014, 21:57:05 »
Добрыня Владич, За 115тыс был сильно загрязнен, странно. Хотя возможно это фактор топлива и низкокачественного моторного масла. Просто у моей Авечки мотор при пробеге в 66тыс. км был изумительно чистенький, заливал в него недорогое масло 10W40, но мотор работал на газу.
Вообще у меня были машин с пробегами 400-500тыс. км в которые была залита всегда полусинтетика и моторы были чистыми. Даже сейчас в моторе одной из машин залита полусинтетика, у второй машины есть турбина и в нем залита синтетика.

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Стоит ли переходить с 10w40 на 10w30 (5w30)?
« Ответ #54 : 03 Марта 2014, 22:03:58 »
midaV,  время от времени заглядываю в маслозаливную горловину клапанной крышки что бы убрать скопившуюся эмульсию и посмотреть как там дела :D И при свете хорошим фонариком видно, сколько там грязи... Скоро буду менять прокладку клапанной крышки, заодно и посмотрю что там к чему :)
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Стоит ли переходить с 10w40 на 10w30 (5w30)?
« Ответ #55 : 03 Марта 2014, 22:18:10 »
Добрыня Владич, Загляните, у меня тоже как то был интерес, когда мотору меняли цепь ГРМ. На то момент пробег был 450тыс. км из них 300тыс. км по Украине. Никаких промывок, просто каждые 15тыс. км замена масла, полуситнетика 10w40. Внутренняя чистота мотора меня удивила, мастер ответил, что качественное масло, своевременная его замена, газ в качестве топлива, вот залог чистоты и ресурса мотора.   

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Стоит ли переходить с 10w40 на 10w30 (5w30)?
« Ответ #56 : 03 Марта 2014, 22:29:26 »
midaV,  просто видать мотор у меня немного подзапущен предыдущим хозяином.
Я в дальнейшем тоже буду просто лить в него хорошее масло 1 раз в год (около 7-8 тык) без использования промывок и различных кондиционеров.
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Стоит ли переходить с 10w40 на 10w30 (5w30)?
« Ответ #57 : 03 Марта 2014, 22:34:33 »
Добрыня Владич, Скорее всего виновато топливо, в частности бензин, особенно если в нем много серы и присадок.

Оффлайн Vittalliy

  • Пользователь
  • Авео LS Тернопільська обл.
  • Авто: другое
Re: Стоит ли переходить с 10w40 на 10w30 (5w30)?
« Ответ #58 : 19 Мая 2014, 22:28:29 »
Проехал на своем авто 160000 км. через каждых 10000км пробега заливал GM 5w30 , доливаю где то 200-400 гр на 10тык.  теперь думаю переходить на   GM 10W-40. Кто что может посоветовать ? На 10W40 мотор работает тише и ровнее. 
Просьба ногами сильно не пинать.

Оффлайн Sania_

  • Старожил
  • Seat Cordoba Sport
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Стоит ли переходить с 10w40 на 10w30 (5w30)?
« Ответ #59 : 20 Мая 2014, 09:50:12 »
Проехал на своем авто 160000 км. через каждых 10000км пробега заливал GM 5w30 , доливаю где то 200-400 гр на 10тык.  теперь думаю переходить на   GM 10W-40. Кто что может посоветовать ? На 10W40 мотор работает тише и ровнее. 
если масло не употребляет то лучше пока не переходить

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Стоит ли переходить с 10w40 на 10w30 (5w30)?
« Ответ #60 : 20 Мая 2014, 20:51:35 »
Vittalliy,  синтетика всегда лучше чем полусинтетика, поэтому на 10W40 переходить я бы не рекомендовал. Лучше залить синтетику 5W40 с той же вязкостью, что и 10W40.
Я сам вчера себе купил 5W40, менять буду в Июне. Сейчас залито 5W30, перехожу на 5W40 по той же причине (шумно работает).
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Стоит ли переходить с 10w40 на 10w30 (5w30)?
« Ответ #61 : 20 Мая 2014, 21:23:28 »
А шумно -это из-за компенсаторов или как?

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Стоит ли переходить с 10w40 на 10w30 (5w30)?
« Ответ #62 : 20 Мая 2014, 21:25:14 »
volxim,  из-за увеличенных зазоров в моторе с пробегом 120 тыс
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Стоит ли переходить с 10w40 на 10w30 (5w30)?
« Ответ #63 : 20 Мая 2014, 21:27:53 »
То-есть вы сравнивали,заливая другое масло?
Я перешёл на 92 бензин и стало тише.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2014, 21:31:48 от volxim »

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Стоит ли переходить с 10w40 на 10w30 (5w30)?
« Ответ #64 : 20 Мая 2014, 21:32:38 »
Уже писал выше. Раньше заливал 10W40, потом перешёл на 5W30 и мотор сразу стал громче работать. Мотористы посоветовали перейти на 5W40 - оно не такое легкотекучее и вязкость в тёплое время года примерно такая же как и в 10W40.
Как поменяю, отпишусь.

Добавлено: 20 Мая 2014, 21:33:40
Я перешёл на 92 бензин и стало тише.
Я тоже перешёл на 92-й, но на тишине это никак не отразилось.
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн illusionistt

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Стоит ли переходить с 10w40 на 10w30 (5w30)?
« Ответ #65 : 09 Сентября 2014, 14:22:16 »
Отьездил почти 10000 на 5W-30 Liqui Moly Leichtlauf Special LL, итог - выбор был сделан правильный. Сегодня заказываю опять.

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Стоит ли переходить с 10w40 на 10w30 (5w30)?
« Ответ #66 : 09 Сентября 2014, 20:07:49 »
Уже писал выше. Раньше заливал 10W40, потом перешёл на 5W30 и мотор сразу стал громче работать. Мотористы посоветовали перейти на 5W40 - оно не такое легкотекучее и вязкость в тёплое время года примерно такая же как и в 10W40.
Как поменяю, отпишусь.
Казалось бы, дурацкий вопрос: какая температура охлаждающей жидкости? В том смысле, может, чем выше температура. тем меньше зазоры и тише работает двигатель? А про шум я спрашивал - не из-за чего, а что именно в шуме превуалирует,какая составляющая? А от бензина шум зависит, подметил.

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Стоит ли переходить с 10w40 на 10w30 (5w30)?
« Ответ #67 : 09 Сентября 2014, 23:25:34 »
volxim,  при переходе с 5W30 на 5W40 мотор стал немного тише работать. Не знаю из-за чего, или от того что масло более вязкое, или от того, что масло новое. Но двигатель стал работать как-то мягче. Правда это изменение еле ощутимо и возможно даже не каждый его услышит. Разница-минимальная.
Затем поменял натяжной и паразитный ролик, подшипник на насосе ГУРа и вот тогда почувствовал настоящую тишину vcool
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
Re: Стоит ли переходить с 10w40 на 10w30 (5w30)?
« Ответ #68 : 10 Сентября 2014, 00:51:51 »
Итак, наша грустная история. при пробеге ~120 тыс у нас машина начала неслабо кушать масло. Литр на 1.5тыс. Далее была длинная и грустная история с мастером, но она тут не уместна. Закончилось все расходом 1 литр/300км. Товарищ обратился к своему мастеру, начал рассказывать ситуацию, что меняли, к ему привело, тот перебил его и закончил верным описанием симптомов. При личной беседе уточнил какое масло льем, мы лили 10w40 XADO. Вердикт - маслокольца. По его словам, наш двиг сильно отличается от Ланоса, в частности есть огромная разница в кольцах. Так вот, Ланос кушает любое масло на ура, но наш очень плохо переваеривает 10-ку и заканчивается всё залипанием колец (в Ланосе, за счет бОльшей толщины колец, почти на 1мм, они имеют бОльшую упругость и они могут противостоять тому нагару/осадку, который образовывается).
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: Стоит ли переходить с 10w40 на 10w30 (5w30)?
« Ответ #69 : 11 Сентября 2014, 09:26:33 »
Тоже в курсе разницы моторов, заливаю 5w30 OMV почти с рождения, последние две замены уже на Арале 5w30, ввиду труднодоступности OMV, кушает около 1 литра на 15 тысяч, замена последние тысяч 90 с интервалом 15 тысяч(т.к. авто на газу). Итог 170 тысяч пробег, поддон-девстенно чистый, в чем убедился при замене поддона после неудачной замены масла(треснул собака). Гидрики не ляпотят. Чего и вам желаю...
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн eduard_ua

  • Пользователь
  • AVEO 1.6
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Днепропетровская обл.
Re: Стоит ли переходить с 10w40 на 10w30 (5w30)?
« Ответ #70 : 07 Октября 2014, 09:23:13 »
когда покупал машину с пробегом 30тыс. масло заливали 10W40  я перешел на  ARAL 5W40 на 100тыс заливаю 5W30 и тоже только ARAL. Сейчас пробег 160тыс масло меняю через каждые 10тыс. ни грамма не доливаю, движок шелестит как новый) Так что кашу маслом не испортить)) а масло должно быть маслом. Скажем я покупал фильтра на сто - так они клиентам оставляли старые, а новые продавали.

Оффлайн Alexeykiev

  • Пользователь
  • Кто рано встаёт, тот далеко от работы живёт.
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев-Бровары
Re: Стоит ли переходить с 10w40 на 10w30 (5w30)?
« Ответ #71 : 08 Октября 2014, 08:28:59 »
Перешел с полусиньки 10-40 на синьку 5 -40. Производитель масла один и тот же. При работе двигателя стал слышен не сильный гул (гудение). В чем прикол?

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Стоит ли переходить с 10w40 на 10w30 (5w30)?
« Ответ #72 : 08 Октября 2014, 13:49:17 »
Alexeykiev,  есть вероятность что гудит подшипник насоса гидроусилителя или генератора
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн Alexeykiev

  • Пользователь
  • Кто рано встаёт, тот далеко от работы живёт.
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев-Бровары
Re: Стоит ли переходить с 10w40 на 10w30 (5w30)?
« Ответ #73 : 08 Октября 2014, 13:58:21 »
Хм.. как это связано с заменой масла....начало гудеть четко после замены... Использование промывки 5 минутки как то могло повлиять?

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Стоит ли переходить с 10w40 на 10w30 (5w30)?
« Ответ #74 : 11 Октября 2014, 00:42:16 »
Alexeykiev,  если прямо чётко после замены, значит подшипник отпадают с вероятностью 95%. Хотя есть вероятность того, что на новом масле вы стали давать мотору высокие обороты, что собственно и убило уже подуставший подшипник насоса или генератора.
Всем безаварийной езды!!!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.