Автор Тема: Полиуретановые втулки, сайлентблоки и стойки стабилизатора на Aveo  (Прочитано 33035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hardlock

  • Модераторы
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
127786км (07.06.2015)
Сегодня решил попробовать поставить новые сайлентблоки подрамника. Ну и в тему - полиуретановые. Недавно прикупил на пробу пару сайленблоков российского производителя ООО "Полиуретан" (сайт). Номер сайлентблоков по их каталогу - 24-06-753. Цена - $6,5 за штуку.



Сравнение с "отработанным" оригиналом. Хотя ещё не болтался в посадочном месте.


При установке очень внимательно почистил посадочное место, смазал сайлентблок и посадочное место и попытался запресовать новый сайлент. Шёл очень хреново, вернее не шел вобще. 5 раз приподнимал машину на гидролифте, потом опускал, вытаскивал сайленблок, чистил и смазывал заново. Вот что из этого вышло:


Второй сайлентблок на это же место впрыгнул очень легко... Поэтому пока так:


Заказал ещё одну штуку и скоро поменяю второй.

На фоне этого мне всё меньше и меньше нравится ПУ... Настало время сказать "а я же говорил!!!"

Оффлайн BRABUS

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Львів
За рахунок того, що поліуретан витримує більші навантаження і стійкий до механічного тертя  - це все і працює.. Крім того поліуретан без проблем зберігає форму, тобто з часом отвір як був круглий так і залишається. Резина таких характеристик немає, тому ходити не буде..
А при попаданні піску та води між втулкою та поліуретаном як це все себе поведе?Втулка не буде стиратися?Можливо тому там повинно бути все заклеєно,щоб не попадав пісок та вода,та не працювали там як нождачний папір?

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Настало время сказать "а я же говорил!!!"
я вот тоже такого мнения был, но решил дождаться завершения эксперимента от тебя. из полиуретана, для подвесок авео и лачетти можно смело использовать только втулки стаба и не заглядывать туда раз в неделю с опаской что  что то оторвалось или отслоилось
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн styling

  • Партнер клуба
    • Полиуретановые втулки и сайлентблоки
  • Авто: другое
  • Город: Львів
А при попаданні піску та води між втулкою та поліуретаном як це все себе поведе?Втулка не буде стиратися?Можливо тому там повинно бути все заклеєно,щоб не попадав пісок та вода,та не працювали там як нождачний папір?
поліуретан стійкий до механічних пошкоджень, тому для нього пісок не проблема..

Добавлено: 15 Июня 2015, 12:33:23
hardlock підрамник знімали з машини при монтажі сайлентблоків ?
« Последнее редактирование: 15 Июня 2015, 13:37:07 от styling »
Полиуретановые втулки и сайлентблоки на Aveo - http://www.vtulka.net.ua

Оффлайн BRABUS

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Львів
поліуретан стійкий до механічних пошкоджень, тому для нього пісок не проблема..
поліуретан може і стійкий не спорю,а втулка не стійка,вона покриється ржавчиною,раковинами і тд.і буде там працювати як напильник,і скільки тоді цей надстійкий матеріал витримає?саме тому там повинно бути герметично.саайлетблок працює як торсіон,тому також має бути одним цілим з втулкою.

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
поліуретан може і стійкий не спорю,а втулка не стійка,вона покриється ржавчиною,раковинами і тд.і буде там працювати як напильник,і скільки тоді цей надстійкий матеріал витримає?саме тому там повинно бути герметично.саайлетблок працює як торсіон,тому також має бути одним цілим з втулкою.

+1, я пытался это понять, но так и не понял! С техническим образованием, я всеравно не понял, как оно может быть долговечным и т.д. Все что не герметично, это не на долго, учитывая что это ходовка.

Оффлайн hardlock

  • Модераторы
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
підрамник знімали з машини при монтажі сайлентблоків ?
Нет, запресовывал по месту. Способ описывал тут. Надёжный и проверенный способ.

Все что не герметично, это не на долго
+1. И очень похоже, что мои порвались из-за попадания гадости с дороги и как следствие - коррозии. Пока не поменял, поэтому точные причины озвучу позже.

Оффлайн styling

  • Партнер клуба
    • Полиуретановые втулки и сайлентблоки
  • Авто: другое
  • Город: Львів
Re: Полиуретановые втулки, сайлентблоки и стойки стабилизатора на Aveo
« Ответ #179 : 15 Июнь 2015, 15:40:39 »
 Цитировать (в
Ну вже таких раковин як Ви тут пишете не буде... У нас всі сайлентблоки такого типу йдуть із не приклеєною внутрішньою втулкою..
Є авто із 100т. пробігу на Таксі...
А приклеїте - буде як в hardlock із синіми )

Добавлено: 16 Июня 2015, 12:20:29
Нет, запресовывал по месту. Способ описывал тут. Надёжный и проверенный способ.
Ну скажу так - на 90% причина в неправильності запресовки... Це все має демонтовуватись і на пресі акуратно заходити.. Бо наприклад якщо поліуретан має більші виступи по краях(а це може бути саме так) - ви сайлентблок тупо порвете..
У нас теж були умніки, які не могли запресувати сайлентблок і виступ із боку порвали.. Все через відсутність оправок і нормального пресу, робили це все кувалдою :)
« Последнее редактирование: 16 Июня 2015, 12:20:58 от styling »
Полиуретановые втулки и сайлентблоки на Aveo - http://www.vtulka.net.ua

Оффлайн BRABUS

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Львів
Ну вже таких раковин як Ви тут пишете не буде... У нас всі сайлентблоки такого типу йдуть із не приклеєною внутрішньою втулкою..
Є авто із 100т. пробігу на Таксі...
А приклеїте - буде як в hardlock із синіми )
я не буду сперечатися,та залишуся при своїй думці,що пісок в таких деталях лишній складник.Я думав купляти і ставити,але передумав і купив фебі гумові,провірені роками,та виробниками авто.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2015, 17:36:05 от styling »

Оффлайн styling

  • Партнер клуба
    • Полиуретановые втулки и сайлентблоки
  • Авто: другое
  • Город: Львів
я не буду сперечатися,та залишуся при своїй думці,що пісок в таких деталях лишній складник.Я думав купляти і ставити,але передумав і купив фебі гумові,провірені роками,та виробниками авто.
Для зміни своїх переконань і думок раджу помоніторити трохи всесвітньовідомих виробників поліуретану з США. Англії та Австралії.. Дуже багато нового та цікавого буде для Вас
Полиуретановые втулки и сайлентблоки на Aveo - http://www.vtulka.net.ua

Оффлайн hardlock

  • Модераторы
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
У нас теж були умніки, які не могли запресувати сайлентблок і виступ із боку порвали.. Все через відсутність оправок і нормального пресу, робили це все кувалдою
Уважаемый, где вы видели в моём отчёте кувалду? Про оправки и пресс я тоже вкурсе, но тут они нафик ненужны, т.к. роль преса выполняет гидролифт, а оправку ставить некуда... Да и не первый сайлентблок я запресовал, так что не нужно расказывать как надо делать.

А вот ПУ, из которого сделаны эти сайленты - гавно. Но я таки себе их поставлю для проверки. Один уже стоит, второй на подходе.

Добавлено: 17 Июня 2015, 14:34:52
Для зміни своїх переконань і думок раджу помоніторити трохи всесвітньовідомих виробників поліуретану з США. Англії та Австралії..
А производители авто до сих пор не знают про ПУ или усиленно игнорируют его "преимущества"?
« Последнее редактирование: 17 Июня 2015, 14:34:52 от hardlock »

Оффлайн styling

  • Партнер клуба
    • Полиуретановые втулки и сайлентблоки
  • Авто: другое
  • Город: Львів
А производители авто до сих пор не знают про ПУ или усиленно игнорируют его "преимущества"?
Ціна питання різна... + термін виробництва у резини менший
Ну і ще ось так має пресуватися сайлентблок підрамника, а не на авто... це Вам скаже будь-яке адекватне СТО..


Крім випадків коли сайлентблок складається із двох частин і не має зовн. металевої обойми
« Последнее редактирование: 17 Июня 2015, 15:09:11 от styling »
Полиуретановые втулки и сайлентблоки на Aveo - http://www.vtulka.net.ua

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
К чему тут фото с рычагом? Его точно так же все нормальные и впресовывают/выпресовывают! Тут вопрос шел о другом, о подрамнике.

Еще и фотографию автора hardlock,  сюда вложили))) нашли с кем дискусировать, этот человек любого тут на форуме по электрике и технике в угол поставит.

Так что если сказано что ПУ говно, значит так и есть, к большому сожелению(( Что собственно и начало подтверждаться многими людьми. Без обид но факты говорят о себе.

Думал себе ставить на Бобик, но увы передумал, так как оригинальные Японские сайленты ходят больше 100тык.км. отак

Оффлайн styling

  • Партнер клуба
    • Полиуретановые втулки и сайлентблоки
  • Авто: другое
  • Город: Львів
vovka@snab,
К чему тут фото с рычагом? Его точно так же все нормальные и впресовывают/выпресовывают! Тут вопрос шел о другом, о подрамнике.

Еще и фотографию автора hardlock,  сюда вложили))) нашли с кем дискусировать, этот человек любого тут на форуме по электрике и технике в угол поставит.

Так что если сказано что ПУ говно, значит так и есть, к большому сожелению(( Что собственно и начало подтверждаться многими людьми. Без обид но факты говорят о себе.

Думал себе ставить на Бобик, но увы передумал, так как оригинальные Японские сайленты ходят больше 100тык.км. отак

перед тим як щось писати, варто інколи почитати пости вище..
Крім того поліуретан є різний в плані сировини.. Хтось використовує дешевий, хтось дорогий англійський... але ж у нас народ простий - все під одну лінію ставлять не розібравшись, що і як 
Про бобіки і 100т. поржав..   :D :D хочу сайлентблоки задньої підвіски на Паджеро Спорт і так щоб хоча б 30т. гарантії )))

а на рахунок ПУ гамно чи ні - якось не Вам вирішувати в моїй темі... наразі жодного мінусу в нашу сторону в цій темі не було...
П.С. за весь час існування теми на форумі ми 1 раз міняли сайлентблоки по гарантії !!!
« Последнее редактирование: 17 Июня 2015, 16:13:49 от styling »
Полиуретановые втулки и сайлентблоки на Aveo - http://www.vtulka.net.ua

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Про бобіки і 100т. поржав..     хочу сайлентблоки задньої підвіски

Приезжай в Запорожье я покажу beer2

Оффлайн styling

  • Партнер клуба
    • Полиуретановые втулки и сайлентблоки
  • Авто: другое
  • Город: Львів
Приезжай в Запорожье я покажу beer2
мені нічого показувати не треба.. я таких авто наобслуговувався в себе на СТО... тому я про нього можу більше розказати ніж деякі власники таких авто ))

Полиуретановые втулки и сайлентблоки на Aveo - http://www.vtulka.net.ua

Оффлайн hardlock

  • Модераторы
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Ну і ще ось так має пресуватися сайлентблок підрамника, а не на авто... це Вам скаже будь-яке адекватне СТО..
Чем отличается запресовка сайлента без наружной обоймы на прессе (как на картинке) и прямо на машине, поднимая подрамник? Соосность соблюдена, усилие ограничено весом авто...

ЗЫ: неповерите, но я работал и работаю на СТО. Запресовка прессом, это один из многих "правильных" способов.

Оффлайн kirpich75

  • Постоялец
  • Меня нужно любить, кормить и никогда не бросать
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Николаев
styling, интересует  есть ли в наличии стойки стабилизатора Авео Т250 нового образца и какова их цена на данный момент
Enter нажат, к чему теперь рыданья…

Оффлайн boris2891

  • Пользователь
И еще, сколько сейчас стоят втулки стабилизатора на авео 1,6, и сайленты передний и задний. С моим (полуритановыми), пока все гуд (кроме двух надорванных задних сайлентов, но они уже пол-года надорванные, и на поведение авто не влияют) , но думаю все-равно докупить комплект.  По поводу полуритан или нет, скажу так. У меня раньше задний сайлент (переднего рычага), больше тищ 10-15 не ходил. Брал и оригинал, и усиленный, и даже с лачети. Также дело с втулками стабилизатора - 10-15 тищ и на замену. На полуритане уже прошел тищ 60-70 и пока все гуд. Так что каждый вибирает для себя.

Оффлайн styling

  • Партнер клуба
    • Полиуретановые втулки и сайлентблоки
  • Авто: другое
  • Город: Львів
styling, интересует  есть ли в наличии стойки стабилизатора Авео Т250 нового образца и какова их цена на данный момент
наразі немає

Добавлено: 11 Сентября 2015, 11:05:43
И еще, сколько сейчас стоят втулки стабилизатора на авео 1,6, и сайленты передний и задний. С моим (полуритановыми), пока все гуд (кроме двух надорванных задних сайлентов, но они уже пол-года надорванные, и на поведение авто не влияют) , но думаю все-равно докупить комплект.  По поводу полуритан или нет, скажу так. У меня раньше задний сайлент (переднего рычага), больше тищ 10-15 не ходил. Брал и оригинал, и усиленный, и даже с лачети. Также дело с втулками стабилизатора - 10-15 тищ и на замену. На полуритане уже прошел тищ 60-70 и пока все гуд. Так что каждый вибирает для себя.
втулка - 84 грн/шт
сайлентблок передній - 154 грн
сайлентблок задній - 265 грн
Якщо задній сайлентблок куплений у нас - ми це міняємо без жодних проблем
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2015, 11:05:43 от styling »
Полиуретановые втулки и сайлентблоки на Aveo - http://www.vtulka.net.ua

Оффлайн mexx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Житомир
Втулка переднего стабилизатора какая на сегодня цена?

Оффлайн styling

  • Партнер клуба
    • Полиуретановые втулки и сайлентблоки
  • Авто: другое
  • Город: Львів
Втулка переднего стабилизатора какая на сегодня цена?
Якщо 1,5 - 74 грн/шт
Якщо 1,6 - 87 грн/шт
Все на складі
Полиуретановые втулки и сайлентблоки на Aveo - http://www.vtulka.net.ua

Оффлайн ciber

  • Старожил
  • Кременчужанин
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
styling, интересуют стойки стабилизатора на Т250, 1,6, китаец.
Сайленты рычагов "ходят" изумительно, хочу и стойки на полиуретане.

Оффлайн Glibko

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Lviv
styling, интересуют стойки стабилизатора на Т250, 1,6, китаец.
Сайленты рычагов "ходят" изумительно, хочу и стойки на полиуретане.

Наразі стійки стаба не маєм .... зараз вони тестуються на авто, після тесту якщо все гут запускаєм виробництво.
п.с. я напарник styling

Оффлайн ciber

  • Старожил
  • Кременчужанин
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Як довго триватимуть тести?
Я не маю можливості чекати, вже права стійка застукотіла, можу також прийняти участь в тестуванні.  wall  :)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.