Автор Тема: Смазка для ШРУСов  (Прочитано 5754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ghost

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Севастополь
Смазка для ШРУСов
« : 05 Ноября 2013, 10:53:28 »
Подскажите какую именно смазку (марка, производитель) лучше использовать для шрусов? может кто то чем то пользовался, есть что то проверенное

Добавлено: 05 Ноября 2013, 11:07:30
PS. Нашел статью в интернете: http://www.drive2.ru/cars/chrysler/sebring_coupe/sebring_coupe_2nd_generation/nhhawk/journal/288230376152682849/
Там используют 2 вида смазки для наружных и внутренних шрусов, есть ли в этом какой то смысл?
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2013, 11:07:30 от ghost »

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Смазка для ШРУСов
« Ответ #1 : 05 Ноября 2013, 16:51:11 »
А точно их смазывать надо? Ранее не встречал такой операции.

Оффлайн ghost

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Севастополь
Re: Смазка для ШРУСов
« Ответ #2 : 05 Ноября 2013, 17:26:11 »
А точно их смазывать надо? Ранее не встречал такой операции.
У меня правый шрус хрустеть начал, обычно при левом повороте или по прямой если есть уклон в правую сторону, подозреваю что это именно он и скорей всего внутренний... Думаю смазать для начала, а там если не поможет, то менять буду.

Оффлайн temurius

  • Старожил
  • energetik.at.ua
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: почти Симферополь
Re: Смазка для ШРУСов
« Ответ #3 : 05 Ноября 2013, 20:00:05 »
вот эти ребята из Севастополя Вас вполне смогут проконсультировать,смазки у них очень качественные.

http://oilcenter.prom.ua/

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Смазка для ШРУСов
« Ответ #4 : 05 Ноября 2013, 20:15:24 »
через 3-5 лет от родной смазки остается жалкое подобие...если по пробегу то тысяч через 120-150 лучше подкинуть свежей( в среднем раз в 5 лет необходимо!!! хоть и не прописано в мануалах а некоторые особоодаренные сервисмены рассказывать начинают что заложена на весь срок эксплуатации)...по сравнению со стоимостью новых шрусов с триподами=тришипами и т.д. цена работы со стоимостью смазки разница в разы...

в тришип и в шрус своя смазка...тобиш разные...ВАЖНО соблюсти одно простое правило-все части должны стать строго на свои места и в то положение, в котором стояли до разборки...ничего сложного там нет, только аккуратность...

статья из нета правильная...

Оффлайн ghost

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Севастополь
Re: Смазка для ШРУСов
« Ответ #5 : 07 Ноября 2013, 09:17:26 »
вот эти ребята из Севастополя Вас вполне смогут проконсультировать,смазки у них очень качественные.

http://oilcenter.prom.ua/

По их совету остановился на смазке RYMCO MOLDAX EP 2 0,4кг, правда у них в наличии для розничной продажи не оказалось, заказ оформил на: http://www.motoroil.com.ua/

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Смазка для ШРУСов
« Ответ #6 : 07 Ноября 2013, 11:31:32 »
Так все-таки, надо ли смазывать шрусы? Специально обзвонил СТО тойота, форд, вчера заезжал на СТО укравто: никто не выполняет такой операции на ТО, только замена разорванных пылевиков и при этом набивают при необходимости смазку под пылевик. Т.е. ответ один у всех: не трогай работающую систему. А у кого-либо выходили эти самые шрусы по случаю отсутствия смазки в них заводской?

Оффлайн Viva

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Каменец-Подольский район
Re: Смазка для ШРУСов
« Ответ #7 : 07 Ноября 2013, 21:40:10 »
Без смазки ШРУС не работает (в смысле при отсутствии смазки происходит поломка, очень быстро). У меня выходили на девятке через 12 лет. Сейчас, вспоминая их состояние и ту каку, в которую превратилась смазка, а так же как при обслуживании самолетов, где я служил, все трущиеся пары строго и периодтчно смазывались, думаю, что для сохранения Авео как раритета предложенная тема имеет право быть.   
Я знаю чудесное имя...

Оффлайн dennis_40(1967)

  • Старожил
  • Дикі бджоли теж гудуть!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Смазка для ШРУСов
« Ответ #8 : 07 Ноября 2013, 22:48:12 »
У шрусов, иногда бывают траблы, в виде "хруста". Предусмотреть это можно, обращайте внимание на пыльники шрусов. Небольшой разрыв может привести к "непрятным моментам" или замене данного узла. Из личного опыта вовремя выявленный хруст можно устранить. Снимается шрус (в простонародье именуемый "граната" полуоси), вымывается керосином, запаковывается новая шрус-смазка (обычно на графитовой основе), ставится новый пыльник + два стяжных хомута и вот собственно и всё. Если механизм не сильно изношен (шарики из обоймы не выскакивают на землю), такой процедуры хватает на 23-30ть тыс. пробега. Чтобы не морочить себе голову, лучше подсобрать денег и заменить на новый, желательно поменять пару.
Даже Винни-Пух знал, что за мёд - нужно платить!

Оффлайн Slalom

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Сумы
Re: Смазка для ШРУСов
« Ответ #9 : 13 Февраля 2014, 00:49:05 »
Может кому-то понадобится: по глупости был повреждён пыльник шруса и заменён на пыльник Spidan
В комплекте шла смазка в двух пакетах серого цвета. Сам пыльник не резиновый больше похож на пластик.
Пересмотрел помимо данного экземпляра ещё 3-х производителей, но как-то не вызвали они у меня доверия. Поэтому был выбран вышеупомянутый.
Для того, чтобы иметь то, чего никогда не имел, нужно делать то, чего никогда не делал.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.