Автор Тема: Серийные Peugeot смогут ездить на воздухе в 2015 году  (Прочитано 5786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Цитировать (выделенное)
Разработанная концерном PSA пневмогибридная силовая установка уже успела наделать немало шума, но раньше считалось, что до серийного производства она доберется не ранее 2016 года. Сейчас в Peugeot готовы выпустить серийный пневмогибрид на год раньше.

В составе созданной французами силовой установки электрическая энергия заменена энергией, которую обеспечивает сжатый воздух. Таким образом, колеса могут вращаться как двигателем внутреннего сгорания, так и пневмомотором, а пополнять запасы сжатого воздуха пневмогибрид может точно так же, как и обычный – рекуперируя кинетическую энергию при торможениях.

Согласно сведениям портала Auto Express, инженерам Peugeot потребуется еще около двух лет, чтобы подготовить технологию к реализации на серийных автомобилях. Зато, если осуществятся все планы, показатель в три литра на 100 км для стандартного хэтчбека сегмента В перестанет казаться чем-то недостижимым. Более того, в Peugeot считают, что способны добиться и результата в 2 л на 100 км пути в том числе и за счет оптимизации аэродинамики, а также расширенного применения легких материалов.

Наиболее вероятным кандидатом на роль первого серийного пневмогибрида сейчас считается Peugeot 208. Стоит отметить, что другой участник альянса PSA, компания Citroen, уже смогла имплантировать разработанную систему в компактный хэтч – "подопытным кроликом" послужил Citroen C3. Однако появление пневмогибридов с двумя шевронами планируется не ранее 2016 года.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=539533



« Последнее редактирование: 02 Ноября 2013, 18:43:34 от Vitalych »

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
интересно....

Оффлайн Aveoman

  • Пользователь
  • Город: Киев
Прикольно... Остается вопрос в цене.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша...

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн Sol

  • Старожил
  • нЕ ПонЯтныЙ дВ.ж.
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kiev
Вот это уже умы  popcorn

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
ось їхнє відео
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=rjqFihLltSY" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=rjqFihLltSY</a>

а була ще ТАТА
Цитировать (выделенное)
Tata AIRPOD - это трехколесный компактный автомобиль, рассчитанный на перевозку одновременно трех человек. Он имеет угловатые формы, но этим недостатком обладают практически все машины производства Tata Motors. При этом двигатель AIRPOD работает на сжатом воздухе - его накачивают под давлением в 175-литровый резервуар.

Сжатый воздух позволяет автомобилю ехать со скоростью до 70 километров в час и проезжать на одной зарядке баллонов до 200 километров (во всяком случае, так утверждают в Tata Motors). Эти характеристики делают Tata AIRPOD идеальным городским автомобилем. Он компактен, экологичен (не выбрасывает в атмосферу вредных веществ) и экономичен. Предполагается, что полная зарядка бака сжатым воздухом будет стоить всего около одного евро, а сам процесс заполнения бака воздухом занимает лишь две минуты. Это совершенно несравнимо с несколькими часами, необходимыми для зарядки аккумуляторов электромобилей.

Сейчас пневматический автомобиль проходит второй этап полевых испытаний, а компания Tata Motors заявляет, что она уже готовит мощности для начала серийного производства этого революционного авто. Известно, что прототип управлялся не рулем, а джойстиком, и пока неясно, сохранится ли эта особенность в серийной версии.

Оффлайн krig

  • Пользователь
    • Автоновичок
  • Авто: другое
  • Город: Донецк

Citroen Cactus – необычный гибридный концепт-кар С-класса. Его особенностью является разработанная PSA Peugeot Citroen совместно с Bosch силовая установка Hybrid Air, которая использует сжатый воздух. В процессе ее создания было получено 80 патентов. Она может работать в паре с любым ДВС на легковых автомобилях и легких грузовиках.

Hybrid Air не требует для работы никаких электрических батарей, как другие гибридные трансмиссии, только сжатый воздух и гидропривод. Источниками энергии являются бензиновый ДВС семейства PureTech и резервуар высокого давления, в который гидронасосом/мотором нагнетается воздух. Усилие на колеса передается через автоматическую планетарно-зубчатую передачу.
Интеллектуальная электронная система управления обеспечивает оптимальную энергоэффективность в зависимости от выбранного водителем режима движения. Всего доступно три режима.
Движение на сжатом воздухе с нулевым выбросом. Энергия сжатого воздуха передается на колеса через гидромотор и коробку передач. В зависимости от напряженности траффика этот режим будет занимать от 60 до 80% городской езды. Рекуперация энергии ускорения и торможения максимально используется для пополнения запаса сжатого воздуха. Этот режим может использоваться при скоростях до 70 км/ч.
Движение с бензиновым ДВС. Крутящий момент от мотора передается на ведущие колеса без использования сжатого воздуха. Этот режим используется преимущественно при загородном движении. Но, опять же, при ускорениях или торможениях гидронасос пополняет запас сжатого воздуха.
Комбинированный режим. При этом ДВС и гидромотор работают совместно. Этот режим предназначен для больших нагрузок и быстрых ускорений. Общая выходная мощность значительно повышается, достигая 90 кВт (122 л.с.)
На проходившем в марте 2013 года Женевском автошоу Citroen показывал прототип C3 с трансмиссией Air Hybrid. Его объявленная топливная экономичность составляла 2,9 л/100 км при выбросах СО2 69 г/км. В PSA уже заверили, что на серийных моделях В-класса Air Hybrid появится в 2016 году.
С размерами 4210 мм в длину, 1750 мм в ширину и 1530 мм в высоту, Cactus немного короче, чем C4 и такой же по высоте, как DS3. Но днище автомобиля приподнято, что придает ему вид кроссовера. Расход топлива Citroen Cactus благодаря Hybrid Air system составляет менее 3 л/100 км. При этом французы утверждают, что в городском режиме экономия достигнет 45%.
Еще одной интересной особенностью Cactus является применение нового материала Airbump. Им покрыты боковины и бампера гибрида. Airbump совмещает стиль и функциональность. Эластичная кожа, в которую вкраплены воздушные капсулы, защищает поверхности кузова от вмятин и царапин.
Источник


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.