Автор Тема: Тест-драйв Nissan X-trail  (Прочитано 6669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aveer

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: дон
Тест-драйв Nissan X-trail
« : 16 Октября 2013, 19:04:42 »
Рано или поздно задумываешься на что поменять своего железного друга. Вот случай привел в автосалон Nissan, после осмотра всего представленного приглянулся X-trail, хотя раньше не особо обращал внимание. Делюсь впечатлениями.
Кстати, понравилось, что в Алексе нормальный тест-драйв, от салона до Ясиноватского поста и есть возможность и по городу и по трассе проехаться и действительно попробовать машину. Казалось, к управление нужно будет привыкнуть, но рулить было легко почти как легковой. С парковкой тоже легко, камеры со все сторон. Подвеска мягкая.  Динамики на двух литрах не знаю как кому, мне хватило. Еще понравился салон и багажник, понравился своей универсальностью, много полезных мелочей, ящичков, полочек. Качество пластика хорошее, все подогнано нормально, ничего не скрипело не болталось. Много опций и разных комплектаций, можно подобрать то, что нужно, а не то, что навязывает производитель. В конечном итоге машина понравилась. Теперь еще есть желание попробовать на дизеле прокатится.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2013, 10:39:33 от SanSanych »

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
Re: Тест-драйв Nissan X-tail
« Ответ #1 : 16 Октября 2013, 19:37:07 »
все бы хорошо но модель уж очень старая... :(
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Тест-драйв Nissan X-tail
« Ответ #2 : 16 Октября 2013, 19:40:22 »
Андрюха,
Ну дай человеку порекламировать )))))))

Оффлайн KvaK

  • Постоялец
  • One shot - one kill.
    • Homepage
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Тест-драйв Nissan X-tail
« Ответ #3 : 16 Октября 2013, 19:45:38 »
Да он на двух литрах медленней авешки, а тем более на автомате если. Единственное прикольное в салоне - это подстаканники с охлаждением. Подвеска да, неплохо, полный привод, как для кроссовера  неплох.
Но вот езжу сейчас на Муране, и думаю что не должен быть Nissan как уазик. А Хтрейл и есть уазик.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тест-драйв Nissan X-tail
« Ответ #4 : 16 Октября 2013, 20:39:24 »
все бы хорошо но модель уж очень старая... :(
оно и неплохо - машина отработана, известна, после многих обновлений и доделываний, в которой производитель уже отмарафетил все бока, болячки и прочее
сегодня новые модели, только вышедшие на рынок - для любителей извращений, первоокрывателей, на которых производитель набьет руку

Да он на двух литрах медленней авешки, а тем более на автомате если. Единственное прикольное в салоне - это подстаканники с охлаждением. Подвеска да, неплохо, полный привод, как для кроссовера  неплох.
Но вот езжу сейчас на Муране, и думаю что не должен быть Nissan как уазик. А Хтрейл и есть уазик.
что реально медленней авешки, проверял? там кстати варик вроде стоит... и причем тут уазик?

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Тест-драйв Nissan X-tail
« Ответ #5 : 16 Октября 2013, 22:25:48 »
Ну дай человеку порекламировать )))))))
:D 
Реклама - дрыгатель ... но не в случае на автофорумах.
что в Алексе нормальный тест-драйв, от салона до Ясиноватского поста и есть возможность и по городу и по трассе проехаться
Антиреклама Алекса:
Если что, то там тест-драйв в 4 раза короче... до пр. Партизанского, менеджеры - балаболы, хотя в целом отношение более чем приятное, но вранья и сказок по самые помидоры.

Оффлайн Varlov

  • Партнер клуба
  • Электрошокер
    • http://shokeru.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: электрошокеры, электрошокер
Re: Тест-драйв Nissan X-tail
« Ответ #6 : 16 Октября 2013, 22:31:43 »
а что там смотреть, стоит только открылю кышку люка и все становиться понятно. Я так понимаю Вы эту тему начали на всех форумах в виде рекламы ))) Видать у нисана не лучшие времена

Оффлайн KvaK

  • Постоялец
  • One shot - one kill.
    • Homepage
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Тест-драйв Nissan X-tail
« Ответ #7 : 16 Октября 2013, 22:34:48 »
что реально медленней авешки, проверял? там кстати варик вроде стоит... и причем тут уазик?
УАЗИК - потому что салон как у него. Квадратно гнездовой.
А по скорости - четверть мили не ездил. Но очень он вялый в разгоне.

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
Re: Тест-драйв Nissan X-tail
« Ответ #8 : 17 Октября 2013, 10:13:55 »
оно и неплохо - машина отработана, известна, после многих обновлений и доделываний, в которой производитель уже отмарафетил все бока, болячки и прочее
та ну... вариатор как завывал так и завывает, ржавчина задней двери так и не проходит... это из того что сразу вспомнил.... хотя из года в год каждый купивший обращается с этой проблемой.
а , еще, не знаю как сейчас, но год назад ни mp3 ни usb (по крайней мере в базовых ГУ)... 
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тест-драйв Nissan X-tail
« Ответ #9 : 17 Октября 2013, 10:54:13 »
надо глянуть, какие проблемы были у первых машин, и что осталось сейчас - мысль станет понятней) по этой машине все известно - и проблемы и варианты их решения; обслуживание и ремонт, неоригинал и аксессуары
машин же без проблем не существует в принципе... если хочется удостоверится - открываем форум любой только появившейся на рынке модели

по иксу - я могу говорить только за один экземпляр, там никакой ржавчины нет... вариатор? он так работает ;)
и я наконец понял претензии к салону - в икстрейле просто прямые рубленные линии преобладают, нашему человеку это не подходит... надо округлое буйство с кучей кнопок и дисплеев, переливающееся всеми цветами радуги :D потому как других претензий не вижу - эргономика, материалы, сборка - проблем нет

Оффлайн Ветал

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Тест-драйв Nissan X-tail
« Ответ #10 : 17 Октября 2013, 11:18:02 »
нашему человеку это не подходит... надо округлое буйство с кучей кнопок и дисплеев, переливающееся всеми цветами радуги

тада к chine, они этакое умеют
Уважайте текущий час и сегодняшний день!.. Уважайте каждую отдельную минуту, ибо умрет она и никогда не повторится...

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Тест-драйв Nissan X-tail
« Ответ #11 : 17 Октября 2013, 12:10:53 »
та ну... вариатор как завывал так и завывает, ржавчина задней двери так и не проходит... это из того что сразу вспомнил.... хотя из года в год каждый купивший обращается с этой проблемой.
а , еще, не знаю как сейчас, но год назад ни mp3 ни usb (по крайней мере в базовых ГУ)... 
вариатор не завывал, а хрюкал в некоторых моментах, на машинах с двигателем 2,5л, в основном до 2012 г.в. Сейчас идет отзывная компания по перепрошивке вариаторов тех машин, с продлением гарантии до 5 лет. 

Ржавчина на задней двери была вокруг хромированной накладки (по причине трения). С 2012 г под нее ставят прокладку, и ничего не ржавеет.

mp3 ни usb с конца 2012 года уже есть во всех комплектациях. 

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
Re: Тест-драйв Nissan X-tail
« Ответ #12 : 17 Октября 2013, 12:20:49 »
AVA, ну вот... с 2004 по 2012 ... не прошло и 8 лет
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тест-драйв Nissan X-tail
« Ответ #13 : 17 Октября 2013, 12:44:08 »
хтреил еще более чем удачная и надежная модель, ибо это все мелочи... такие траблы бывают, с очень серьезными узлами в том числе, что головняка может быть очень много repa и очень многие проблемы уходят вместе с появлением полностью новой модели, ибо в ходе рестайла их решить не удается (впадло/дорого)
тут же владелец получает простой и проверенный автомобиль, с исправленными детскими болезнями и убранной "сыростью"; а теряет не очень много - ну добавят в новом электронных приблуд, 15 кнопок и два дисплея, и что? В нагрузку получит не пойми какой мотор, пластмассовую ходовую и тд, машины становятся все более одноразовыми, с каждым поколением... ну и плюс технологический процесс - новая модель=огромное количество херни, которую производитель будет убирать в ходе фэйслифтов и рестайлов... короче, кому что :)

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
Re: Тест-драйв Nissan X-tail
« Ответ #14 : 17 Октября 2013, 12:53:46 »
Polyak, мне хтрейл нравится... и по кузову и по ттх. я немного о другом говорю. было время сидел на форуме хтрейловцев, там много недовольных, в отличии например от туксоновцев, которые просто светятся счастьем гыгы , и не знают на что же сменить теперь туксончег :)
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тест-драйв Nissan X-tail
« Ответ #15 : 17 Октября 2013, 13:30:51 »
ну тут нет ничего удивительного, туксон - это имхо диагноз, без обид, но более страхолюдного автомобиля не найти, что выглядит, что едет - кошмарно; человек, купивший данное авто - да чем он уже может быть недоволен? ему уже нифига не страшно :D
на форуме тавро и мосвиче-водов тоже недовольных мало...

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Тест-драйв Nissan X-tail
« Ответ #16 : 17 Октября 2013, 14:01:13 »
AVA, ну вот... с 2004 по 2012 ... не прошло и 8 лет
Андрюха, Т-31 выпускается не с 2004

Оффлайн Aveer

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: дон
Re: Тест-драйв Nissan X-tail
« Ответ #17 : 18 Октября 2013, 10:24:44 »
Не знаю как у кого,мы до поста ездили. Медленнее Авешки это Вы загнули :D. Кстати, воя вариаторы не слышал, или это на не новых машинах?

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Тест-драйв Nissan X-tail
« Ответ #18 : 18 Октября 2013, 10:28:49 »
Aveer, я так понял, что до поста дают прокатиться тем, кто на всех автофорумах создаст темы с рекламой Ниссана :D

Оффлайн Dlinny

  • Пользователь
  • Aveo 1.6 LT, ГБО-4
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
Re: Тест-драйв Nissan X-tail
« Ответ #19 : 18 Октября 2013, 11:07:23 »
Катал я этот Х-Трейл.
Честно говоря впечатления не очень. Руль убогий, движок убогий как для такого сарая. Салон тоже унылый какой-то.
Кашкай и то больше понравился, хотя тоже не купил бы его...
После Mazda CX-5 мне трудно найти что-то лучше и приятнее :)
Беспокойте: +38(096)2536246

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Re: Тест-драйв Nissan X-tail
« Ответ #20 : 18 Октября 2013, 15:37:53 »
Dlinny,
Цитировать (выделенное)
После Mazda CX-5 мне трудно найти что-то лучше и приятнее :)
Новый Santa Fe дизель, как вариант)

Оффлайн Dlinny

  • Пользователь
  • Aveo 1.6 LT, ГБО-4
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
Re: Тест-драйв Nissan X-tail
« Ответ #21 : 18 Октября 2013, 16:21:22 »
Да, Santa Fe мне нравился и предыдущий, но были жалобы на слабую ходовую от людей.
Не знаю, как в новом.
Беспокойте: +38(096)2536246

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Re: Тест-драйв Nissan X-tail
« Ответ #22 : 18 Октября 2013, 16:55:26 »
Dlinny, да я вообщем то о том, что Mazda cx5 уж больно дорога....

Оффлайн Aveer

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: дон
Re: Тест-драйв Nissan X-tail
« Ответ #23 : 19 Октября 2013, 15:09:13 »
Ну маршрут мне предложили, а не я, не все менеджеры одинаково полезны :D. Зато теперь все знают куда можно ехать.На мазде не ездил, но мне кажеться она меньше по размеру, да вид у икстрейла более мужской, их разные люди скорей всего покупают.

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
Re: Тест-драйв Nissan X-tail
« Ответ #24 : 19 Октября 2013, 15:10:46 »
Зато теперь все знают куда можно ехать.
выезжаем гыгы
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.