Тоже самое как и на фото! Не хватает тех же
Спасибо. На счет предохранителей я спокоен.
Две недели это они тебе спецом сказали, потому как потом юридически ты безсылен. ты и так никто, но по истечении 2 недель ты вообще О.
Да что вы говорите? Мне вот сегодня перезвонили и сказали что разобрались в чем причина неполадки и что в Днепропетровск мне ехать не надо. Оказалось там что то с проводкой, толи не хватает чего то, толи не до подключено, точнее напишу когда мне все исправят. Завтра они изучат присланную им документацию и докупят если чего то не хватает, а на после завтра приглашают меня и всех их клиентов с данной проблемой для устранения.
ЕЩЕ РАЗ КТО ЧИТАЕТ НОВЕНЬКИЙ ПРИЗЫВАЮ НЕ ПОКУПАЙТЕ ГОВНОПРОДУКЦИЯ АВТОЗАЗ!!!! Игнорируйте!!! Чем быстрее загнется ЗАЗ тем больше будет шансов иметь норм. авто.
Вы наверное из тех людей которые предпочитают продукцию автоваз? Есть у меня один товарищ, очень настойчиво отговаривал меня от покупки видочки в пользу десятки, приоры или гранты. На мою просьбу аргументировать свои доводы он сказал что в предлагаемых им авто двигатель современнее и вообще это ваз, запчасти дешевле! После того как я сказал что продукцию автоваз я рассматривать не собираюсь он посоветовал мне "на крайняк" взять ланос. После чего я уже не предлагал ему ничего аргументировать...
Добавлено: 18 Октября 2013, 18:43:31
В общем сделали мне сегодня датчик топлива и затянули болты стекло подъемника в водительской двери. Делали очень долго. Сначала мастеру "шеф" принес одну инструкцию. В ней было написано что необходимо поменять местами два провода, которые подходят к блоку управления и один из них соединить еще с каким то проводом. Размотав изоляцию проводов которые подходят к блоку управления провода 1 в нужном разъеме мы не обнаружили, а провод под номером 2 был совсем другого цвета. "Шеф" пошел звонить на АвтоЗАЗ и через 40 минут принес новую инструкцию, в которой предлагался совершенно другой способ устранения неисправности. Ладно, по этой инструкции нужно было найти 2 серых провода и прозвонить их сопротивление. В нужных разъемах серых проводов опять не было обнаружено. Были бело серые, сине серые и только один серый и тот не в том разъеме. Опять зовем "шефа" еще час ожиданий и воаля - новая инструкция. Я уже не стал вникать чего мастер там делал, но через пол часа датчик топлива заработал. Ура, победа!
Теперь у меня, как у новичка в авто теме возникло еще пару вопросов.
Первый - это звук, что то по типу "ууууу" со стороны той штуки с ремнем на двигателе. Наверное это генератор, еще не разобрался ( я же говорю - новичок ). Этот звук более отчетливо слышно, если залезть в яму и слушать из под машины. С добавлением газа звук не увеличивается, а просто перекрывается звуком работы двигателя.
Второй вопрос. Когда я нажимаю на педаль тормоза у меня секунды на 2 - 3 повышаются обороты, как на прогретом двигателе, так и на холодном. То есть если в спокойствии у меня обороты где то 750, то когда я выжимаю педаль тормоза обороты подпрыгивают до тысячи и сразу падают. Занимает это действо где то 2 - 3 секунды. И так каждый раз, сколько бы не жал. В чем может быть причина.
Прошу модератора по возможности переименовать тему в "Вопросы новичка" и перенести в соответствующи
Добавлено: 18 Октября 2013, 18:44:43
В общем сделали мне сегодня датчик топлива и затянули болты стекло подъемника в водительской двери. Делали очень долго. Сначала мастеру "шеф" принес одну инструкцию. В ней было написано что необходимо поменять местами два провода, которые подходят к блоку управления и один из них соединить еще с каким то проводом. Размотав изоляцию проводов которые подходят к блоку управления провода 1 в нужном разъеме мы не обнаружили, а провод под номером 2 был совсем другого цвета. "Шеф" пошел звонить на АвтоЗАЗ и через 40 минут принес новую инструкцию, в которой предлагался совершенно другой способ устранения неисправности. Ладно, по этой инструкции нужно было найти 2 серых провода и прозвонить их сопротивление. В нужных разъемах серых проводов опять не было обнаружено. Были бело серые, сине серые и только один серый и тот не в том разъеме. Опять зовем "шефа" еще час ожиданий и воаля - новая инструкция. Я уже не стал вникать чего мастер там делал, но через пол часа датчик топлива заработал. Ура, победа!
Теперь у меня, как у новичка в авто теме возникло еще пару вопросов.
Первый - это звук, что то по типу "ууууу" со стороны той штуки с ремнем на двигателе. Наверное это генератор, еще не разобрался ( я же говорю - новичок ). Этот звук более отчетливо слышно, если залезть в яму и слушать из под машины. С добавлением газа звук не увеличивается, а просто перекрывается звуком работы двигателя.
Второй вопрос. Когда я нажимаю на педаль тормоза у меня секунды на 2 - 3 повышаются обороты, как на прогретом двигателе, так и на холодном. То есть если в спокойствии у меня обороты где то 750, то когда я выжимаю педаль тормоза обороты подпрыгивают до тысячи и сразу падают. Занимает это действо где то 2 - 3 секунды. И так каждый раз, сколько бы не жал. В чем может быть причина.
Прошу модератора по возможности переименовать тему в "Вопросы новичка" и перенести в соответствующий раздел!
Добавлено: 18 Октября 2013, 20:22:12
Можно как то отредактировать сообщение?