Автор Тема: Aveo 2007-2008 или Lancer ix 2004-2006, поиск продажи клубной машины  (Прочитано 8996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Самый лучший выбор, это то что в первую очередь тебе нравится, сел поездил, пощупал, а то что советуют, так извините товарищи, на вкус и цвет)))

не бывает одинаковых машин и т.д. даже возмите авео одного года, одного пробега и т.д. будет абсолютно разное мнение у владельцев, и вливания разные! Дальше рассказать почему? Я думаю тут все взрослые поняли о чем я!

Так же читая темы о выборе машины, можно книгу соченить у кого что больше и т.д.


Оффлайн User_zp

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье
Если честно, то почитал ответы и как вариант стал подумывать посмотреть новую виду, тест конечно не показательный, 1 машину для теста можно было вылизать идеально и пустить в пробег, тем более они знали что на кону.
Подобный тест, но менее масштабный был вроде с калиной, взяли какую-то звезду зарубежную и хотели её прокатить по России, в какой-то момент машина не захотела ехать, обратились к местным сервисникам, им сказали что нужно запчасть какую-то заказывать. В итоге пересадили звезду в другое авто и доехали пробег.
P.S. калину ни за какие ковришки.

Владельцы вид, как вам по сравнению с Авеями металл кузова? Сборка? И Есть ли отзывы кто проехал хотя бы 50-60 тыс на них? На видафоруме почитал отзывы, вцелом вроде бы люди довольны, может конечно из-за лояльности к машине (типа как для творения Автозаз это хорошо что она вообще едет, а то что мелкие поломки всю долрогу с ней то не в счет), и много кто хотел брать Логана, но из-за нашего государства цены на новые авто подскочили, логана взять не смогли, пришлось брать виду, как и хотел Васадзе. - вот этот момент вызывает отбратную реакцию, и увеличивает нежелание брать АвтоЗаз, нельзя так конкурировать и указывать нам что брать принудительно.

vovka@snab, и это блин капец, читаю Ланцер форум, довольны все, советуют, читаю авео форум, довольны, советуют, на виде форуме тоже писал советуют (.
Ну нет возможности взять несколько машин и поездить на них по 50 тыс всех ((.
Надо 1, причем по дизайну пофик, ну лиж бы не логан, наверное ограничусь Авео с минимальным пробегом с лучшим состоянием.

Vitto

  • Гость
vovka@snab  beer2.

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
User_zp,  Смотри, если хочешь развеять все мифи, давай встретимся, пощупаешь нормально машинку, проедимся, а дальше решишь, я не всмысле чтоб продать свою :D так как ты нацелился на новую виду к примеру, то будешь уже понимать что и как, я те расскажу что по ценам запчастей, и так далее beer2

а дальше уже примишь решение!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев

Можна без сивкейбел (бреда сивой кобылы).

Наверное, бредят от счастья! Просто владельцы Авео вынужденные заменить прокладку головки блока цилиндров или реставрировать рулевую рейку на машинах, которые не проехали и 80тыс.  не понимают как им «повезло». Как и не способны оценить прелести «пластилинового» кузова, когда подрамник способен деформировать кузов при наезде колесом на серьезное препятствие.


Так что автору темы советую искать Лансер 9, это конечно не бизнес класс, но авто сделан более качественно.

Оффлайн User_zp

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье
vovka@snab, спасибо, я пока не теряюсь, если что попросюсь на тестдрайв ;)

midaV вот и я о чем, в сравнении познается истина, мне то бизнес класс и не нужен, нужно экономное семейное авто, а Ланцера я выделил из сложившихся возможно с годами стериотипов, ездил в Ланцере, дизайн комфорт устраивают. Пока не оценил правда уровень вложений в бу Ланцер, но блин, это миф или нет: оригинальная запчасть от бренда должна ходить дольше чем аналогичная запчасть на бюджетное авто?

Эстонец

  • Гость
User_zp, На лачетти 1,6 в городе можно спокойно в 9 литров вкладываться.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
User_zp, Сложно оценить степень вложений в б/у машину. Все зависит от того как и кто ее эксплуатировал. Высокая вероятность, что одометр корректировали. Но примерные суммы расходов можно прикинуть до покупки. Взяв карты плановых ТО. У любой машины есть большие ТО, когда идет замена ремней и ремонт ходовой. По Лансеру 9 информации много.   Пред покупкой провести диагностику. Авео нельзя назвать дешевым в обслуживании, расцени на работу уж точно одинаковые. 
Конечно, качество оригинальных запчастей на Лансер повыше чем на Авео да и выбор побольше, можно купить аналоги от более именитых производителей запчастей. Даже заказать запчасти из Европы. На Авео продается много откровенного хлама и подделок.   

У Лансера будет крепче кузов, он неплохо защищен от коррозии. Машина более комфортная и удобная в управлении. Все-таки это модель с традицией и родословной.
Авео это изделие из фольги. После каждого посещения парковки супермаркета на кузове остаются отметины от дверей соседних машин.     
« Последнее редактирование: 03 Октября 2013, 12:06:03 от midaV »

Vitto

  • Гость
midaV с Вами можно и луноход обсудить :D
Видел очереди которые до сих пор стоят на шлифовку головок, с перекошиными кузовами :D
В Кривом Роге у брата Авео в такси с 2007 года прошла за 300 тысяч, и так как он над ней издевается надо еще поискать такого чела, а дорожное покрытие города это полигон для танков.

User_zp не зацикливайся на расходе - это не основной показатель авто (качество бензина, дорожного покрыти, стиль вождения, состояния авто и т.д.), бери то к чему душа лежит. ты же ее не до конца жизни берешь.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
тут смотрю и виду начали обсуждать, проясните тогда, что за страшилки по инету гуляют насчет рассыпающихся передних стаканов на новых видах?

User_zp, если таки выберешь ланцер - обращайся, у меня была такая машина, да и сейчас у коллеги есть :) есть полно инфы касательно основных проблем и дешевых путей их решения, есть поставщики з/ч, у которых весь митсуклуб закупается, ну и тд и тп)))

Оффлайн User_zp

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье
midaV,
Цитировать (выделенное)
Авео нельзя назвать дешевым в обслуживании, расцени на работу уж точно одинаковые.
Работа да, но цены запчастей то отличаются сильно. Да, учитываю что есть оригинал дорогой, неоригинал качественный дешевле, неоригинал очень дешевый некачественный.

На Ланцер форуме озвучили расходы что нужно сдлеать машине на 180 тыс с эксплуатацией жесткой пробег ежедневный по ямам 100км минимум:
Цитировать (выделенное)
перебрать всю ходовку (втулки стабилизатора, задние саленблоки, стойки стабилизатора) + ремонт рулевой рейки + задний сальник коленвала+ замена сцепления = 7320грн цена с запчастями и работой. Из них 1540грн это ТО 180тыс (куда входит замена топливного фильтра, промывка топливной и свечи).
Это будет одно из самых дорогих ТО за всё время

Polyak, спасибо, буду иметь ввиду. Есть инфа хотябы по 1 какой-то машине, какие расходы были на ней от 100 тыс до 200 тыс?

Эстонец пасиб, отметим.

Vitto, расход это то что я включаю в цену владения машиной, понятно если она скажем будет есть 5 литров бенза но будет 2 местной колымагой я её не возьму. Но и гнаться за авто с расходом 12л тоже не хочется, т.к. помимо этого будут и другие расходы. При прочих равных расход так же интересен (например при выборе Ланцер9 - Авео Т250 расход одинаков, значит выбарию по другим критериям). Денег лишних нет, поэтому я не готов: ехать 100 км, вкладывать 12л * 11грн\л = 132грн + ремонт 200грн = 330грн, и дальше она будет сыпаться и сыпаться. Я лучше куплю на 1000уе дороже, и снижу  эти расходы... как то так.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
User_zp, Оптимальным Лансером 9 будет машина с мотором 1,6л (98лс) и механикой. Поэтому все про эту машину, у 2л есть свои особенности, про них не буду. Мотор очень эластичный, некоторые мои знакомые ездят не меняя свечи пока мотор не начинает подергивать на холостом ходу.  Тогда меняют свечи, если продолжает потрушивать, то и наконечники свечей, по регламенту их положено менять раз в 40 тыс. км.. Что интересно, при почти одинаковой стоимости расходников и работы по замен ремня ГРМ, у Ласнера эта процедура проводиться раз в 100тыс, а не в 60 тыс как у Авео.  Подвеска энергоемкая, обеспечивает хорошую управляемость, примерно 80тыс. без вмешательства отходить способна. Есть нюанс, в оригинале шаровая меняется с рычагом и одним из сайлентов в сборе. Но у  нас такие рычаги реставрируют.   Для замены пыльника, ШРУС сможет открутить не каждый мастер. Ступичные подшипники конечно не вечные их ресурс зависит от стиля езды и дорог, задние пружины проседают, разбиваются опоры задних амортизаторов. У любой машины есть слабые места. По киеву расход бензина у машины с таким мотором 9-10л на сотню.

По поводу качественных неоригинальных запчастей для Авео, то они мало отличаются по цене от аналогичных деталей для Лансера, да и другой иномарки.
Например разница в цене при обслуживании ГРМ Ауди А6 с мотором АСК и Авео 1,5 составила всего 400грн. Но у А6 ремень меняют раз в 120тыс. В итоге для Авео эта процедура обойдется дороже.   


Vitto, Про луноход может, но  на нем не ездил.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2013, 12:57:24 от midaV »

Vitto

  • Гость
User_zp я понимаю. что Славута ездит на воздухе(тоесть с малым расходом), но все остальные Вами расматриваемые варианты будут кушать в пределах 10 литров, это так чтобы быть честным перед собой.
Хотите комфорт платите деньги, его за мало денег не бывает.
И почему Вы так категорично настроены на постоянный ремонт.
Еще вариант посмотрите в кругу ваших друзей или родствеников может кто то продает Авто о нем Вы будете  знать реальную историю, плюс могут потерпеть с оплатой полной сумы сразу.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Polyak, спасибо, буду иметь ввиду. Есть инфа хотябы по 1 какой-то машине, какие расходы были на ней от 100 тыс до 200 тыс?
пробег - это такое, больше зависит, за какой срок столько проехали... есть "знакомые" машины такси, там пробеги нереальные без особых замен и ремонтов, машины то не глушатся, им и ломаться некогда)
а так все зависит от того, как ездить и как следить за машиной, мой ланцер был продан с пробегом 80+ тысяч, за которые я поменял втулки стабов... сейчас у машины пробег 130 тыс. - поменяли втулки и стойки стабов, рулевые тяги, сменили ремень грм и все.

по ланцеру - реально очень надежная машина, при должном обслуживании и уходе убить ее очень тяжело
слабые места - тормозные диски (лучше поменять на неоригинал); дросельная заслонка (за 100уе решается навсегда)
по ходовой - ходит очень долго, менять нужно разве что втулки и стойки стабов по кругу, все остальное - нужно постараться, чтобы убить...
рейка - опасная тема, восстанавливать ее тяжело, а если потечет то и бессмысленно; но, есть одно но - очень редко когда рейка сама по себе вылетала, как правило ее убивают сами владельцы - достаточно "неправильно" поменять копеечную рулевую тягу, и через полгода рейки нет...
сцепление - зависит от стиля езды, я знаю случаи 180+ на родном, знаю умельцев, за 100тыс. спаливших в хлам)))
неправильное масло или несвоевременная его замена приведет к проблемам с масложером и если запустить (не поменяв вовремя мск) будет беда

   

Vitto

  • Гость
Polyak молодец дополнять не буду так как тобой описано, снял немного розовые очки midaV
у меня много друзей и родственников у которых практически весь набор ходового автопрома и о машинах знаю не по наслышке.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Vitto, Какие «розовые очки», вы просто не читали мои сообщения полугодичной давности в теме посвященной Лансеру 9.  К этой модели у меня довольно критичное отношение, так как в плане надежности и простоты обслуживания это шаг назад.

Vitto

  • Гость
midaV в то время на сайте меня еще не было, о моторе мало было написано 1,6 при не понятной эксплуатации становится проблемой я о масле.

Могу сделать вывод, что User_zp - сейчас вообще потеряется в выборе.

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Vitto..А до ВИДЫ,у вас какая машина была?
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн User_zp

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье
midaV, спасибо, а можете сказать свое мнение, если брать авто, которое эксплуатировалось по-СРЕДНЕМУ, без перегибов не в лучшую не в худшую сторону по состоянию, такой себе среднестатистический экземпляр, со среднестатистическим водителем. То что бы вы мне посоветовали все-таки посмотреть и не обязательно авею или ланцер, хоть тот же VW?
Повторюсь, критерии, надеюсь не забыл ничего: сумма ~ 9000-9500, одолжиться до 10500 например, городской авто, трасса редко, семья, низкий расход топлива (разумный скажем), цена обслуживания-ремонтов типичных болячек машины, безопасность, размеры салона не важны, не толстые (2е взрослых,2-е детей), дачи нет, работа чистая, возить грузы не надо, габариты для города не большие, во дворах приходится порой место искать чтоб стать.

Vitto, да, потерялся (, жена уже соглашается на более стандартное решение: не одалживаться, взять авею максимально хорошую, поездить пока не начнет сыпаться и продать. Жаль только не получится как со старым авто, продал за то что и купил ) а то и дороже.

Оффлайн MaxBet

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
User_zp, поло, фабия?
Библия учит что нужно любить ближних своих.
Камасутра учит как именно это делать.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
User_zp, Вот видите, вы усреднили основные критерии, которые влияют на состояние машины на вторичном рынке. В жизни такого не бывает. Буквально недавно искали Поло, пересмотрели семь машин. Ничего приличного, самой красивой машиной был «биточек», его очень хорошо подготовили и максимально скрыли следы кузовного ремонта (на СТО дали заключение, что машина без ДТП), пробег у него был небольшой и реальный. Но покупка машины после аварии в наши планы не входило.  Хотя мне сложно было сдержать человека от покупки этой машины. В результате через неделю купили 2х годовалую  Фиесу с мотором  1,25л и механикой, кондиционер, пробег 36тыс. км за 11тыс.     

Оффлайн User_zp

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье
midaV, хорошо, а где в моих критериях уточнить?
И после такси и ДТП однозначно нет! как не мыль глаза мне.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
User_zp, Каждая машина на вторичном рынке уникальна, у каждой своя история. Этим и надо руководствоваться при осмотре и выборе. Хотите купить машину, подберите себе 3-4 потенциальные модели. Изучите слабые место каждой из них, и если все устраивает, то можно приступать к просмотрам. Но порой случаются и приятные сюрпризы, попадается интересная машинка, которая изначально не входила в перечень рассматриваемых.
Вы правы, машина должна быть чистая и ухоженная, если в салоне грязные коврики, а багажник завален хламом, кузов покрыт пылью или грязью,  то ждать педантичности в обслуживании машины не стоит.
Мне немного сложно вам помочь, так как мои интересы в области автомобилей лежат в другом классе авто. И бюджет в 10тыс тратил по другому, да и расход в 14-16л на сотню в городе меня никогда не смущал, если машина хорошая. А вот на Ланосе с расходом в 10-11 ездить не смог бы, из-за чувства, что он ворует из моего кармана. 

Vitto

  • Гость
Vitto..А до ВИДЫ,у вас какая машина была?
Ваз 2112 - личная, в эксплуатации не личные разные.

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Ааааа...ну...бывает...
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.