Всем Привет!
Вообщем такое дело: был на даче решил полезть под капот - руки чешутся ))))
Решил посмотреть на фишки к бортовому компу (мозг амр 140) снял минусовую клемму, после чего снял фишки. Посмотрел че там да как, собрал все на место, решил попробовать завести машину - не завелась, идут щелчки с под капота, и с под торпеды, дергаются стрелки спидометра и тахометра, пытается сработать сигнализация.
Думал что угробил мозги, но походу живые. Что я делал : зачистил минусовую клемму, откручивал блок с предохранителями - нашел там оголенный провод (за изолировал) обнулил сигналку...
Глюки продолжаются! Прикурили, завелась! включаю фары глохнет и снова глючит!
Оставил машину по работать без фар, со временем включились фары! Как оказалось сел аккумулятор!
Вопрос почему так быстро сдох акум? притом что машина весь день стояла со снятой минусовой клеммой, и какое должно быть бортовое напряжение при заведенном автомобиле без нагрузки на сеть ?
у меня показывает 14.55 +- вольт! авео т250 1.6 v16. Всем спасибо!