Автор Тема: Тема выбравших дизельные моторы.  (Прочитано 38734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #925 : 05 Февраля 2014, 10:50:14 »
К@питошк@, Обратка у дизелей есть, но конструкторы уже давно решили проблему попадания теплого топливо в холодный бак, путем установки радиатора.

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #926 : 05 Февраля 2014, 10:50:45 »
К@питошк@, А у меня к примеру постоянно полный бак.... Теперь буду на будущее знать, что ездить всё-таки нужно зимой на арктике, так как 50 литров проблематично сливать.
Ну как сказать, я думаю что 10 литров примерзнет в баке быстрее чем 50.
А вообще, как говорил что прошлый год отъездил на обычной соляре без проблем, а у тебя в Крыму еще теплее))))

Добавлено: 05 Февраля 2014, 10:53:31
К@питошк@, Обратка у дизелей есть, но конструкторы уже давно решили проблему попадания теплого топливо в холодный бак, путем установки радиатора.
Тоесть получается, что у меня топливо не греется и если я буду ехать в климатическую зону с температурой ниже 25 (например домой) то по дороге при условии достаточной влажности у меня может замерзнуть топливо???
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2014, 10:53:31 от К@питошк@ »
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #927 : 05 Февраля 2014, 11:06:58 »
К@питошк@, Конечно, топливо должно быть охлаждено, перед его возвращением, иначе проблем с образованием водяного  конденсата  в топливном баке не избежать. А топливная аппаратура систем СR не любит воду.

Поэтому очень важно, в зависимости от изменения температур,  своевременно заливать сезонное топливо, зимних марок или «арктического» класса.     

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #928 : 05 Февраля 2014, 11:08:45 »
К@питошк@, Конечно, топливо должно быть охлаждено, перед его возвращением, иначе проблем с образованием водяного  конденсата  в топливном баке не избежать. А топливная аппаратура систем СR не любит воду.

Поэтому очень важно, в зависимости от изменения температур,  своевременно заливать сезонное топливо, зимних марок или «арктического» класса.   
Спасибо большое!))) Теперь буду знать. Оказывается думал не правильно...
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн Kusto

  • Член клуба
  • Давно не брал я в руки шашек
    • Мамочки Броваров
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев-Бровары
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #929 : 05 Февраля 2014, 11:12:12 »
К@питошк@, я чет не понял, тебе там что не отдыхается?

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #930 : 05 Февраля 2014, 11:16:37 »
К@питошк@, я чет не понял, тебе там что не отдыхается?
Вот кто-то сейчас дофлудится!)))
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #931 : 05 Февраля 2014, 13:15:52 »
К@питошк@, Как уже писал ранее, при заправках в сильные морозы. Желательно придерживаться правила, объем заправляемого топлива не должен превышать половины того, что уже находиться в баке.  Даже если производитель добавляет в топливо  специальную присадку.

Если хотите чтобы свечи накала служили долго, не следует пускать мотор в туже секунду, как  погаснет индикатор окончания их работы. Лучше выждать пару секунд.

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #932 : 05 Февраля 2014, 14:10:19 »
А такой вопросс: если соляра замерзла (утром не завелся), то после размерзания она теряет в своих свойствах, или это все та же соляра для своего климата (температуры) и ее можно дальше использовать?

Добавлено: 05 Февраля 2014, 14:14:53
И да, кстати, прошу прощения о правдивости своих постов выше по-поводу солярки Лукойл: я получил недостоверную информацию, а вчера сам по чекам убедился - машина заводилась при -27...-25 на солярке Лукойл экто арктика
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2014, 14:14:53 от ANRI »
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #933 : 05 Февраля 2014, 14:36:43 »
ANRI, Такой соляркой можно пользовать. Кстати, дизельный мотор может оказаться заводиться не только из-за кристаллизации парафина в топливе. 

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #934 : 05 Февраля 2014, 14:43:28 »
Сегодня при -16 какая то непонятная хрень произошла: отец пытался завести, через 3-4 сек. работы стартером начало схватывать, отец бросил ключ и двиг. заглох. Потом отказывался заводиться вообще! Где-то с 5-й попытки и сек. через маслания стартером 10 аж завелся! Такого даже при -20 не было!
Глюк, наверное, какой-то был. 4 дня машина заводится хорошо. Тьфу-тьфу-тьфу.

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re:
« Ответ #935 : 05 Февраля 2014, 16:40:40 »
Капитошка! Я раньше при таких "боках" использовал авиатопливо для разжижения дт.В крайних случаях добавлял бензин..Но там были такие моторы,что они "переваривали" все! Сейчас такое может не "проканать"..)))
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Valerbos1

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #936 : 05 Февраля 2014, 18:42:55 »
В крайних случаях добавляют керосин.

Оффлайн Pti4kiN

  • Старожил
  • Citroen C4 1.6 HDI, ВАЗ 2104
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь, Севастополь
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #937 : 06 Февраля 2014, 00:10:26 »
У меня, в Симферополе, солярка стала подмораживать при - 14, причем прямо на ходу. Электроника глушила двигатель, домой возвращался отрезками по 300-400 м от завода до завода. Когда солярку сливали, по консистенции была как кисель и почти белая.

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #938 : 06 Февраля 2014, 08:09:45 »
Pti4kiN, А заправлялся где?
И сколько солярки в баке было?

Оффлайн Pti4kiN

  • Старожил
  • Citroen C4 1.6 HDI, ВАЗ 2104
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь, Севастополь
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #939 : 06 Февраля 2014, 09:39:38 »
Была похожая ситуация, в Киев приехал 7 января температура был -1-3 примерно. Но солярка еще была заправлена в Крыму, осталось где-то 20 л. Машину оставили.
Забирал ее уже 24 числа ночью бортовик показал температуру -18. Машина завелась без проблем с полоборота, работала на холостых минут 5, проезжаю буквально 100 метров и электроника выключает двигатель с текстом "двигатель неисправен". Только на топливо и мог подумать. Рядом была заправка Шелл (в Киеве) залил до полного дизель В-Пауэр нитро. Антигеля недобавлял. Машина завелась без проблем и спокойно поехали себе в Симферополь уже где-то под Чабанами и чек погас. Ночью ехали бортовик -24 показывал.

Эстонец, по приезду снова залил полный бак на ATANе (Севастопольская), утверждали, что до -24. Катался без проблем, когда осталось чуть меньше чем полбака бортовик показал -14 высветилось знакомое сообщение "двигатель неисправен". Рядом была заправка Шелл. Залил все тот же снова дизель В-пауэр нитро (33,8 л) + антигель в пропорции (ЛиквиМолли), но это мне кажется еще усугубило положение.
Домой добрался сам, правда отрывками по 300 метров. Машина заводилась, ехала все нормально, а через 300 метров просто глохла.
Когда машину сканировали, выдало ошибку "слабое давление в топливной рампе".

Сложилось впечатление, что машина могла бы ехать, если бы ее не душила электроника.
Собственно вопрос: возможно отключить часть электроники и чем это чревато?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #940 : 06 Февраля 2014, 10:17:26 »
Pti4kiN, Это не электроника, это просто начало процесса кристаллизации парафина в топливе. Солярка еще может перекачиваться насосом по трубкам, но она уже сильно мутная и пластинки парафина забивают фильтр. В это время датчик давления фиксирует его падение и ЭБУ корректирует впрыск топлива.  На дизелях без электроники, при аналогичной ситуации, педаль газа становилась «ватной». 

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #941 : 06 Февраля 2014, 10:39:28 »
Pti4kiN, просто сменить заправку надо на нормальную вот и все. ОККО есть или тот же шел. атаны всякие такое УГ, если честно.

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #942 : 06 Февраля 2014, 11:00:41 »
атаны всякие такое УГ.
Я, когда был в Крыму, на такое даже не смотрел. Порой на АНП, Укрнафте стремно заправляться даже бензом (хотя порой баловался, т.к. дешевле), не говоря уже о таком и тем более ДТ.

Valerbos1

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #943 : 06 Февраля 2014, 11:07:35 »
Иногда заправлялся в Евпатории на Укрнафте бензином проблем не было.

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #944 : 06 Февраля 2014, 17:20:10 »
Pti4kiN, Я на атане даже бензом боялся заправляться....

Оффлайн Pti4kiN

  • Старожил
  • Citroen C4 1.6 HDI, ВАЗ 2104
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь, Севастополь
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #945 : 06 Февраля 2014, 22:24:38 »
Владюха, на Шелле мне соляра не нравится, от нее двигатель оочень звонко работает, на других как-то по тише.
На АТАНе соляра белорусская, сертификаты видел. До этого катался никаких нареканий не было, двигатель работает тихо, расход меньше, чем на Шеле.

kpaxxx,  "на такое даже не смотрел" мы правильно друг-друга поняли? Вас смущает брендированная сетевая АЗС с хорошей инфраструктурой, а вперед ставите
АНП и УкрНафту (в Крыму внешне они весьма убогие, а качестве топлива не могу судить, хотя мои жигули не жалуются, но то такое).

з.ы. посоветуйте альтернативу ОККО, по маршруту Симферополь-Севастополь?

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #946 : 06 Февраля 2014, 22:35:07 »
з.ы. посоветуйте альтернативу ОККО, по маршруту Симферополь-Севастополь?
вот именно на этом отрезке уже не первый год заправляюсь или на лукойле или на воге :)

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #947 : 07 Февраля 2014, 11:38:55 »
з.ы. посоветуйте альтернативу ОККО, по маршруту Симферополь-Севастополь?
А чего альтернативу? Не любишь ОККО?
ОККО есть и в Инкермане, но я заправляюсь на одной и той же заправке в Симферополе. Бака хватит на 5 поездок в Севастополь.

Добавлено: 07 Февраля 2014, 11:40:38
вот именно на этом отрезке уже не первый год заправляюсь или на лукойле или на воге :)
Не знаю, на Воге в Бахчисарае никогда не заправлялся, но была акция и пришлось по 20 литров заправлять в Ибицу. Так вот после их бенза сразу "пальцы застучали". Больше там не заправлялись. :D

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #948 : 07 Февраля 2014, 12:47:34 »
ВОГ возле Бахчисарая я не знаю, я заправлялся на том ВОГе, что находится возле Аюдага :)

Оффлайн uchenik

  • Старожил
  • Крым,aveo T-250, kia rio 2012 1.4 mid
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Симферополь
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #949 : 07 Февраля 2014, 12:54:24 »
Polyak, там вообще печальная заправка, бодяжат так что ппц
уж лучше не заправляйся на ней в след раз


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.