Была похожая ситуация, в Киев приехал 7 января температура был -1-3 примерно. Но солярка еще была заправлена в Крыму, осталось где-то 20 л. Машину оставили.
Забирал ее уже 24 числа ночью бортовик показал температуру -18. Машина завелась без проблем с полоборота, работала на холостых минут 5, проезжаю буквально 100 метров и электроника выключает двигатель с текстом "двигатель неисправен". Только на топливо и мог подумать. Рядом была заправка Шелл (в Киеве) залил до полного дизель В-Пауэр нитро. Антигеля недобавлял. Машина завелась без проблем и спокойно поехали себе в Симферополь уже где-то под Чабанами и чек погас. Ночью ехали бортовик -24 показывал.
Эстонец, по приезду снова залил полный бак на ATANе (Севастопольская), утверждали, что до -24. Катался без проблем, когда осталось чуть меньше чем полбака бортовик показал -14 высветилось знакомое сообщение "двигатель неисправен". Рядом была заправка Шелл. Залил все тот же снова дизель В-пауэр нитро (33,8 л) + антигель в пропорции (ЛиквиМолли), но это мне кажется еще усугубило положение.
Домой добрался сам, правда отрывками по 300 метров. Машина заводилась, ехала все нормально, а через 300 метров просто глохла.
Когда машину сканировали, выдало ошибку "слабое давление в топливной рампе".
Сложилось впечатление, что машина могла бы ехать, если бы ее не душила электроника.
Собственно вопрос: возможно отключить часть электроники и чем это чревато?