К@питошк@, Никакого толку от всего этого движения, в нашем климате, нет. Пока приехал эвакуатор, пока доехали до гаража, пока вручную затолкали машину в гараж. А в это время температура на улице поднялась выше -20, при которой топливо марки F практически оправилось от «переохлаждения».
Сами посудите, если вы отогрели машину и солярку в телом гараже, а за его пределами температура не поднялась выше порога фильтруемости топлива, то выезжать из гаража нельзя. Но, можно приступить к процедуре слива топлива из бака для его замены или пробовать туда добавить более морозостойкое топливо. Если этого не сделать, покинув гараж, машина далеко не уедет, топливо в баке быстро остынет до температуры образования кристаллов парафина и машина остановится. Но после такой остановки продеться заменить топливный фильтр, как минимум, в профилактических целях.