Автор Тема: Тема выбравших дизельные моторы.  (Прочитано 38738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн leo970

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бердичев - Польша , Гданьск- Познань
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #875 : 02 Февраля 2014, 00:02:12 »
Сегодня при -16 какая то непонятная хрень произошла: отец пытался завести, через 3-4 сек. работы стартером начало схватывать, отец бросил ключ и двиг. заглох. Потом отказывался заводиться вообще! Где-то с 5-й попытки и сек. через маслания стартером 10 аж завелся! Такого даже при -20 не было!
По поводу прогрева: около 2мин. на ХХ и + 5км плавной езды по "почищенным" дорогам машина полностью прогрелась.
Фильтр топливный поменяйте ! Я помню как раз на какой то заправке заправил всего 5 литров ( недотягивал до Вог ) Так вот через км машина стала Фильтр был забит полностью , несмотря на долив еще 50 литров соляры на ВОГ пока добрался домой поменял еще 2
Ваше благополучие покажет Вам сколько у Вас знакомых !!! А Ваше падение в пропасть покажет сколько у Вас истинных Друзей !!!!!!

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re:
« Ответ #876 : 02 Февраля 2014, 09:17:38 »
Пробег 124т.Если бы не наши дороги,то стойки ходили б и ходили..Вся ходовая еще родная!
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн leo970

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бердичев - Польша , Гданьск- Познань
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #877 : 02 Февраля 2014, 09:21:34 »
Пробег 124т.Если бы не наши дороги,то стойки ходили б и ходили..Вся ходовая еще родная!
Ето точно . + еще морозы добавили свое . Стойки не любят морозов особенно масляные
Ваше благополучие покажет Вам сколько у Вас знакомых !!! А Ваше падение в пропасть покажет сколько у Вас истинных Друзей !!!!!!

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #878 : 02 Февраля 2014, 09:32:43 »
leo970, а при чем тут фильтр, я заправлялся на брендовой азс и откатал уже пол-бака. Думаю, это связано с неудачным пуском. Интересна физика процесса.

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re:
« Ответ #879 : 02 Февраля 2014, 09:32:45 »
Владюха! А при чем тут б/у-шность авто? С момента покупки проехал 33т. Кроме ТО и подготовки к зиме,поменял лампочки габаритов,одна СТОП и две галогенки..2 недели назад,ходовая и мотор были полностью проверены и никаких косяков не обнаружено..В плане завести утром и т.д. нареканий не вызывают..
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re:
« Ответ #880 : 02 Февраля 2014, 10:16:48 »
Владюха! А при чем тут б/у-шность авто? С момента покупки проехал 33т. Кроме ТО и подготовки к зиме,поменял лампочки габаритов,одна СТОП и две галогенки..2 недели назад,ходовая и мотор были полностью проверены и никаких косяков не обнаружено..В плане завести утром и т.д. нареканий не вызывают..
в принципе согласен,  у любого авто такое могло случиться, неприятно, что сразу, да ещё и зимой.

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re:
« Ответ #881 : 02 Февраля 2014, 10:34:53 »
Так и я о чем! В такие морозы,косяки и вылазят!))) Насчет антифриза,так я грешу на пропорцию.Я не разбавлял 50/50,а дал антифриза чуть больше.А зная его текучесть,да на холодную!Сам виноват..
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн leo970

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бердичев - Польша , Гданьск- Познань
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #882 : 02 Февраля 2014, 11:24:29 »
leo970, а при чем тут фильтр, я заправлялся на брендовой азс и откатал уже пол-бака. Думаю, это связано с неудачным пуском. Интересна физика процесса.
Брендовость не показатель качества . Соляра превращается в гель и задерживается забитым фильтром , когда прогревается в баке  тогда и прогревается в фильтре и проблема исчезает . Я всегда перед зимой и летом менял топливный фильтр , проблема возникала только когда соляра окончательно замерзала .
Владюха! А при чем тут б/у-шность авто? С момента покупки проехал 33т. Кроме ТО и подготовки к зиме,поменял лампочки габаритов,одна СТОП и две галогенки..2 недели назад,ходовая и мотор были полностью проверены и никаких косяков не обнаружено..В плане завести утром и т.д. нареканий не вызывают..
Бу авто ето все ерунда ! Я вон имел машины не старше 2001 года и проблем с ними не имел , а купил 2005 так она мне все нервы вымотала ! Так что год роли не играет . В тоже время мой друг на аналогичной вообще проблем не имел . А в такой мороз , да еще и длительный все косяки и вылезают . Счас катаюсь на Скудо 2003 года , пока тоже слава Богу проблем нет , хотя 2.0 ХДИ мотор довольно капризный
Ваше благополучие покажет Вам сколько у Вас знакомых !!! А Ваше падение в пропасть покажет сколько у Вас истинных Друзей !!!!!!

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re:
« Ответ #883 : 02 Февраля 2014, 13:06:50 »
Смотрел сейчас "Агенти впливу"..Они тестировали ДТ.Взяли соляру АNP(9.20),SOCAR(nano) и третья по 9.40,кажись бизнес ойл групп(оранжевые вывески)..Сдали образцы в лаб. для проверки и три стакана в морозилку на сутки при -20..Лаборатория забраковала дт за 9.4(а если хоть один параметр не катит,то топливо продавать нельзя).А вот с морозилки запарафинил Сокаровский дт.Кременчугский оказался самым хорошим..
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #884 : 02 Февраля 2014, 14:40:00 »
Заправлял при морозах на ночь до горлышка каждый день. Доходило до -14. Проблем с заводом дрыгателя не было.

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re:
« Ответ #885 : 02 Февраля 2014, 15:03:51 »
Где заправляешься?
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #886 : 02 Февраля 2014, 18:15:13 »
Сегодня при -16 какая то непонятная хрень произошла: отец пытался завести, через 3-4 сек. работы стартером начало схватывать, отец бросил ключ и двиг. заглох.

Так какие могут быть претензии к машине, тут претензии к тому, кто отменил запуск. Дизель проще пустить с первой попытке. Так что 3-4 секунды работы стартером у полностью промерзшего дизельного мотора это еще ерунда. Разберитесь, как работают системы с автоматическим контролем пуска мотора, стартер работает до 8-10 сек и водитель не может его отменить, только сам ЭБУ.   


The Transporter Погода позволяет проводить тесты самостоятельно, без морозилки. Сейчас уверен, что на заправках, где заправляюсь, продают сезонное топливо.


У меня есть небольшое правило, зимой держать бак заполненным не менее чем на половину. Помогает избежать проблем с конденсатом, при заправках теплым топливом. 
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2014, 18:19:37 от midaV »

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re:
« Ответ #887 : 02 Февраля 2014, 19:26:46 »
Вадим.А на каких заправках Вы заправляетесь?
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #888 : 02 Февраля 2014, 19:53:42 »
The Transporter, Последнее время заправлюсь  на ТНК, у них в чеке указана полная информация о топливе, марка и вид, согласно ДСТУ. Сегодня указано, что солярка с присадкой Keropur от Basf. Эта заправка очень удобно расположена для меня, радом есть WOG, но там менее удобно.
Когда использую машину для служебных поездок, то заправляюсь с корпоративной карты в сети ОККО.

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re:
« Ответ #889 : 02 Февраля 2014, 20:02:45 »
Собственно,я тоже предпочитаю эти две заправки..))) ТНК не оч удобно расположены,посему чаще заправляюсь на ОККО..Правда,все чаще раздражает их некомпетентность и безалаберность..
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн sergos

  • Старожил
  • Astra Н 1,6. 5dr.
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #890 : 02 Февраля 2014, 20:34:33 »
midaVСкажите,разница чувствуется между ТНК и ОККО,на ТНК по бумагам чьё производство если есть инфа у вас?

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #891 : 02 Февраля 2014, 20:51:27 »
Где заправляешься?
Я только на ОККО. В Симфе. Если по Украине, то в их же сети.
midaV, А у меня до полного бака с таким расходом влазит по 10 литров, ну может 15. Но на ночь держу постоянно под горлышко.
И чего-то не доверяю я нашему ТНК.
Думал мож на Лукойл или Шелл на крайний перейду.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2014, 20:54:46 от Эстонец »

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #892 : 02 Февраля 2014, 21:03:55 »
midaV, к машине претензий нет. Проста интересна причина, почему так получилось.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #893 : 02 Февраля 2014, 21:41:12 »
sergos, Особой разницы в топливе залитого на разных брендовых заправках, на своем моторе, не ощущаю. Насчет производителя топлива, последнее время перестал тратить время на получение этой информации. По своей сути она бесполезна, так как вывешен сертификат качества последнего слива в танк. В плане защиты прав потребителя, чек намного важнее, бумаги висящей на АЗС. Но когда интересовался, то на ТНК в Киеве продают белорусскую солярку, намного реже литовскую, российскую не встречал.

kpaxxx, Так получилось по той причине, что возгорание топлива в дизельном моторе происходит за счет температуры воздуха в цилиндре и качества распыла топлива (величины его давление). И все это зависит от частоты вращения коленвала стартером. Холодный дизель с системой питания CR не начинает заводиться, как только стартер начал работу. Вот те попытки «схватить», скорее всего и были первым впрыском топлива.

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #894 : 02 Февраля 2014, 21:45:30 »
midaV, вопрос немного в другом: почему двигатель завелся только с 5-й попытки и маслания стартером сек. 10 при обычных 3-4 после 1-й неудачной попытки?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #895 : 02 Февраля 2014, 22:05:48 »
kpaxxx, Можно передоложить, что из-за топлива, которые не сгорело при первом неудачном пуске. Мало того, оно снижает эффективность работы свечей накала.  Тут главное, что мотор завелся и если такое поведение, не станет регулярным, то и нечего забивать себе голову размышлениями на этот счет.

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #896 : 02 Февраля 2014, 22:07:52 »
midaV, а есть у дизеля режим продувки цилиндров, такой, как у бензинок?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #897 : 02 Февраля 2014, 22:35:32 »
kpaxxx, Если принимать во внимание, что у дизеля нет дроссельной заслонки, то он почти всегда работает по принципу продувки цилиндра. За исключением режимов, когда роль дроссельной заслонки выполнят клапан EGR, снижая температуру в цилиндрах.

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #898 : 02 Февраля 2014, 23:09:56 »
клапан EGR
О, у меня такое есть, его глушат почти все.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #899 : 02 Февраля 2014, 23:25:07 »
Жендос, Клапан EGR делает работу дизельного мотора «мягче», ускоряет прогрев мотора, снижает содержание сажи в выхлопе, расход топлива и токсичность выхлопа.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.