sergos, Особой разницы в топливе залитого на разных брендовых заправках, на своем моторе, не ощущаю. Насчет производителя топлива, последнее время перестал тратить время на получение этой информации. По своей сути она бесполезна, так как вывешен сертификат качества последнего слива в танк. В плане защиты прав потребителя, чек намного важнее, бумаги висящей на АЗС. Но когда интересовался, то на ТНК в Киеве продают белорусскую солярку, намного реже литовскую, российскую не встречал.
kpaxxx, Так получилось по той причине, что возгорание топлива в дизельном моторе происходит за счет температуры воздуха в цилиндре и качества распыла топлива (величины его давление). И все это зависит от частоты вращения коленвала стартером. Холодный дизель с системой питания CR не начинает заводиться, как только стартер начал работу. Вот те попытки «схватить», скорее всего и были первым впрыском топлива.