midaV, Та можно поставить и квикхит и ебешпрехер, но на астра клубе меня отговорили. У нас толком и холодов нет. Я климат при холодном старте при большом минусе иногда выключаю и когда температура доходит до 40-50 градусов включаю печку. И мотор быстрее прогревается и салон потом быстрее. Хотя это по ситуации и ощущениям. Так, на прогрев салона я вобще не жалуюсь. Думал и верхнюю заглушку поставить в решетку, но понимаю, что греться будет больше.
Рыночная ниша у опеля сейчас не такая уж и дешевая. Дизель 2,0 с фаршем под 30 евро в той же Германии стоит.
У меня к примеру из лишнего нет попогреек и кожи ( не мёрзну), навигации заводской (нафиг мне не нужна) и АФЛ фар, которые в принципе думал поставить. Остальное всё присутствует. Моя машина для Бельгии и сзади электро подъёмники, а у многих немцев сзади вёсла.
Причём у меня есть и курсовая устойчивость и трекшен и все эти модные плюшки. Сцуко только автомата не хватает...
Интенсивно бэхи эксплуатируют, что за з года по 300000 накатывают, а опель покупают более бедные покупатели.
В той же Норвегии обычных опелей и не видно. В основном Опель Ампера за космические деньги. Но то экология...
Кстати на прошлой неделе накачал колёса до 2,5, как на наклейке, что на баке наклеена для ECO. Comfort 2,1, но я ездил на 2,2.
Посмотрю на результаты. При 5 человек и полном багажнике сзади вобще рекомендация 2,9.
Конечно первые 2 дня казалось намного жестче, но уже привык.