Автор Тема: Тема выбравших дизельные моторы.  (Прочитано 38745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #800 : 26 Января 2014, 17:21:22 »
короче минут 30 работы на холостых и полностью холодным двигателем и полностью замерзшей лобовухой через которую ничего не видно, я бросил эту затею. Надо будет вооружаться удлинителем и феном!

Это не дело, у вас что машина для африканского рынка, что в ней нет ни фена в печке ни электрического доргервателя жидкости в системе охлаждения?

Оффлайн dioozz

  • Пользователь
  • Авеха
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #801 : 26 Января 2014, 17:27:31 »
midaV, машина то для Украины, печка есть, но теплый воздух из нее идет только когда двигатель хоть чуть чуть начинает нагреваться, а на холостых он не греется. Такая петрушка....

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #802 : 26 Января 2014, 17:35:22 »
dioozz, Если уж настолько «эконом» комплектация, то поставьте предпусковой подогрев. И не занимайтесь распылением этиленгликоля на стекло.     

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #803 : 26 Января 2014, 17:36:21 »
у меня стоит в базе фен, сразу после пуска мотора в любой мороз - благодаря фену сразу же пойдет хоть и не сильно, но все таки теплый воздух :)

Оффлайн dioozz

  • Пользователь
  • Авеха
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #804 : 26 Января 2014, 17:40:46 »
 midaV , да комплектация средняя Комфорт, в прайсах нигде не указан фен, может и есть. Но из сопла теплый воздух не идет

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #805 : 26 Января 2014, 17:46:59 »
dioozz, Судя по тому, что вы написали, комплектация должна называться «Без комфорта», так что ставьте автономку или покупайте тулуп, шапку и рукавицы как у ямщиков.

Оффлайн dioozz

  • Пользователь
  • Авеха
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #806 : 26 Января 2014, 18:02:57 »
midaV , это все из-за этого гребанного дождя а потом минуса. Просто в мороз -17 стекло оттаивало нормально, но там слой 1 см. был, а тут 3-4 см. на капоте аж форсунок не было видно так замерзло

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #807 : 26 Января 2014, 18:10:27 »
по своей могу отметить, что несмотря на наличие фена - в салоне особой теплоты, пока мотор непрогреется - не видать, спасает подогрев сидений и руля
dioozz, я как то на бензиновом сиде попадал в дождь при -14 (погода подкинула маразма), слой льда был такой, что даже дверь отодрать было нереально, помогли две 5л баклаги теплой воды...

Оффлайн dioozz

  • Пользователь
  • Авеха
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #808 : 26 Января 2014, 18:17:17 »
Polyak , дверь то я минут через 5 манипуляций открыл брызнув размораживателем на проемы. А вот с лобовым неудача вышла, тут Kрaxxx  посоветовал незамерзайкой -80 побрызгать думаю дельный совет

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #809 : 26 Января 2014, 18:28:14 »
dioozz, Ну не может такого быть, чтобы при -17 прогреваля хорошо, а при -12 плохо. Может вы что то отключили?

Оффлайн dioozz

  • Пользователь
  • Авеха
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #810 : 26 Января 2014, 18:31:04 »
midaV при минус 17 был тонкий слой, а вот сегодня минус 12 и слой  3-4 см. сам понимаешь,  :D

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #811 : 26 Января 2014, 18:42:51 »
кашкай 1,6? :o эпично :D
толи тебе твой сид мстит за то, что ты его терпеть не можешь, толи с ним какие-то бока dntknw
По-моему это тебе твой мстит  :D  с моим пока все ок, тьфу-тьфу-тьфу
Я делал замер на 3-й 60-110 и на кашкае, сид чуток быстрей, потом идет переключение на 4-ю и он уже немного отстает.
midaV, а у Сида первого есть эл. тен в печке?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #812 : 26 Января 2014, 18:54:11 »
dioozz, Логику вашу понимаю, что слой льда имеет определенную теплоемкость, но если на стекло дует теплый воздух, то сам лед начинает играть роль теплоизолятор, а между ним и стеклом начнет появляться вода и его легко снять.
Но вам явно надо, что-то делать, если за 30 минут не смогли отогреть хотя бы часть стекла, чтобы начать движение. Чтобы ускорить прогрев на холостом ходу,  можно нагружать мотор через генератор (подогрев стекла, сидений, руля). 

В плане прогрева мой дизель не подарок, сам мотор это здоровый кусок металла, а печка должна прогреть не маленький объем салона. Но если бы мотор работал на холостых 30 минут, в салоне можно было бы находиться без верхней одежды.

kpaxxx Да, для стран с холодным климатом корейцы ставят электрический фен. Не очень практично, зато дешево.   

Оффлайн Sania_

  • Старожил
  • Seat Cordoba Sport
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #813 : 26 Января 2014, 19:03:53 »
кордоба 2,0 по жопомеру реально дизель напоминает, очень хорошие низы - 8 клапанов при немалом обьеме... а бензин как потребляет, нескромно или в меру?
с условием того что люблю поддать газку + пробки то у меня расход получается в среднем около 12-13 литров, если учесть морозы то в пробках с климатом и 15 литров получается, по выходным дням когда меньше машин 8-10 литров ну а на трассе от 6 до 9 в зависимости от скорости. Машина на низах очень тяговитая, на светофорах джазуюююююююююю па полной
« Последнее редактирование: 26 Января 2014, 19:10:39 от Sania_ »

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #814 : 26 Января 2014, 19:07:04 »
А этот фен на разборке дорого стоит? А то я б и на бензинку поставил...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #815 : 26 Января 2014, 19:35:16 »
Sania_, Так вполне нормальный расход. На дизеле, за последние три дня  проехал 76км, средняя скорость 21км/ч, расход 11,2л на сотню. Предпусковым не пользовался, так что с учетом прогрева.

PuNoDe, Фен является частью системы обогрева салона, скорее всего его продают вместе с печкой. Еще надо разобраться в системе управления, где она стоит. При большом желании можно и самому сделать с полностью ручным управлением. Рассчитав мощность под параметры генератора.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #816 : 26 Января 2014, 21:04:21 »
По-моему это тебе твой мстит  :D  с моим пока все ок, тьфу-тьфу-тьфу
Я делал замер на 3-й 60-110 и на кашкае, сид чуток быстрей, потом идет переключение на 4-ю и он уже немного отстает.
да тут и говорить не о чем - чини машину (топливная, егр, форсунки), она разве что с прицепом не проедет мертвого кашкая 1,6, да еще и на варике ;)
и если можно - каким образом проводились ваши заезды, учитывая что на одной машине ручка, а на другой варик?

зы: а чего мой мстит? 30 тысяч уже наездил, еще не развалился... кстати, вот какие на них скоро будут ценники - http://kia.ua/dir/main_ceed/ceed_sportswagon/complect.html#desc , я брал за 190, а будет 214; на этой машине можно будет заработать :D

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #817 : 26 Января 2014, 21:31:27 »
Polyak, ну так я ж писал, предельные возможности. На сиде это 3-я и педаль в пол, на кашике просто педаль в пол. Все логично и все получается, как и получилось. Сид уходит, обороты доходят до 4тыс. и он начинает тупить, а дальше вообще отсечка и 4-я, а кашкаю пофиг он все вр емя воет в пике. Глянь замеры авторевю и все сойдется. А кашкай 2.0 по тем же замерам чуть-чуть быстрей 1.6 (если все брать на вариаторе).
а ты с 1-м дизельным сидом заезжал на своей?

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #818 : 26 Января 2014, 22:22:35 »
Polyak, Бывал последний раз весной. Начал там ездить, дабы не кататься по уже надоевшей Херсон-Киев. Но от вас на Херсон дорога не айс...
Это не дело, у вас что машина для африканского рынка, что в ней нет ни фена в печке ни электрического доргервателя жидкости в системе охлаждения?
У меня тоже этого нет, но лобовуха оттаивает очень быстро.
В Тернополе перед НГ на стоянке увидел вот такое стекло^

Пару царапин кредиткой сделал. Бойницу себе нарисовал и поехал потихоньку. Через пару км стекло почти полностью чистое.
с условием того что люблю поддать газку + пробки то у меня расход получается в среднем около 12-13 литров, если учесть морозы то в пробках с климатом и 15 литров получается, по выходным дням когда меньше машин 8-10 литров ну а на трассе от 6 до 9 в зависимости от скорости. Машина на низах очень тяговитая, на светофорах джазуюююююююююю па полной
Вот тебе контрольный за 14000 :D :

Ну а пока средний за всю езду на этом авто 6,05 :D
Сейчас спокойнее стал ездить, а поначалу не верил в такие цифры. :D
Климат вобще не выключается. :D
« Последнее редактирование: 26 Января 2014, 22:30:18 от Эстонец »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #819 : 26 Января 2014, 23:29:48 »
Эстонец, Значит и на вашем комфорте немного сэкономили, что вполне логично, ведь основной рынок для Астры это Германия и Англия, а климат этих стран позволяет обойтись без дополнительного подогрева салона или мотора. Достаточно подогрева передних сидений.

А еще это может быть связано с рыночной нишей Опеля. Ведь Опеля в Германии выбирает очень расчетливый человек. Ему не надо ничего лишнего, покупает машину на короткий срок и эксплуатирует ее весьма интенсивно.

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #820 : 26 Января 2014, 23:50:15 »
midaV, Та можно поставить и квикхит и ебешпрехер, но на астра клубе меня отговорили. У нас толком и холодов нет. Я климат при холодном старте при большом минусе иногда выключаю и когда температура доходит до 40-50 градусов включаю печку. И мотор быстрее прогревается и салон потом быстрее. Хотя это по ситуации и ощущениям. Так, на прогрев салона я вобще не жалуюсь. Думал и верхнюю заглушку поставить в решетку, но понимаю, что греться будет больше.
Рыночная ниша у опеля сейчас не такая уж и дешевая. Дизель 2,0 с фаршем под 30 евро в той же Германии стоит.
У меня к примеру из лишнего нет попогреек и кожи ( не мёрзну), навигации заводской (нафиг мне не нужна) и АФЛ фар, которые в принципе думал поставить. Остальное всё присутствует. Моя машина для Бельгии и сзади электро подъёмники, а у многих немцев сзади вёсла.
Причём у меня есть и курсовая устойчивость и трекшен и все эти модные плюшки. Сцуко только автомата не хватает...
Интенсивно бэхи эксплуатируют, что за з года по 300000 накатывают, а опель покупают более бедные покупатели.
В той же Норвегии обычных опелей и не видно. В основном Опель Ампера за космические деньги. Но то экология...
Кстати на прошлой неделе накачал колёса до 2,5, как на наклейке, что на баке наклеена для ECO. Comfort 2,1, но я ездил на 2,2.
Посмотрю на результаты. При 5 человек и полном багажнике сзади вобще рекомендация 2,9.
Конечно первые 2 дня казалось намного жестче, но уже привык.
« Последнее редактирование: 27 Января 2014, 00:06:28 от Эстонец »

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #821 : 27 Января 2014, 00:03:18 »
На сиде это 3-я и педаль в пол, на кашике просто педаль в пол
погоди, ты чуть раньше писал, что скоростной интервал при замере был 60-110, правильно? тогда по логике, для предельных возможностей нужно было в сиде со 2й стартовать, насколько помню, вторая заканчивается при 80+ км/ч. В целом, при ролле в идеале ручка против ручки, автомат против автомата
с первым сидом только с бензиновым ездил. дизельный же первый сид думаю на уровне моей едет, хоть мотор у меня чуток мощнее, но и веса больше

Добавлено: 27 Января 2014, 00:05:44
с условием того что люблю поддать газку + пробки то у меня расход получается в среднем около 12-13 литров, если учесть морозы то в пробках с климатом и 15 литров получается, по выходным дням когда меньше машин 8-10 литров ну а на трассе от 6 до 9 в зависимости от скорости. Машина на низах очень тяговитая, на светофорах джазуюююююююююю па полной
ну как для заснеженной морозной столицы - нормально

Добавлено: 27 Января 2014, 00:06:47
Polyak, Бывал последний раз весной. Начал там ездить, дабы не кататься по уже надоевшей Херсон-Киев. Но от вас на Херсон дорога не айс...
ну если рядом будешь - маякни, покатаем два вагона-трактора :)
« Последнее редактирование: 27 Января 2014, 00:06:47 от Polyak »

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #822 : 27 Января 2014, 00:09:53 »
Polyak, А у тебя JD? просто я с таким мотором катался с Херсона в Одессу. Я несколько раз уезжал, а потом просто отстал и стал ехать на круизе 105. Меня эти газ-тормоз утомили.
Не дождусь тепла ограничитель снять. :D
Благодаря Гангу сегодня увидел видео о 220. :D Правда ли 1,3 может столько ехать. :D

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #823 : 27 Января 2014, 00:30:01 »
У меня к сож нет всяких "плюшек" и салон немаленький,что бы быстро прогреть,но все же прогревается машинка достаточно быстро.Для этого обдув из центральных дефлекторов,рециркуляция салона и изредка нагрузка на генератор..Средний расход 7.6л ((( Но! Мотор практически не глушится..Тарахтит себе помаленьку,да и пробки никто не отменял..
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #824 : 27 Января 2014, 00:34:35 »
The Transporter, А я потоки и не регулирую. Климат сам там чёта переключает, но дискомфорта я не испытываю.
У меня за последние 200 км расход 6,5. Считаю, что много. Холода и постоянно холодные старты и с города не выезжаю. Средняя 30 сейчас.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.