Sania_, ставь газ и не парь мозг с расходом.
Сам на газе то хоть ездил?
товарищ взял пассат В5, 1,9 турбодизель за 12500, 2004 год. расход по трассе 5.5.
Та да, ничё машинка, только вот с большими пробегами лазить в её ходовую желания вообще нет.
Это не для меня, ипать мозг напостой с тем газом + потеря динамики а мне нужно что бы ехало хорошо + 1000 у.е на установку с установкой.
Итого: как вариант в будущем перейти на дизеляку но на какую еще пока не знаю.
Нормальный газ ничё там не ипёт. Я откатал 240000 на БРС на лаче. Минус самый большой - заезды каждые 300 км на заправку. Тем более надо ездить на нормальную, а она от моего дома в 7 км. Туда обратно и уже 14 + потеря времени на этих заправках.
Sania_, не думаю, что после 2.0/8кл тебе понравится ездить на 1.3 турбодизиле))
Та да, на таких 16 клапанных остаются в опе (
http://ford-mondeo.infocar.ua/mod_1.6-mt-ambient_mondeo-sedan_id1073.html) , а тут тоже 16 клапанов при 105 лошадях.
Мондео кстати ваша херсонская 7600. От Первомайска ничего не мог сделать. Догнал перед Херсоном на прямике. На обгон выходим вместе и он остается далеко в опе.
Тот же лач 1,8 на ручке тоже ничего не может сделать. Такой маленький моторчик от него уезжает легко и непринужденно,а в лаче 1,8 122 лошадки и 165 нМ, что на 5 больше, чем в форде.
А в кордобе всего 105.
http://avtomarket.ru/catalog/Seat/Cordoba/44551/ У нас в городе познакомился с владельцем такого же универсала как у меня, но с бензом 1,6 и украинской комплекташки. Он просто ничего не может поделать. Когда остановились, первый вопрос - Дизель?
если честно то на дизеле за рулем пока вообще не ездил но расход меня впечатляет
Та да, поездишь и потом не захочешь пересаживаться.
Про лач 1,6 тоже пишут, что не едет, но мы с тобой вшестером и полным багажником с постоянно включенным кондером как-то проехали....