Автор Тема: Тема выбравших дизельные моторы.  (Прочитано 38717 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #75 : 02 Сентября 2013, 23:59:39 »
Чиркну и я пару строчек,про своего "жабоедика"....)))) При выборе авто,долго не мучался...Рено,Фиат и Форд "отпочковались" каждый по своей причине(конкретизировать облом...уж простите!) Остались "львенок с зубчиками" и кЭддик....)))) Клонило меня в сторону немца,но....но.....с какого перепугу переплачивать от 2 тыс доРРалов,за тот же год,пробег и ПОЧТИ тоже кол-во "плюшек" я так и не понял.... repa dntknw Ну и вообще...в душе ничего не происходило,глядя на кЭддик...А брать машинку,лишь бы взять,я не могу так...)))))))
КароЧе! Купил!
Что МНЕ НРАВИТСЯ(подчеркиваю,не плюсы-минусы,а именно МНЕ НРАВИТСЯ,):
Посадка водителя - регулировка вперед-назад,вверх-вниз(лифт),спинка самой собой....обзорность отличная(такого козлячества,как в предыдущей машинке нет!)
Руль - вверх-вниз,вперед-назад...
Рулевое весьма и весьма!!! Не ожидал от нее... Выворот колес, вообще супер!
Клиренс...
Тормоза отличные!Задние дисковые..ABS - твердая пятерка!

Ну и самое главное...Места в ней!!!! Это нечто!!! Это то,о чем мечтал!!!! :D

Поскольку в прошлой жизни,она была грузовой,то многих вкусностей(как в чистом пассажире) нет...И тем не менее! БК со-всеми показаниями есть,кондей,эл.подьемники,эл.зеркала с подогревом,плавный свет в салоне,ниши-полочки-бардачки(забудешь куда положил- хрен найдешь!),автоблокировка дверей так,что бы снаружи нельзя было открыть,автодоводчик стекол вверх-вниз...
Странно...комерческая машинка,а имеет то,чего нет в типичных легковых авто(модели называть не буду,а то начнется!)

Что НЕ НРАВИТСЯ...ЖЕСТКОСТЬ!!!!Табуреточка еще та!!!! Давление в колесах должно быть 2.3,но я дал 1.8,потому что по нашим дорогам - это невыносимо!!! Даже высокий профиль резины не спасает...
Еще и стойки-аморты газомаслянные....родные..

По обслуживанию она,конечно,не дешевая...Знал, на что шел...

Сейчас на повестке дня несколько вопросов:
Каким заправкам отдают предпочтение коллеги.
Подготовка авто к зимнему периоду.Так,как я "гонял"Транзиты,так с этой машиной не пойдет!!!Эфиры и добавление 95-го не катят...Достаточно ли зимнего ДТ или надо еще что-то добавлять в топливо?
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #76 : 03 Сентября 2013, 08:18:22 »
так а что взял? пыж что ли и какой?

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #77 : 03 Сентября 2013, 08:57:03 »
The Transporter,

т.е. антигель для тебя неприемлем? Тогда мне знакомые дизелисты говорили, что самая "низкотемпературная" соляра - на ВОГ. На ОККО так называемая "Арктика" - не то пальто! Или (со слов знакомых владельцев Туарега и Q7) - АЗС Укравто. Дорого. Но, говорят, в любой мороз без всяких добавок заводятся дизельки аж бегом. И в итоге на N заправленных литров на Укравто пробегают больше км. (А вот это проверено на бензине! так и есть - на 30 литров Укравтовского пробегаю больше, чем на ОККО или Шелл) По соляре - со слов "дизелистов" для информации :)
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн РоНи

  • Старожил
  • Погремушка, но моя!!!
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #78 : 03 Сентября 2013, 09:21:13 »
Отпишусь и я в этой теме. Хюндай ай30 1,6 црди механика 2011.
По топливу летом главное брендовое, лью шел, вог, сокар, но большинство тнк, разници не заметил. Зимой когда морозы начинаются исключительно шелл арктика кажись, который до -31, ни разу не было чтоб не завелся, но вот прошлую зиму было не с первого, а второго-третьего раза, грешу на свечи накала, в рамках подготовки к зиме проверю чуть позже. Антигелями и пр. не пользовался ни разу, ну ленивый я, пусть заправщики бадяжат :D
О, позапрошлую зиму было, когда морозы за -20 стояли, приехал на последнем литре соляры на шелл, который в сторону выезда на Обухов между Корчеватым и южным мостом, а там очередь на заправку машин 15. Как объяснил заправщик, в колонке застывает смазка на подшипниках obkur и топливо течет очень тоненькой струйкой. Было конечно стремно заливать соляру, водилы между собой переговаривались, что застыл супер-пупер-дизель, но заправил 30л и без проблем отъездил.
По мотору, турбояма таки есть! Раньше попадал, а сейчас привык на автомате переключаться на чуть-чуть высших оборотах. Привыкание к дизельному двигателю было около двух недель, здорово выручала подсказка переключения передач. Сейчас эта же подсказка кумарит, ради динамики я все же переключаюсь на оборотах выше, чем советует компьютер, заточенный под экологию и экономику.
Хотел для себя прояснить выражение
пока дизель не прогреется полностью - не давать больших оборотов, ни в коем случае на давить тапку в пол
Вчера аж завывание турбины услышал с перепугу, потом включил музыку и все ок :D
Утром как всегда завел, минута пока пристегнулся и в дорогу. За четыре минуты выехал на дарницкий мост, там в оборотах до 2500 разогнался до 80 на шестой. На съезде с моста двигатель уже прогрет и пошел лавировать. Это нормально? Или как ездят коллеги по тяжелому топливу?

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #79 : 03 Сентября 2013, 09:25:29 »
зимой проблем с топливом особо нет, если на нормальных брендовых заправках заправляться
проблемы могут быть в межсезонье, когда резко похолодает, а АЗС еще не успели на зимнюю солярку перейти, могут быть казусы
такие периоды могут длиться долго, поэтому лучше имхо подстраховаться, я в таких случаях пользуюсь антигелем (ликви самый нормальный, на полный бак балончик, и мне хватает до серьезных морозов и зимней солярки) или керосином (аналогично как и антигелем), ну и знакомствами на АЗС :)

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #80 : 03 Сентября 2013, 09:30:21 »
Владюха!Ну писал же!)))ПЫЖ ПАРТНЕР!))) Саня! За УКРавтовский дизель мне тоже так говорили авторитетные дизелисты..Надо будет "снять пробу"..))) 
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #81 : 03 Сентября 2013, 09:39:39 »
РоНи, любой мотор с турбиной боится больших оборотов а особенно тапки в пол, пока он не прогрет полностью, вернее, боится не мотор, а сама турбина, которая может не выдержать нагрузки и больших оборотов без должного, а главного равномерного количества смазки необходимой темепратуры
опять таки, я бы не советовал ездить на дизеле:
Утром как всегда завел, минута пока пристегнулся и в дорогу. За четыре минуты выехал на дарницкий мост, там в оборотах до 2500
в любое время года, зимой есно больше, летом меньше - дизелю нужно дать поработать на холостых после запуска, опять таки, по причине написанной выше
как она у тебя так быстро греется не пойму, я до работы доезжаю (4-5км), и только на подъезде к офису у меня полностью прогретый мотор dntknw


Оффлайн РоНи

  • Старожил
  • Погремушка, но моя!!!
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #82 : 03 Сентября 2013, 10:10:22 »
Polyak, ну зимой конечно прогреваю, а летом нет.
А насчет прогрева открою секрет, мост через Днепр переехать это 500м от дома до моста и потом 3 км по мосту, итого 3,5 км ;), вот сейчас померял по карте. Ну а от дома до работы 15 км :D

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #83 : 03 Сентября 2013, 10:28:58 »
Касательно заправок.
Волшебных свойств солярки с АЗС УкрАвто не заметил, в принципе это и логично, там продают топливо производства «ОРЛЕН Литва», его так же можно встретить на ОККО. Но на УкрАвто оно обойдется на 10% дороже.  То, что в паспорте на топливо указано Евро5 уже не обращаю внимания, у нас явно «колдуют» над топливом. Иначе как объяснить явное преимущество немецкой солярки из канистры. Даже при полном нажатии на акселератор выброс сажи еле заметен, расход меньше. Конечно, такого топлива не навозишься, только для сравнительного теста. Но зато теперь понимаю, почему европейцы не знают проблем с клапанами EGR, а у нас их можно чистить каждые 10-20тыс км и все равно будут в саже.

Касательно холодных пусков, тут ничего не могу написать, запускаю всегда теплый мотор. Хотя можно будет попробовать, ради интереса. Но если автономка пускается, значит солярка не превращается в гель. 

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #84 : 03 Сентября 2013, 11:24:29 »
На сегодняшний день,ни ВОГ,ни ОККО,ни БРСМ не впечатлили меня качеством топлива..увы..Неплохо зарекомендовало себя ТНК..Но две разных цены,при одних и тех же паспортных данных на топливо(Беларусь),но в подороже  добавлена присадка с лихим названием,что дает разницу в цене 70 коп.А что она дает,на заправке внятно не ответили..
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #85 : 03 Сентября 2013, 12:23:44 »
Что следует учитывать при выборе дизельного мотора:
Выносливость двигателя и топливной системы.
Ремонтопригодность.
Доступность оригинальных расходников и запасных частей.

Эти три требования оставляют за бортом дизеля очень известных производителей.

Настоящие японские моторы, славящиеся своей надежностью и долговечностью можно сразу снять с рассмотрения. Так как топливная аппаратура Denso не ремонтопригодна и требуют дорогостоящей замены блоками и узлами. Сумма порой певышает стоимость автомобиля, да еще и ждать пару месяцев придеться.

Производители французиках  дизелей заслужив авторитет за счет выносливости и надежности ринулись удешевлять свои моторы за счет удорожания их обслуживания в будущем. Применение пластика в деталях мотора создает множество неудобств владельцам. Пластик пересыхает и ломается, многие пластиковые детали не предусматривают повторной установки, если снял, то меняй на новую. При этом недорогой пластик для покупателя обходиться очень дорого.  Основные узлы французских дизелей специально спроектированы так, чтобы усложнить их ремонт, как все искусственно усложненное оно не отличается высокой надежностью и долговечностью. А ведь еще 20 лет тому их можно было считать эталоном надежности и ресурса. Но собственно на этом они сейчас и зарабатывают.

Что касается корейцев, то им явно не хватает опыта в области дизельных моторов, они их строят на базе бензиновых, так что ресурс мотора ограничен. Стремление конкурировать с французами серьезно ограничивает их в подборе компонентов, погоня за показателями мощности ресурса тоже не добавляет. Но факт использования топливных систем Бош или Делфи радует. 

Сложнее всего оценить моторы Форд, у них крайности, или мотор будет удачным или провалом. Типичный пример успеха это мотор, разработанный еще в начале 90-х Duratorq TDCI объемом 1.8л с топливной Делфи, а вот с его объемистыми братьями не все так просто из-за неправильно выполненного цепного привода ГРМ. Топливную систему TDCI  как правило убивают использованием неоригинального топливного фильтра.  Моторы TDDI используют очень сложный ТНВД от Бош. Его ремонт возможен в условиях мастерской оборудованной комплексом БОШ и только обученным персоналом.

БМВ делает очень мощные и надежные моторы, но ремонт настолько сложен и дорог, что лишен всякого смысла.

Хорошие дизеля делает VAG. Запчасти для них доступны, они надежны,  особенно с топливной системой EDC от Бош, а вот более современна система UIS Бош/Сименс настолько сложна в ремонте, что проще заменить узлы в сборе, это касается как ТНВД так и  комплекта форсунок.

Остается еще один немецкий производитель, но о нем писать не стану, ничего интересного, надежны, долговечны, ремонтопригодны, запчасти доступны круглосуточно, опытных специалистов по диагностики и ремонту хватает. Скучно!

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #86 : 03 Сентября 2013, 12:38:11 »
Вадим!За последний абзац 5 БАЛЛОВ!!! А я, выходит, какашку взял...(((
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #87 : 03 Сентября 2013, 12:41:52 »
The Transporter, Не знаю, что вы купили, точнее с каким именно мотором. Вам лучше знать, что вы покупали.

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #88 : 03 Сентября 2013, 13:45:50 »
The Transporter, а зайди но в ЦЮ тему.
І, якщо не складно, розкажи як ти зробив свій вибір.
Дякую!

Оффлайн ZoZiC

  • *Флудер 2012*
  • Мистер Авео Клуб 2010
  • Авто: другое
  • Город: S.City
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #89 : 03 Сентября 2013, 14:04:00 »
Остается еще один немецкий производитель, но о нем писать не стану, ничего интересного, надежны, долговечны, ремонтопригодны, запчасти доступны круглосуточно, опытных специалистов по диагностики и ремонту хватает. Скучно!
опель? ??? гыгы
якшо не будеш чемним - закрию в туалеті!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #90 : 03 Сентября 2013, 14:23:47 »
ZoZiC, Опель и дизельный моторы, очень интересная тема, ее можно назвать «сборная солянка».  Под капотом автомобилей этой марки засветились итальянские, французике, японские и даже дизеля от БМВ. 

Оффлайн ZoZiC

  • *Флудер 2012*
  • Мистер Авео Клуб 2010
  • Авто: другое
  • Город: S.City
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #91 : 03 Сентября 2013, 14:33:55 »
midaV, а кто тогда? Pegasus или Maybach? ???
якшо не будеш чемним - закрию в туалеті!

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #92 : 03 Сентября 2013, 14:40:33 »
Вадим!За последний абзац 5 БАЛЛОВ!!!
актуальность этого абзаца закончилась в конце 90х, начале 2000х годов ;)

midaV,
по топливным - самая паршивая это делфи, наиболее распространенным есть бош, и в принципе - самым нормальным
по японцам - новые моторы не знаю, их у нас и нет собсно, а старых разработок, те, что продаются у нас - никаких проблем особых нет, при нормальной эксплуатации
французы - про пластмассу я такую штуку слышал, но с маленьким уточнением - это касается их бензиновых моторов, но никак ни чугуноблочных дизелей :)
кстати, форд тот же в очень многих моделях использовал дизеля, разработанные вместе с пса



Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #93 : 03 Сентября 2013, 15:50:37 »
Polyak, Эта информация собиралась для машин с системой Common rail и чугунными блоками цилиндров, поэтому актуальна для моторов, выпускавшихся с 1998 по 2008года, после этого начался активный переход на алюминиевый блок цилиндров. Но та же БМВ перешла на алюминиевый блок намного раньше, поэтому про них так мало и лаконично написал. И вот у дизелей грядет еще одна небольшая революция, переход с алюминиевых на сальные поршни.

Касательно топливной Бош и Делфи, то Делфи занимает большую долю рынка. С 2010года систему Делфи можно увидеть на моторах VAG, хотя до этого у Бош была монополия под капотом машин этого концерна. Вообще на моторах с небольшим объемом Делфи можно встретить намного чаше, чем Бош. Делфи является давним партнером Форд, Рено и СангЙонг, их топливная аппаратура замечена на моторах Киа/Хендэ. 
У топливной Делфи есть свои преимущества и конечно же недостатки, к которым можно отнести высокое требование к чистоте и качеству топлива. Сильной стороной является лояльное отношение к биодизелю.

Если бы у меня была топливная система очень чувствительная к механическим загрязнениям, то проблему решал  путем установки фильтров американской компании Stanadyne. 

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #94 : 03 Сентября 2013, 22:32:34 »
Под дизель брал сигналку, где мне прописали алгоритм который считает время и обороты двигателя, а потом сама считает время, которое необходимо для того чтобы заглушить мотор и глушит.
По поводу запуска зимой, никакого подогрева у меня нет, но зимой заправляюсь исключительно на КЛО, никаких проблем небыло.
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #95 : 03 Сентября 2013, 22:37:37 »
турботаймер вещь хорошая, нет необходимости сидеть в машине и ждать, пока турбину масло охладит :) я все думаю себе ставить

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #96 : 03 Сентября 2013, 22:47:04 »
Polyak, Функцию турботаймера сигнализации сложно реализовать (порой невозможно) на машинах с высокой степенью защиты штатным имобилайзером.

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #97 : 03 Сентября 2013, 22:50:51 »
Очень удобная вещь, тем более что не стандартное время, а каждый раз индивидуально))
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #98 : 04 Сентября 2013, 00:02:07 »
midaV,  последний абзац для меня так и остался тайной... раскрой занавес для незрячих :)
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #99 : 04 Сентября 2013, 00:58:20 »
ЩербачОК, Та тема была прочитана не раз!..))))

Мой выбор может не совпадать с мнениями других людей,но раз так...

ДОБЛО.Изначально прицел был в его сторону,но дороговизна запчастей и никакой интерьер(а я большую часть жизни провожу в машине,поэтому важно) отвернули от него...Новый ДОБЛО веселей,но практически отсутствие на вторичном рынке и громоздкость нового кузова...тоже отпал...

ФОРД.Смотрел много,но такое ощущение,что над ними больше всего издевались.Ни одного путного экземпляра мне не попалось...Ну,и опять же экстерьер и интерьер...

РЕНО...Заезжал на Скляренка в автосалоны Рено и Ситроен(они дверь к двери) Посидел там и там...В Ситроене понравилось больше...Но Рено не так уж плох..."Отложил",как запасной вариант...

Остался ВАГ и ПСА....Все-таки,если бы кто обьяснил мне разницу в 2 тыс у.е. (и даже больше) при такой же комплектации(и даже хуже),я бы взял КЭДДИ,а только лишь немецкое происхождение - не аргумент...
Потому и остановил свой выбор на французе...
Так,что ничего такого в моем выборе нет....Машинка нормальная...Как рекомендация - мотор выбирать чуть мощнее..и ESP что бы было...Под круиз плата есть в штатном месте,нужно управление купить(в принципе,не дорого)...
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.