Автор Тема: Тема выбравших дизельные моторы.  (Прочитано 38751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #500 : 29 Октября 2013, 14:39:58 »
Polyak, В свою очередь могу посоветовать и Вам, не забивать голову частотой вращения турбины, вы все равно не сможете ее проверить.  Все эти размышления о том, каково же там турбине, если машина движется с постоянной скоростью 90 или 120км/час не повод отказаться от использования круиз контроля. Так что пользуйтесь и наслаждайтесь от езды.
   
Мы ведем разговор о дизелях CR с очень развитой системой управления. Температурный режим дизельного мотора гораздо лояльнее к деталям турбины, чем у бензинового с надувом, именно поэтому системы охлаждения турбин отличаются. Так же нет никаких оснований строить домыслы, что во время движения автомобиля  с постоянной скоростью частота вращения турбины постоянно возрастает. И что это приведет к излишне высокому  давлению надува. Не переживайте, за всем этим следит блок CR и регулирует необходимые параметры.       


Эстонец В Киеве очень много маленьких улочек, а те что вы называете длинными, как правило едут со скоростью 3-7км/час. Если средняя скорость за поездку по Киеве выше 30км/час это уже удачный день без пробок. Буквально недавно была пробка длинной больше 7км, ее можно было преодолеть примерно за 1,5-2часа.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2013, 14:47:20 от midaV »

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #501 : 29 Октября 2013, 14:56:56 »
Polyak, Я газ в пол на холодной не давлю. Обороты редко выше 2200 доходят. Да и на дизеле не такие турбины как на бензинках. Обороты наверное не те. Я ехал с Ровно до Киева с постоянной скоростью 170-180. Ничего у меня не нагрелось. На российском форуме многоие пишут, что турбины на моём моторе очень живучие и спокойно по 500000 ходят. Надо постараться её убить. Они и чистятся легко.
и правильно делаешь :) насчет ничего не нагрелось - а как проверил? допприборы стоят? если турбина надежная - это гуд... кто кстати производитель?

В свою очередь могу посоветовать и Вам, не забивать голову частотой вращения турбины, вы все равно не сможете ее проверить.  Все эти размышления о том, каково же там турбине, если машина движется с постоянной скоростью 90 или 120км/час не повод отказаться от использования круиз контроля. Так что пользуйтесь и наслаждайтесь от езды.   

невнимательно ты меня читаешь...
это касается оборотов 3тыс+
и я негде не говорил о том, чтобы не пользоваться круизом repa более того, я сам им регулярно пользуюсь

Так же нет никаких оснований строить домыслы, что во время движения автомобиля  с постоянной скоростью частота вращения турбины постоянно возрастает. И что это приведет к излишне высокому  давлению надува. Не переживайте, за всем этим следит блок CR и регулирует необходимые параметры.       

это не домыслы, а наблюдения за ростом давления наддува на разных скоростях и разных оборотах мотора...и все что может блок ЭБУ в критической ситуации - это перевести турбину в аварийный режим, так называемый "передув" :) кстати, я не говорил про "излишне высокое давление наддува" ;)

зы: а вообще - у каждого своя машина и своя голова на плечах, пусть каждый делает, как хочет :) я делюсь рекомендациями, а следовать им или нет - дело такое ;)

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #502 : 29 Октября 2013, 15:03:57 »
Polyak, Не знаю как называется, но она как работала так и работает. Никаких дополнительных датчиков у меня нет. :D

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #503 : 29 Октября 2013, 15:23:48 »
Никаких дополнительных датчиков у меня нет. :D
ну тогда действительно :D

кстати, это к чему:
но она как работала так и работает


Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #504 : 29 Октября 2013, 15:27:02 »
можно мне, владельцу прожорливого немощного бензинового моторчика, вмешаться в Вашу беседу? :)

касательно круиза. Единственное, что мне не нравится (окромя "подкола", упомянутого Эстонцем) - работа круиза на подъемах... Поясню..

Ездил я в Евпаторию кажись на День конституции.... Выставил на круизе 130 и поехали...и все нормально, НО! На подъемах на одесской трассе АКПП, при включенном круизе (set = 130 км/час) врубает мне 4-ю передачу и обороты улетают за 4000.... Скорость на верхушке подъема естественно 130 км/час. но если я отрублю круиз, то тот же подъем, управляя педалькой, я прохожу с теми же 130 на верху подъема, но на выходе наверх у меня 5-я передача и обороты соотвественно поменьше..... Заранее не разгоняю машинку... просто чуток сильнее придавливаю газульку (раньше начинаю увеличивать подачу топлива, чем круиз).... Нафига круиз загоняет мотор в повышенные обороты??!!!! Он же "видит",что скорость начинает падать... Дай газу, млять, раньше! Не, он будет тянуть на 5-й до последнего, и потом понижает и начинает крутить мотор. не ипанутый ли алгоритм?

или я чего-то недоперепонимаю?? ???

ПыСы. несмотря на все это - на трассе круиз работает постоянно :)
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #505 : 29 Октября 2013, 15:27:19 »
К тому, что никаких отрицательных моментов после такой 2х часовое поездки выявлено не было.
Ещё говорят, что в Германии дизеля покупают те, кто летать не хочет дороже и на них и ездят постоянно на больших оборотах по автобанам.

Leksi, Так круиз в первую очередь экономит горючку. И он если даст оборотов сразу, то скорость станет выше 130. Я перед горкой могу и газу дать, а в конце подъема просто отпущу педаль газа и он опять упадет на 130.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2013, 15:32:36 от Эстонец »

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #506 : 29 Октября 2013, 15:33:18 »
К тому, что никаких отрицательных моментов после такой 2х часовое поездки выявлено не было.
Ещё говорят, что в Германии дизеля покупают те, кто летать не хочет дороже и на них и ездят постоянно на больших оборотах по автобанам.
а, теперь понял :) ну это рекомендация к тому, что постоянно так ездить нежелательно, ибо это сокращает ресурс; одноразовые поездки вреда не принесут
насчет Германии - жил бы я там и менял бы машины раз в 2-3 года - вообще не заморачивался :D
у них там такого много - завел и моментально поехал, на светофоре заглушил, приехал с автобана - моментально заглушил, ибо пофиг раз, за "нарушение экологии" там спрашивают строго - два :)

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #507 : 29 Октября 2013, 15:35:47 »
Polyak, Так ты с трассы в город въезжаешь и обороты всё равно уже не такие высокие. Она остывает до дома. Так что страшного в этом ничего нет.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #508 : 29 Октября 2013, 15:36:54 »
Leksi круиз большой, ему видней :) если серьезно - все правильно делается, разгон выполняется на оптимальных для двигателя оборотах, разгон под нагрузкой (подьем) - тем более; это при поддержании крейсерской скорости круиз сьедет к малым оборотам...
ну и это в итоге дает экономию :)

Добавлено: 29 Октября 2013, 15:37:49
Эстонец, да я к примеру, аналогии так сказать :)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #509 : 29 Октября 2013, 15:44:34 »
Polyak, Как раз читаю внимательно. Вы правы в том, что машины и системы управления моторами разные. Допускаю, что в системах управления некоторых моторов, их производитель мог и сэкономить, всегда будут частные случаи. Но проблемы излишка нагнетаемого воздуха нет, его давно научились сбрасывать и это лежит в основе принципа управления надувом. Например, мой дизель (уже далеко не новый) имеет сервоприводной дроссель,  умеет сбрасывать излишек давления в системе надува, знает значение атмосферного давления, про температуры и расход воздуха это само собой, а вот геометрией крыльчатки и клапаном EGR управляет еще посредством клапанов и вакуума.   
То, что вы наблюдаете за изменением давления надува  на разных скоростях и оборотах, скорее всего, свидетельствует о работе системы управления надувом. Даже на постоянных оборотах коленвала системы управления могут менять деление надува (частоту вращения турбины). 

Эстонец, У меня есть пример машины, с таким же мотором как у моей. Так вот в Германии (у одного владельца за 10лет) машина проехала почти  полмиллиона км и 95% этого пробега по автобанам, естественно  под управлением круиза в режиме поддержания или ограничения скорости.  Так вот турбину за это время не трогали. 

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #510 : 29 Октября 2013, 16:05:25 »
midaV, как на машинах премиум марок я не знаю, не сталкивался, напридумывать могли разного... я про пролетарские варианты - малообьемный мотор бюджетных производителей :) и не будем забывать, что в зависимости от мощности мотора разнится,  какая скорость на каких оборотах достигается ;)
ну и опять таки - есть много нюансов, влияющих на длительность беспроблемной эксплуатации турбомоторов, есть много частных случаев, очень многое зависит от топлива, масла и фильтров; но также есть общие рекомендации по максимально щадящим режимам пользования турбомоторами - не я их придумал, но соблюдать стараюсь :)
зы: Германию вы зря в пример приводите, с их то топливом количество проблем имхо резко сокращается...

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #511 : 29 Октября 2013, 21:33:24 »
панятна... видать таки круизу видней.... :)
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #512 : 29 Октября 2013, 22:06:44 »
Polyak, Дажеи не интересовался дизелями, которые ставят на премиум марки и ставят ли их вообще на такие авто. На авто представительского класса стоят такие же как у бизнес класса.

Leksi, Вполне возможно, что описанная вами ситуация относиться к алгоритму управления, точнее оплошности инженеров которые его разрабатывали, а может это особенность связки мотор-коробка. Ведь мало кто из автопроизводителей может позволить себе разработать и изготовить коробку под модель двигатель. Обычно пользуются моделями АКПП которые уже есть у их производителей, ограничиваясь только программной адаптацией. 

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #513 : 29 Октября 2013, 23:29:58 »
midaV, я возможно отстал от жизни, но вот мерин из подписи лично для меня - премиум марка :) в дефинициях представительский/бизнес/премиум - если честно, не особо разбираюсь; а имел в виду дизели скажем БМВ, Мерседеса ну и тд)

касательно круиза никаких оплошностей там нет, это нормальная работа данной системы, и логика там проста как веник - при ускорении машины со средних (оптимальных по моменту) оборотов будет потрачено меньше топлива, чем при ускорении с малых оборотов; ну и быстрее, опять таки :) есно, это индивидуально для каждого мотора, исходя из его мощностных характеристик, в случае мотора, как у Лекси (2.4 атмосфера) - это норма

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #514 : 30 Октября 2013, 10:16:07 »
Polyak, Не воспринимаю Ауди, БМВ, Мерседес или Лексус как авто премиум класса, они доступны рядовым гражданам и выпускаются массово. Тот же представительский Мерседес S-класса с дизелем часто встречается в немецких службах такси. Дизель у него такой же как у Е-класс и даже С-класс. 

Премиум класс это Майбах, Бентли, Ролсс-Ройс, а про дизеля на этих марках мне ничего не известно.




Оффлайн РоНи

  • Старожил
  • Погремушка, но моя!!!
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #515 : 30 Октября 2013, 11:32:13 »
я на своем срди бывает и быстрее езжу, но таких цифр - 7,5 - на трассе за 20 тысяч пробега еще не видел   
а ты поставь круиз 150, сбрось расход, проедь больше 10км и посмотри на цифры ;) аж самому интересно стало что это у меня за дизель такой неправильный repa
в рваном темпе 120-180 на маршруте Киев-Запрожье-Днепрорудный до 6,5 выходило :)

Оффлайн Kusto

  • Член клуба
  • Давно не брал я в руки шашек
    • Мамочки Броваров
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев-Бровары
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #516 : 30 Октября 2013, 11:35:39 »
пипец.. ну вы и ездите... а я максимум 130 тошню на своей авейке

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #517 : 30 Октября 2013, 12:03:24 »
а ты поставь круиз 150, сбрось расход, проедь больше 10км и посмотри на цифры ;) аж самому интересно стало что это у меня за дизель такой неправильный repa
в рваном темпе 120-180 на маршруте Киев-Запрожье-Днепрорудный до 6,5 выходило :)
ты думаешь, я так не делал ;) и больше скорость на круизе ставил ::) повторюсь - таких цифр и близко не видел
не знаю, может у меня мего экономичный дизель попался, можно на форумах у владельцев поинтересоваться... таких машин много, можно какую-то статистику вывести)
ну и насчет твоего - почему же неправильный дизель? есть множество факторов, влияющих на расход - давление в шинах, качество солярки, состояние воздушного фильтра

Vitto

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #518 : 30 Октября 2013, 12:16:09 »
Эстонец Я газ в пол на холодной не давлю. Обороты редко выше 2200 доходят. Да и на дизеле не такие турбины как на бензинках. Обороты наверное не те. Я ехал с Ровно до Киева с постоянной скоростью 170-180. Ничего у меня не нагрелось. На российском форуме многоие пишут, что турбины на моём моторе очень живучие и спокойно по 500000 ходят. Надо постараться её убить. Они и чистятся легко. ugaga

Мне нравятся такие посты просто турбо- самолет у Эстонца. :D

Общался со знакомым челом у него такое двигло как у тебя, интересная особенность у него нету мего фантастических расходов как у Эстонца на литра 1,5-2 больше.

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #519 : 30 Октября 2013, 13:00:36 »
Vitto, дуруже, ти зі своїми знайомими знову...
Це не той, що на Форд Куга часом? - там же двигун такий самий - дизельний...))))
а машина в нього яка? А колеса? А налаштування двигуна? А руки-ноги? а де він їздить?
ну що за дитсадок...

Добавлено: 30 Октября 2013, 13:01:59
Мне нравятся такие посты просто турбо- самолет у Эстонца.
Естонець, ну прям кровний враг тобі став, чи що?
Якщо тобі подобаються пости - став лайки і не розводь цей срач. Добре?

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #520 : 30 Октября 2013, 13:04:01 »
о, опять пошли знакомые, друзья, враги, внуки и прочие мегаинформативные товарищи
давайте прекращать это...



Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #521 : 30 Октября 2013, 13:06:38 »
Мне просто кажется что человек понимает что лоханулся с покупкой Виды и сейчас всеми способами пытается сам себя и окружающих в этом переубедить.
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн Kusto

  • Член клуба
  • Давно не брал я в руки шашек
    • Мамочки Броваров
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев-Бровары
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #522 : 30 Октября 2013, 13:06:56 »
Естонець, ну прям кровний враг тобі став, чи що?
не только эстонец.. самый главный по ходу Вадим )))

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #523 : 30 Октября 2013, 13:08:01 »
На вихі їздив до тещі. Вперше так далеко на дизелі.
Що сказати - сподобалось.
Набагато рідше на заправку заїжджаю, ніж на газу. Арифметика проста - бак вдвічі більший, а витрата в півтора рази менша.
Раніше ставав 3 рази за 750 км, зараз 1-2.
Треба правильно графік розробити, щоб взагалі тільки раз заправлятися за 1500 км.
Але заправки не так зручно розтикані. Чи то я так звик. Газову вже кожну знаю, а людську звичайну тре виглядати поки.

Ще один нюанс.
На   "трасових" швидкостях (в мене це 80-110 км/год, рідко до 120) потрібно набагато менше перемикати передачі, ніж на Авео було.
Що діаметрально протилежним є "міському режиму" їзди.

Добавлено: 30 Октября 2013, 13:11:25
Мне просто кажется что человек понимает что лоханулся с покупкой Виды
ми всі тут їздили на Авео, і всі реально розуміють що? де? коли? скільки і за скільки?
А у випадку з іншими авто залишається тільки вірити на слово.....
« Последнее редактирование: 30 Октября 2013, 13:11:25 от ЩербачОК »

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #524 : 30 Октября 2013, 13:19:36 »
ЩербачОК, расход засекал?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.