Автор Тема: Тема выбравших дизельные моторы.  (Прочитано 38712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #50 : 01 Сентября 2013, 23:16:56 »
Vitto, расслабся -- у самого авео была... на ней больше 160 действительно стремно ездить было по любым дорогам гыгы
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #51 : 02 Сентября 2013, 09:21:25 »
Підпишусь на тему,інтригує :)
От що мені подобалось на дизельних авто,так це те що в них (на МАЗах)  :D  була дизельна "буржуйка" ,взимку погрітися ,не включая двигун самоє то obkur
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #52 : 02 Сентября 2013, 10:31:16 »
Vitto, В этот то и проблема, кто ж тя на танке то в город пустит))))))
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #53 : 02 Сентября 2013, 10:50:46 »
Andrew, Тип топлива для установки автономного предпускового подогрева не имеет значения, есть дизельные и бензиновые, «сухие» и «мокрые» автономки.  Просто на дизеля, из-за более высокого КПД работы мотора и более трудного холодного пуска, его устанавливают чаще. На дизельных машинах, эксплуатация которых происходит в странах  с холодным климатом, уважающий себя производитель устанавливает догреватель жидкости (чаще всего, самый просто электрический).  Догреватель включается (автоматически или кнопкой) после запуска мотора и нагревает жидкость, поступающую в печку, что позволяет быстро прогреть салон дизельной машины.

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #54 : 02 Сентября 2013, 11:21:26 »
я вімічусь, бо поки тільки мрію про дизель...
якщо не складно, то перестаньте какашками кидатись.. Особливо ті, хто на дизелі не їздить.
Олег же ж написав: Тема тих, хто вибрав дизелі.
Ті хто вибрали бензин, газ, гібрит - ходіть у свою пісочницю...)))

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #55 : 02 Сентября 2013, 12:00:48 »
Живу в Крыму Черноморское но дорогу на Кривой Рог знаю каждый год езжу и где там можно гнать 160-180- там с трудом 110 можно ехать,  и джангуль, атлеш так же просто на воздухе ты ездишь просто Фантастишь.
внезапно :D
причем тут кривой рог dntknw я через него не еду... более того, я вообще после цюрупинска через чаплинку еду - нормальная и абсолютно пустая дорога, плюс правильное время суток - так что есть где так ехать, у меня на всем маршруте один в хлам убитый участок - это воссиятское-николаев, все остальное - дорога в порядке ;)
по расходу - то для тебя на бензине это фантастишь, для дизеля это вполне себе нормально... и я кроме как по бортовику еще и народными методами расход проверяю, так что...
зы: ты с Черноморска? блин, вот на день независимости у вас там катался, знал бы - заехал в гости beer2



Добавлено: 02 Сентября 2013, 12:06:42
Какой дизельный мотор в диапазоне 1.6 до 2.2 сейчас является эталонным?
зависит от бюджета, типа машины, производителя, ну и обьем желательно конкретизировать... особенно 2,2 вводит в заблуждение, тут и корейский 2,2 срди (197лс 445нм) и французкий 2,2 нди (204 лс 450нм) ::)

Добавлено: 02 Сентября 2013, 12:20:01
пора поговорить о минусах дизеля, хватит хвалить
вот например холодное время года - для дизеля далеко не лучшее...
и дело не в пуске, при исправных свечах накаливания и нормальной солярке дизель запустится без проблем, херня в том, что он не греется когда машина стоит, только в движении, а если город маленький или расстояния небольшие - все морозы будешь ездить с не прогретым полностью двигателем... я вот пока до работы доезжаю - прогреться мотор не успевает, падлюка)))
да, если сильный мороз и машина стоит на месте (пробка или еще что), то несмотря на уже прогретый мотор эффективность печки падает, а мотор понемногу остывает...
у меня есть пару приблуд, помогающие пережить зиму - стоит дополнительный электрообогреватель в системе отопления; электрообогрев лобового, подогрев сидений, подогрев руля - без всего этого зимой я бы затосковал на дизеле :D
зы: солярка зимой, кстати - тоже вопрос интересный, я бы даже сказал творческий :)
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2013, 12:20:01 от Polyak »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #56 : 02 Сентября 2013, 12:29:43 »



Добавлено: 02 Сентября 2013, 12:20:01
пора поговорить о минусах дизеля, хватит хвалить
вот например холодное время года - для дизеля далеко не лучшее...


Это не минус дизеля, это жадность производителя автомобиля. Он просто не захотел подумать о покупателях из стран, где бывает холодной зимой.
В хорошо продуманной машине с дизельным мотором, даже при -30 градусах по Цельсию  не замерзнуть.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #57 : 02 Сентября 2013, 12:33:45 »
midaV, ну вебаста в машинах класса моей с завода не ставится, во всяком случае, я про такие вещи не слышал... на ваги можно заказать в конфигураторе, за дурные деньги правда
в машинах подороже - другое дело

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #58 : 02 Сентября 2013, 12:52:01 »
Polyak, Речь идет об очень простом и недорогом электрическом догревателе (кипятильник), который включается нажатием  кнопки из салона.   
Догеватель на жидком топливе и полноценная автономка это заказная опция даже на машинах представительского класса. К тому же такое устройство не проблема поставить и после покупки машины.   

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #59 : 02 Сентября 2013, 12:56:45 »
midaV, нету ссылочки где такое посмотреть ?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #60 : 02 Сентября 2013, 13:01:58 »
Жендос, Кнопка аналогичная подогреву стекла. Все остальное спрятано в недрах подкапотного пространства. Корпус, где находятся нагревательные тэны, обычно расположен в непосредственной близости от циркуляционных насосов системы отопления салона. К нему идут провода внушительного сечения. 

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #61 : 02 Сентября 2013, 13:16:20 »
Polyak, Речь идет об очень простом и недорогом электрическом догревателе (кипятильник), который включается нажатием  кнопки из салона.   
а, ну такая штука у меня есть :) отдельной кнопки под него нет, включается при определенной температуре вместе с печкой

на первом поколении хундай и30 и киа сид, в дизельных версиях, тоже есть электрофен, вот как он включается: http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=27992
ваговские тди тоже с завода имеют дополнительный электронагреватель, сейчас они это даже в комплектации начали указывать
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2013, 13:21:03 от Polyak »

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #62 : 02 Сентября 2013, 13:19:21 »
Господа!Покорнейше прошу,никаких дебатов и засераний темы!Лично меня интересует мнение коллег-дизелистов,что они эксплуатируют,как,чем пользуются,дабы моторы и топливная долго служили,где заправляются..Все остальные в "зрительный зал",плиз!!!)))
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #63 : 02 Сентября 2013, 13:38:14 »
Polyak , ок давай в таком порядке, 1,6 - 2.0 - 2.2 - лучший в своем классе не зависимо от марки.

Vitto

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #64 : 02 Сентября 2013, 13:50:46 »
 Polyak  beer2

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #65 : 02 Сентября 2013, 13:53:56 »
У меня при 3 тыс 140 км, больше 3 тыс стараюсь не ездить долго, а вообще уже привык и не перекручиваю.
У меня при 3000 175. :D

Добавлено: 02 Сентября 2013, 13:56:01
был а Италии, так там наверное 70% дизеля, а может и больше.
В Норвегии из 10 машин 9 дизельных и 8 из них универсалы. :D

Добавлено: 02 Сентября 2013, 13:57:26
Вот здесь пишут "Долго привыкал к дизельному мотору" или "Долго не мог привыкнуть", просветите, что там такого кардинально отличающегося от бензина, реально интересно, никогда не приходилось?
Я привык за 10 км. Трогается на первой медленнько, а потом ракета. А на скоростях 80-180 лучше однозначно бензиновых собратьев.

Добавлено: 02 Сентября 2013, 14:12:16
Ну чё, я уею с такого расхода. Включенный климат и часто круиз.
Трасса Ровно-Киев
280 км.
Средняя скорость
Потраченное топливо на этот пробег
И средний расход.

А это с Красноперекопска до Гвардейского.
Скорость на круизе 100. Полно фур по трассе, но больше 110 не ехал.

Теперь вот думаю какой нафиг бенз или даже газ. :D

« Последнее редактирование: 02 Сентября 2013, 14:12:17 от Эстонец »

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #66 : 02 Сентября 2013, 14:15:08 »
Polyak , ок давай в таком порядке, 1,6 - 2.0 - 2.2 - лучший в своем классе не зависимо от марки.
премиум бренды я бы не брал во внимание, а то кроме них никого и не останется :)
япов тоже вычеркнем, они к нам дизели не гонят в массе
а если по обычным, то имхо так:
1,6: ВАГ, ПСА, Корея (срди)
2,0: тут хз, все хороши, и ваговский тди, и ПСАшный 2,0 (он еще и на фордах стоит, есть проверенный на 136 лс есть новый на 163лс), и корейский срди (с которого сняли реально много и едет он супер); после этой троицы я бы  поставил сангйонговский 2,0; ГМвский (опель-шевроле) 2,0 и реношный 2,0дси (хтраил и колеос)
2,2: корейский срди имхо вне конкуренции, французкий хди 2,2 чересчур сложный и битурбо, ГМвский (опель-шевроле) 2,2 - не очень о нем отзывы
 

Добавлено: 02 Сентября 2013, 14:24:44
Эстонец, что это за машина? судя по фото экрана - это опель, но какой и с каким двигателем dntknw
зы: я по среднему расходу прикола ради могу и такие показатели словить:

это средний расход при езде по автобану - 5я передача (не высшая), круиз... но это понятно несерьезно :D
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2013, 14:24:44 от Polyak »

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #67 : 02 Сентября 2013, 15:11:07 »
Polyak, 1.3 астра универсал. 90 коняк.
У меня средний расход за 100 км вышел, а 2 моментального у меня тоже показывать может.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #68 : 02 Сентября 2013, 15:35:47 »
у меня моментальный показывает полоской, в которой кубики рисуются :)
расход у твоей астры неплох, как она по динамике и как зимой по расходу, прогревам и теплу в салоне?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #69 : 02 Сентября 2013, 16:41:47 »
Некоторые особенности эксплуатации дизельного мотора, которым стараюсь следовать:
- дизельный мотор лучше эксплуатировать с автоматической трансмиссией
- не злоупотреблять эксплуатацией мотора выше 2500-3000 об/мин
- перед тем как заглушить, дать мотору поработать на оборотах холостого хода
- из-за непрогнозируемого качества топлива сократить интервал замены масла на треть от регламентного.
- применять масло только с допуском производителя мотора
- использовать только оригинальные фильтра
- эксплуатировать машину с максимально заполненным топливным баком. В идеале, установить дополнительный фильтр-сепаратор со смотровым окном и подогревом. Чтобы иметь визуальный контроль за состоянием топлива.

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #70 : 02 Сентября 2013, 16:56:56 »
Polyak, До зимы дожить надо, да и то, у нас такие в Крыму зимы.....
Эти машинки есть и за Полярным кругом. В Мурманске несколько. Заводятся без проблем и в минус 44.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #71 : 02 Сентября 2013, 16:58:31 »
Некоторые особенности эксплуатации дизельного мотора, которым стараюсь следовать:
согласен со всем сказанным, с парой нюансов -
дизелю лучше работать ближе к красной зоне, чем в зоне "турбоямы"; идеально - таки средние обороты
пока дизель не прогреется полностью - не давать больших оборотов, ни в коем случае на давить тапку в пол
не только масло менять раньше срока, но и обязательно - воздушный фильтр, дизель очень требователен к качеству и чистоте воздушного фильтра...
про полный бак - абсолютно верно, это самый лучший антиконденсат :)

про автомат - сильно :)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #72 : 02 Сентября 2013, 17:30:15 »
Polyak, Обороты зоны турбоямы? 
Для меня «турбоямой» является задержка турбины сразу же после резкого нажатия на педаль акселератора. Турбина не может резко увеличит частоту вращения, система впрыска  сначала увеличивает подачу топлива, это топливо сгорает, и только потом увеличившееся количество отработанных газов, которые  сильнее раскручивают турбину, она нагнетает больше воздуха и вот оно долгожданное ускорение.
У меня на машине стоит турбина с изменяемой геометрией, так что про «турбояму» могу только вспоминать по старым дизеля.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2013, 17:41:51 от midaV »

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #73 : 02 Сентября 2013, 17:45:02 »
у меня тоже турба с изменяемой геометрией, и тем не менее - до 1900 оборотов - турбояма, машина не едет, вот с 1900 оборотов - турбоподхват с очень приятным ускорением
но у меня мотор - всего 1,6, зато дует от души, судя по снятым показателям ;)
у тебя просто мотор малость другой - с большим обьемом и низкофорсированный, возьми проедься на малообьемных сегодняшних дизелях, будет тебе "турбояма" :)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #74 : 02 Сентября 2013, 17:59:28 »
Polyak, Отдаю полный отчет, какой на моей машине стоит мотор, сам его выбирал. Просто 4 литровый V8 серии OM628 на этот кузов не ставили. С 3,2 чувство уверенного ускорения покидает только после 160км/час, затем происходит планомерный набор скорости.  Даже специально «отключал» турбину, без нее он тоже едет, но уже скучновато.   

Конечно, ездил и на машинках с маленькими дизельными моторчиками, в том числе и на Смарте. С механикой переключаюсь так, чтобы обороты не сваливались ниже максимального крутящего момента. С АКПП об этом думать и не надо, инженеры уже все сделали.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.