Polyak, Начали эксперимент с воздушным фильтром уменьшенного сопротивления потоку K&N 33-2764 с набором химии K&N 99-5050, установлен в штатное место Мерседес Вито 110, 2008года, 2,1л с 6ст. механикой (машина приятеля). Провели контрольные заезды с новым оригинальным фильтром и K&N. Естественно без приборов, так что все исключительно по ощущениям. Водитель не знал какой фильтр стоит во время заезда, передачи переключались на определенном значении оборотов. На новом оригинальном проявлялась заминка в диапазоне оборотов 2200-2300, а на скорости 140 и 6 передаче звук работы мотора становился надрывистым. C фильтром K&N заминка уже не ощущалась, на скорости 140км/час мотор работал комфортнее, поэтому было желание подать еще. Так что уменьшение сопротивлению потоку у фильтра присутствует (пока новый так точно), а вот качество фильтрации оценить сложно. Степень загрязнения контролируют визуально по сетке на фильтровальном элементе, если он начали плохо просматриваться, то пора мыть.
Теперь о цене, комплект был куплен в Англии за 49 фунтов. В Киеве за такой просят примерно 1100грн.