Автор Тема: Тема выбравших дизельные моторы.  (Прочитано 38748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн uchenik

  • Старожил
  • Крым,aveo T-250, kia rio 2012 1.4 mid
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Симферополь
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #475 : 09 Октября 2013, 14:21:34 »
К@питошк@, там только шильдики разные и обертка (кузов)

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #476 : 09 Октября 2013, 14:28:20 »
я всегда завожусь с выжатым сцеплением. просто интересно, влияет ли температура окр. воздуха на длительность пуска?

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #477 : 09 Октября 2013, 14:36:42 »
kpaxxx, влияет, будет по разному заводится в +20 и в -20))
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #478 : 09 Октября 2013, 14:52:22 »
более долгий пуск - это имхо первые признаки усталости свечей накаливания и акб
вот приведу свой пример - машина свежая, и зимой свечи греются дольше, до 10 секунд (летом моментально), но сам пуск по времени практически одинаков, что летом, что зимой... конечно, если морозы лупанут за -20 - тогда да; до -5, -7 особо разницы не заметил

uchenik, насколько слышал, это требования какой-то там сертификации - без выжима сцепления двигатель не запустится, на новых машинах это почти поголовно) мне оно как-то все равно, так как без сцепления отродясь не заводил машину :)

Оффлайн uchenik

  • Старожил
  • Крым,aveo T-250, kia rio 2012 1.4 mid
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Симферополь
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #479 : 09 Октября 2013, 14:55:25 »
Polyak, у меня тоже самое, я только камаз летом заводил без сцепления, потому что он кнопкой заводится :)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #480 : 09 Октября 2013, 15:07:47 »
kpaxxx, Вообще холодное время года для дизеля начинается, когда столбик термометра опускается ниже +5 градусов. Если температура ниже, а хоть одна из свечей накала сбоит, то пустить мотор очень сложно.  Не смотря на наличие свечей накала в холодном моторе, нужно время и на прогрев цилиндров за счет сжатия воздуха. А это дополнительные обороты коленвала за счет работы стартера.

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #481 : 09 Октября 2013, 15:34:03 »
midaVbeer2

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #482 : 11 Октября 2013, 14:44:56 »
Polyak, Начали эксперимент с воздушным фильтром уменьшенного сопротивления потоку K&N 33-2764 с набором химии K&N 99-5050, установлен в штатное место Мерседес Вито 110, 2008года, 2,1л с 6ст. механикой (машина приятеля). Провели контрольные заезды с новым оригинальным фильтром и K&N. Естественно без приборов, так что все исключительно по ощущениям. Водитель не знал какой фильтр стоит во время заезда, передачи переключались на определенном значении оборотов. На новом оригинальном проявлялась заминка в диапазоне оборотов 2200-2300, а на скорости 140 и 6 передаче звук работы мотора становился надрывистым. C фильтром K&N заминка уже не ощущалась,  на скорости 140км/час мотор работал комфортнее, поэтому было желание подать еще. Так что уменьшение сопротивлению потоку у фильтра присутствует (пока новый так точно), а вот качество фильтрации оценить сложно. Степень загрязнения контролируют визуально по сетке на фильтровальном элементе, если он  начали плохо просматриваться, то пора мыть.     
Теперь о цене, комплект был куплен в Англии за 49 фунтов. В Киеве за  такой просят примерно 1100грн.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #483 : 17 Октября 2013, 16:23:19 »
В ближайшие дни присоединюсь к эксперименту с фильтром уменьшенного сопротивления. Он уже в дороге, купил его по цене оригинального воздушного фильтра. Пока комплект химии для его обслуживания не заказывал.   


Смотрел статистику по легковым автомобилям на дизельном топливе в Европе, Америке и Японии. В некоторых странах ЕС доля дизелей составляет до 70%, в среднем 55% легкового автопарка ЕС. А вот у  американцев и японцев их всего 10%. Некоторые инженеры предрекают скорую кончину дизельных моторов. Так, AMG прекратила все работы над новыми моторами на тяжелом топливе. Инженеры пока не нашили экономически целесообразных решений для того чтобы построить мотор Евро 6, не говоря уже о Евро 7. О подобных проблемах заявила и БМВ. Дизельные моторы Евро 6 получились очень дорогими. А еще поговаривают, что ЕС прекратит политику налоговых льгот для солярки, если это произойдет, то дизельное топливо сравняется по цене с бензином, а затем станет дороже. Это все может положить конец эры доминирования дизелей. Сегодня ЕС очень сильно зависит от поставок бензина в США, они начинают снижаться, а это серьезно угрожает количеству вырабатываемого ДТ, ведь уже некуда девать излишки бензина.

Эстонец

  • Гость

Оффлайн uchenik

  • Старожил
  • Крым,aveo T-250, kia rio 2012 1.4 mid
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Симферополь
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #485 : 17 Октября 2013, 16:52:49 »
midaV, в америке дизели не покупают только потому что заправки в городе бензиновые, а дизели на окраинах для дальнобоев, не удобно и далеко ездить

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #486 : 17 Октября 2013, 17:16:54 »
регулярный маразм из стиля электромоторов и кончины бензина, гибридо-водородов и опять таки кончины ДВС как такового и в том же духе
по выбросам и нормам евро - веселая статья, не учитывается по сути ничего - ни абсолютно разные по структуре выбросы дизеля и бензина, ни разный кпд моторов, ни разные подходы к снижению выбросов... кстати, под грядущий евро 6 первыми стали появляться как раз дизели))) где кстати коммерческая и грузовая техника делась, на литровых бензокастратах будет перемещаться?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #487 : 17 Октября 2013, 17:34:02 »
uchenik, С дизелями у американцев очень интересная ситуация. Например, АМГ стал «затачивать» дизельные моторы Мерседес именно для американского рынка, а только потом они стали доступными для европейцев.  Дизельные версии некоторых  моделей  этого производителя появлялись на американском рынке, а на европейском  оставались только  с бензиновыми моторами. Думаю это связано с некоторой ментальностью и традициями. Магистральны тягачи у американцев заправляются на отдельных АЗС по другой причине, их топливной системе больше похожа на тепловозную или карабельную (почти никогда не имеет общего ТНВД).    Так что топливо у них специфическое и оно дешевле. Чтобы пользоваться этим преимуществом в  цене топлива, баки тягачей просто огромны по европейским меркам.


Polyak В сегменте коммерческой технике дизель сохранит свои позиции, даже если станут дороже в производстве.  Не думаю, что просто так АМГ сообщила о свертывании свое дизельной программы.  Тем кто не попробовал дизельный мотор, лучше поспешить. 
« Последнее редактирование: 17 Октября 2013, 17:41:35 от midaV »

Оффлайн Dr_Zhalnin

  • Член клуба
  • Админ Ssang Yong Club Ukraine
    • http://ssangyong-club.org/forum/
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #488 : 18 Октября 2013, 15:38:17 »
Не осилил всю тему...могу сказать что дизелем полностью доволен
http://ssangyong-club.org                                    Ssang Yong Club Ukraine

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #489 : 21 Октября 2013, 23:15:15 »
MaxBet, А в "Эберспехер Украина" (044) 527-68-05 обращались?
Привет.
А есть смысл в Крыму эту обогревайку ставить?
Заметил, что сегодня при плюс 2 машина утром километров за 12 прогрелась только до 53 градусов.Расход сегодня за день без пробок вышел 6,7, что не мало. Получается недогрев мотора? Или это нормально? Климат салон нагревает нормально.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #490 : 21 Октября 2013, 23:46:03 »
как и любой другой двигатель, дизель при езде на недогреве потребляет как не в себя, так что повышение расхода это нормально
я поэтому и говорил, что при коротких городских поездках дизель лучше не брать - по причине эксплуатации в полухолодном состоянии он и жрать будет много и накрыться имеет хорошие шансы
так что - или гараж, или вебаста, или правильный прогрев на ходу - такие варианты для тех, у кого пробеги короткие и дизель :)

Эстонец, у меня до работы со стоянки - 4,5км, к офису подъезжаю на полностью прогретом моторе даже зимой (ну кроме совсем уж сильных морозов); при +2 и за 12 км непрогрелась - странно dntknw

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #491 : 21 Октября 2013, 23:55:10 »
Polyak, Да у меня и больших поездок немерено. С 1 сентября уже почти 15000. Просто сегодня как обычно завелся. Сразу поехал. Обороты не больше 2000. Едем, я включаю тестовое меню с температурой понаблюдать за ней, а там как-то мало. Рабочая у меня 80 по-моему.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2013, 00:01:03 от Эстонец »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #492 : 22 Октября 2013, 00:50:26 »
Эстонец, Системы бывают двух типов, это подогрев и догреватель. Одна система предназначена для прогрева мотора и салона авто перед запуском мотора (ее называют автономным предпусковым подогревом), вторая осуществляет догрев мотора сразу после его пуска, а так же во время движения авто и является упрощенной разновидностью первой системы. Догреватель устанавливается в климатических зонах, где его электрической версии недостаточно.

Не знаю как в Крыму, но в Киеве прошлой зимой штатного электрического догревателя (4 тэна по 400Вт каждый) вполне хватало для быстрого прогрева мотора. Работает автоматически, стоит температуре на улице опуститься ниже 8 градусов, а температуре охлаждающей жидкости быть ниже 60 градусов и контролер CDI включает электрический догрев сразу после пуска мотора. При этом на догрев используется только излишек электрической энергии. Но водитель может полностью отключить автоматический режим специальной кнопкой.
На вашей машине, наверняка есть, электрический догрев, так что разберитесь как его активировать.

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #493 : 22 Октября 2013, 01:00:08 »
midaV, Спсибо, буду искать.

Добавлено: 22 Октября 2013, 23:38:54
midaV, Был сегодня в Евпатории. Погодка шепчет. Туда не летел. Потратил 2 литра соляры до Евпатории.

Наверное просто пробки замучали. А то стал грешить на непрогревы. С топливной получается всё гуд. Вобще сначала 3,1 было. Потом тормознули ГАИ в населенном пункте за 82 км/ч. Круиз с горочки подколол. :D

Добавлено: 23 Октября 2013, 10:36:36
Сегодня утром +10. За 3,5 км машина нагрелась до 60. Ещё через км стало 70. Полностью прошрелась ещё через км. 80-82

Добавлено: 23 Октября 2013, 10:37:28
Понял, что для коротких поездок дизель на фиг не нужен. Как прогрелась расход упал до 6,1.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2013, 10:37:28 от Эстонец »

Оффлайн РоНи

  • Старожил
  • Погремушка, но моя!!!
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #494 : 28 Октября 2013, 11:29:56 »
Проехался от Новомосковска до Краснограда по автобану Симферополь-Харьков на круизе вот столько (59,0 км)

со скоростью 150 км/ч на спидометре и 148 км/ч на жпсе. и вышел вот такой расход

Прочитал здесь, что дизель не любит неизменной нагрузки, т.е. на круизе ездить не рекомендуется? Просветите плиз.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #495 : 28 Октября 2013, 11:57:10 »
да дизелю все равно, это турбина не любит дуть с одной интенсивностью длительное время, но это касается оборотов 3тыс+
а расход великоват... я на своем срди бывает и быстрее езжу, но таких цифр - 7,5 - на трассе за 20 тысяч пробега еще не видел   

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #496 : 29 Октября 2013, 12:16:31 »
Эстонец, Движение под управлением круиз-контроля это самый «мягкий» и экономичный режим для мотора. Если дорожная ситуация позволяет, то пользуйтесь. Это только водителю кажется, что при движении с постоянной скоростью нагрузка на мотор тоже постоянна. На самом деле она вирируется, так как дорога не идеально ровная, а покрытие дороги не однородно. Касательно турбины, то за режим ее работы отвечает  система управления надувом с довольно сложным алгоритмом.  Порой владельцы и не подозревают,  что в распоряжении ЭБУ мотора может  быть даже барометр для определения высоты над уровнем моря.  Не говоря уже о том, что электроника может менять производительность турбины. Поэтому не забивайте себе голову мыслями о частоте вращения турбины во время движения.

Оффлайн MaxBet

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #497 : 29 Октября 2013, 13:40:36 »
Эстонец, я в Киеве, однако...
Библия учит что нужно любить ближних своих.
Камасутра учит как именно это делать.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #498 : 29 Октября 2013, 13:44:50 »
midaV, это на атмосфернике не надо себе забивать голову, причем ничем; с турбо мотором я бы не советовал...а то так можно дойти до советов давать газ в пол без прогрева или глушить сразу после отжигов - можно ведь, вот только ресурс турбины будет смешон после такого...
по турбине и скорости на трассе - оптимальный режим работы турбины - раскрутка и сброс (не поддержание), именно в нем обеспечивается и поддерживается идеальный температурный режим, при длительной работе турбины на достаточно больших оборотах - повышается давление, растут обороты самой турбины - растет температура, турбина излишне греется, и штатные кулеры/обдувы тут не помогут... конечно, в одночасье это турбину не убьет, но ресурс ее сократит, поэтому, лучше не рисковать... кроме того, мы ведь не в Германии, у нас вдвойне лучше не рисковать со скоростью :)   да и негде, по большому счету...

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #499 : 29 Октября 2013, 14:20:10 »
midaV, Так я не заморачиваюсь насчет турбины. На моем авто они вроде неубиваемы и элементарны. Тот расход получился в основном даже без турбины. 6 передача и 1700-1900 оборотов. И где возможно я всегда пользуюсь круизом. Это мегаудобно.
MaxBet, В смысле в Киеве? В Киеве засчет длинных улиц расходы мизерны по сравнению с небольшими городами с кучей пробок. Выехал с моста скажем и поехал по набережной как по трассе. Те же длинные проспекты. Сегодня у меня по городу 5,6. В Киеве точно было бы меньше.
Polyak, Я газ в пол на холодной не давлю. Обороты редко выше 2200 доходят. Да и на дизеле не такие турбины как на бензинках. Обороты наверное не те. Я ехал с Ровно до Киева с постоянной скоростью 170-180. Ничего у меня не нагрелось. На российском форуме многоие пишут, что турбины на моём моторе очень живучие и спокойно по 500000 ходят. Надо постараться её убить. Они и чистятся легко.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.