Автор Тема: Тема выбравших дизельные моторы.  (Прочитано 38747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #450 : 08 Октября 2013, 08:17:07 »
Еще вчера заметил на Воге и Сокаре дизель подешевел - 9,99. Наверное распродают летний. На Окко - 10,29.
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #451 : 08 Октября 2013, 09:50:02 »
Vitto, Уверен, что для тех кто только изучает дизель и присматривается полезной информации достаточно. Хотя достаточно много  совершенно бестолковых сообщений в том числе и про расход топлива.  Так что тут обсуждают тонкости и нюансы, а вы кроме расхода топлива ничего другого не заметили, но вы не один такой.


The Transporter Ничего не имею против присадки для улучшения химических и физических свойств топлива путем добавления Castrol TDA. Но мне не попадались бутылочки этого продукта с этикеткой на русском или украинском, всегда была только наклейка. А это значит, что рассчитан он на модификацию топлива не ниже Евро5. Поэтому в наших реалиях может быть просто бесполезен, а в лучшем случае малоэффективен, зато и стоит недорого. Так что можно лить.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2013, 09:57:41 от midaV »

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #452 : 08 Октября 2013, 11:17:27 »
Vitto!))Я про Авео не забыл..и еще долго помнить буду!))Так же,как не забуду АУДИ А6(2001г."во-всей листве"),с которой вынужден был пересесть на Авео..Или ВЕНТО(тоже полная),которая сейчас будучи 22-х летней,все равно была бы в разы лучше Виды..))Это у Вас еще все впереди,а у меня сзади!))
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #453 : 08 Октября 2013, 12:30:41 »
стукнуло 20 тысяч пробега, решил топливный поменять
цены до этого не мониторил, ожидал запредельной стоимости, но не все так страшно, как оказалось... оригинал 170, неоригинал 80 :)
там больше гемора с заменой, но тут еще добавляет сложностей ограниченный доступ в подкапотном пространстве сида, туда где фильтр хрен залезешь repa
кстати, оригинал воздушный фильтр стоит 140 грн.

На Окко - 10,29.
9,99 на окко, во всяком случае, в Кировограде :)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #454 : 08 Октября 2013, 12:34:55 »
Polyak, Топливный и воздушный меняйте каждые 10тыс. км. В наших реалиях, это не будет лишним.   

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #455 : 08 Октября 2013, 12:50:08 »
я получается фильтра воздуха и масла меняю каждые 10 тысяч, салонный раз в 15 тысяч, а вот топливный еще не менял...
кстати, воздушный и салонный по состоянию еще можно менять :)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #456 : 08 Октября 2013, 13:21:08 »
Polyak, Если есть датчик степени загрязненности фильтра и при использовании оригинального воздушного фильтра, то можно менять по нему.

Качественный воздушный фильтр можно продувать 2-3 раза.  Фильтр продувают давлением не более 2Бар и только изнутри, затем проверяют на просвет, чтобы не было дырочек.

 Воздушный тоже должен быть оригинальным, то есть иметь степень фильтрации для дизельного мотора в диапазоне 99,0-99,9%. Даже при отклонении в 0,9%, количество пропущенной пыли будет отличаться в 10 раз. Но все это ерунда, в сравнении с фильтром из материалов для бензинового мотора. Например, по стандартам некоторых европейских стран, любо воздушный фильтр, эффективность  фильтрации которого не менее 96%, является качественным.

Многие владельцы бензиновых машин тратят по 1-2тыс грн. на замену ДМРВ, по причине низкой эффективности фильтрации воздуха, даже не задумываясь, что причина этих расходов копеечная экономия на фильтре.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #457 : 08 Октября 2013, 13:59:59 »
я за 12 тысяч менял воздушный дважды
что поделаешь, первый я за 3 тысячи забил в хлам, на нем живого (чистого) места не было - покатался блин по степному крыму, а там пыль столбом и постоянно :( после крыма, посмотрев на фильтр, как то даже продувать не захотелось - ему бы это не помогло...
поменял на новый - от машины как прицеп отстегнули, поехала как после злого чипа :D
вообще, дизель конечно очень требователен к воздушному фильтру, по тяге и расходу это моментально чувствуется... правда, обычный воздухан загаживается с феноменальной скоростью, я уже даже подумывал о каком то нулевике в штатное место :)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #458 : 08 Октября 2013, 14:28:22 »
Polyak, Собственно к любому фильтру на дизельной машине повышенные требования.

А вас не смущает, что такие фильтра называют «нулевиками», само названии доказывает, что толку от них ноль, один вред, даже для бензинового мотора, не говоря уже о дизельном. Решать, конечно вам, но даже глубоко не вдаваясь в этот вопрос есть несколько вопросов относительно этой затеи. Ведь штатный фильтровальный элемент выполняет роль глушителя, не говоря уже об изменении сопротивления потоку перед турбиной.  Но попробовать можно, капитальный ремонт вашего мотора пусть и дорогой, но вполне выполнимый.   

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #459 : 08 Октября 2013, 14:46:50 »
с нулевиками вопрос имхо спорный - насколько знаю, они бывают разные, и качественная продукция не так уж и плоха... короче, нужно помониторить этот вопрос :)
поставим вопрос так - интересен фильтр, у которого больше пропускная способность, я не говорю - пропускать все типа сетки, нет, фильтрация есно нужна, при этом больше пропуская воздуха... неужели - синку, це фантастика?
« Последнее редактирование: 08 Октября 2013, 14:50:27 от Polyak »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #460 : 08 Октября 2013, 15:33:39 »
Решайте сами, меня например идея «нулевика» никогда не прельщала на дорожных машинах. Не говоря уже о цене и том, что он нуждается в обслуживание и расходных материалах. А еще смущает эффективность фильтрации, ведь самые мелкие частицы он задерживает за счет масла,  значит, снижение эффективности фильтрования для водителя происходит незаметно, а еще зависит от количества нанесенного масла. Но ведь масла много не нанести, иначе его начнет срывать воздушным потоком, оно будет попадать на расходомер, не говоря уже про лопатки турбины.

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #461 : 08 Октября 2013, 20:41:13 »
Есть подозрение что постукивает одна из форсунок, похоже та что в 4-том цилиндре.Буду ехать на диагностику там будет видно.Тяга нормальная, не дымит не капельки,когда двиг. холодный стука нет, прогревается, прослушивается.Печалька  :(

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #462 : 08 Октября 2013, 23:25:49 »
Жендос, Ну подозрения это еще не приговор, мотор легко заводиться и ровно работает на холостых?  У вас в городе есть оборудование Hartrige для топливных систем Delphi, если есть, то вам только к ним.   

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #463 : 08 Октября 2013, 23:39:55 »
midaV, заводится легко, работает ровно на холостых, по поводу  Hartrige для топливных систем Delphi надо по узнавать. В общем хочу заехать на комп. диагностику пускай посмотрят.

Добавлено: 08 Октября 2013, 23:51:01
У вас в городе есть оборудование Hartrige для топливных систем Delphi, если есть, то вам только к ним.   
погуглил и нашел, у нас есть такое оборудование.Думал что у нашем селе ничего нет  :D
« Последнее редактирование: 08 Октября 2013, 23:51:01 от Жендос »

Оффлайн nikos6230

  • Новичок
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #464 : 09 Октября 2013, 07:59:32 »
я за 12 тысяч менял воздушный дважды
я так понимаю это на дизельном kia cee'd jd? Офицалы по регламенту меняют через... 45 тыс!!! Пипец, на авео меняется через 10тыс... на простом атмосфернике

Оффлайн uchenik

  • Старожил
  • Крым,aveo T-250, kia rio 2012 1.4 mid
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Симферополь
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #465 : 09 Октября 2013, 09:05:25 »
nikos6230, на всех киа такой регламент

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #466 : 09 Октября 2013, 10:07:05 »
а откуда инфа насчет 45 тысяч? у меня нет под рукой сервисной, а по памяти не помню...
зы: если реально менять на 45 то это жесть :D

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #467 : 09 Октября 2013, 10:11:03 »
Жендос, Уже писал, что компьютерная диагностика топливной системы Delphi малоэффективна. Фактически при ее проведении блок управления опрашивается на предмет кодов ошибок, просмотреть  управляющие параметры системы.  Производительность форсунок и ТНВД и их герметичность комп. диагностика не покажет. У систем Delphi справедливый приговор можно вынести только после вскрытия форсунки или ТНВД.

uchenik, Забудьте про такие сроки регламентных замен в нашей стране. Все эти европейские регламенты не для нас. У моей дизельной машины в Европе регламент предписывает менять топливный раз в 90тыс. км, воздушный раз в 30тыс. км, масляный каждые 15тыс.км. Но мы не Европа, поэтому топливный и масляный меняю после 1000л. топлива, воздушный через 2тыс. л, но через каждые 500л. его продуваю. Цена комплекта оригинальных  фильтров в Украине вполне приемлемая 600-650грн, если заказывать из Германии, то примерно 450грн. Это чуть дороже чем такой же комплект от Бош купленный в Киеве. Так что регламентный период  можно сократить без финансовых потрясений.

Оффлайн uchenik

  • Старожил
  • Крым,aveo T-250, kia rio 2012 1.4 mid
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Симферополь
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #468 : 09 Октября 2013, 10:43:07 »
midaV, я не сумасшедший чтоб в нашей стране придерживаться писанины европейской, я меняю каждые 10 000 :)

Оффлайн nikos6230

  • Новичок
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #469 : 09 Октября 2013, 10:50:55 »
поэтому топливный и масляный меняю после 1000л. топлива
у меня на дизельном сиде 1000л почти эквивалент 15тыс км пробега )))

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #470 : 09 Октября 2013, 10:52:41 »
При наступлении холодов приходится дольше стартером крутить? Это нормально? Работает ровно.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2013, 10:56:54 от kpaxxx »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #471 : 09 Октября 2013, 11:15:23 »
kpaxxx, Это допускается, обычно время работы стартера при запуске регламентируют 10 секундами, это забота об аккумуляторе.  У некоторых машин водитель поворотом ключа только инициирует процесс запуска, далее он продолжается в автоматическом режиме.
Поскольку у Вас механика, выжимайте сцепление вовремя пуска мотора, особенно в  морозы.       

nikos6230, Есть фактор который следует принимать во внимание, это площадь фильтрующей поверхности. Она определяет ресурс фильтра и частично сопротивление потоку.

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #472 : 09 Октября 2013, 14:15:39 »
midaV, Кстате, очень хороший совет beer2, как то с самого начала привык и всегда, когда завожу мотор выжимаю сцепление, кстате и зимой и летом... Привычка, и я считаю хорошая)))
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн uchenik

  • Старожил
  • Крым,aveo T-250, kia rio 2012 1.4 mid
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Симферополь
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #473 : 09 Октября 2013, 14:18:08 »
а у меня машина вообще не заводится без выжатого сцепления, вот такая фишка модная на киа :)

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #474 : 09 Октября 2013, 14:20:00 »
uchenik, такая же штука и на хюндаях, хотя в принцыпе, там же и моторы одинаковые))
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.