Автор Тема: Тема выбравших дизельные моторы.  (Прочитано 38743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #425 : 06 Октября 2013, 23:29:53 »
kpaxxx, Ты в Симфе давно был? Очень редко третья передача включается. Город стоит.Климат постоянно включен в авто и не выключается. Да и по трассе я грешен превышать. Средняя в 76 вышла с городом Ялта и городом Севастороль. Им правда далеко по пробкам до столицы АРК, но всё же скорость средняя падает. И ты не забывай, что по ЮБК по горкам тоже нормально с перепадами ездишь. Форосская церковь и Байдарская долина. Вобще было 4,5. от Бахчисарая до Симфа под 30 км. Ехал не меньше 120, но в основном 140-150. Большой расход?

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #426 : 06 Октября 2013, 23:33:45 »
Эстонец, ну если 140-150 и с климатом, то нет. А в Симфе год назад, осенью, особых пробок не было, тянучки. Так че соляра по 9,99?

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #427 : 06 Октября 2013, 23:35:26 »
Такого как сейчас в городе я не встречал. Оленей целый город.
Да, на заправке сказали что подешевело во всей сети окко.

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #428 : 07 Октября 2013, 14:01:21 »
А когда на заправки начинают зимнюю соляру завозить?
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #429 : 07 Октября 2013, 14:20:14 »
ANRI, Это зависит от множества факторов, получает ли зимнее топливо уже готовым с НПЗ или путем введения добавок на нефтебазе, с которой топливо поступает на АЗС. Летнее топливо начинает мутнеть уже при -5, через фильтр тонкой очистки оно уже не проходит при -7, а при -10 градусов Цельсия застывает. Если речь идет про антигель, то его необходимо ввести в топливо, пока его температура положительная.  В межсезонье можно самостоятельно добавлять 10-15% керосина (см. инструкцию на авто). 

Так что точный ответ дать сложно, ни цветом, ни запахом зимняя или арктическая солярка от летней не отличается. Остается только верить сертификатам качества на стенке кассового зала АЗС. 
« Последнее редактирование: 07 Октября 2013, 14:22:48 от midaV »

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #430 : 07 Октября 2013, 14:26:12 »
Правильно ли я понимаю, если счас например неожидано ночью ударит мороз в пределах до -5, то с солярой ничего кардинального не должно произойти. Сори если глупые вопросы, просто это первая моя зима на дизеле.

Добавлено: 07 Октября 2013, 14:27:51
Если счас добавлять антигель, то какой? Чтобы не воспринималось за рекламу, можно в личку.
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #431 : 07 Октября 2013, 14:34:42 »
Летнее топливо начинает мутнеть уже при -5, через фильтр тонкой очистки оно уже не проходит при -7, а при -10 градусов Цельсия застывает.

Мій батько (більше 30 років на дальнобої, все на дизелях) сказав, що до мінус 10 літня солярка поводить себе нормально.
Зараз він заправляється тільки на ОККО, рідше на ВОГ. Проте банку антигеля про всяк випадок возить з собою і слухає прогнози погоди.
В нього кілька разів бувало, що солярка загусла. Навіть на ходу, не дивлячись на те, що з обратки солярка тепла була, через дуже сильний боковий вітер в поєднанні з низькою температурою в баках утворився парафін....

В мене тільки одна дизельна зима була (2008-09 рр). І то на вантажній машині. Ні автономка, ні двигун ні разу не чихнули навіть.
Все працювало так як і повинно було. Але я заправлявся тільки на брендових заправках.
Тож планую і подальші зими пережити нормально...)))

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #432 : 07 Октября 2013, 14:37:19 »
ANRI, Если ударит мороз и летнее топливо остынет до -5, то вероятность пуска мотора остается высокой.  Просто надо следить за прогнозом погоды и подготовиться с вечера. В межсезонье и зимой желательно держать бак полным, а в багажнике керосин или депрессорную  присадку.

Теплое топливо, поступающее из обратки в бак это причина появления воды в топливе. Поэтому его и простукают через радиатор.       
« Последнее редактирование: 07 Октября 2013, 14:39:50 от midaV »

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #433 : 07 Октября 2013, 14:51:58 »
Т.е. особо не заморачиваться? Какую банку антигеля лучше прикупить? Я правильно понимаю: вечером услышал неутешительный прогноз погоды (больше -5), свечеар залил в бак в соответствии с инструкцией антигель и все? А если погода около 0, то и не париться особо?
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #434 : 07 Октября 2013, 15:10:05 »
ANRI, Насчет депрессорной присадки не посоветую. Но они не все одинаково эффективны, ранее попадались совершенно бесполезные продукты или вообще обратного действия. А еще не надо ждать от них чуда, они могут снизить температуру застывания на 10-15 градусов, а вот температуру фильтруемости топлива  они снижают куда скромнее, всего на 2-5 градусов.       

Vitto

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #435 : 07 Октября 2013, 16:17:15 »
ANRI, Если ударит мороз и летнее топливо остынет до -5, то вероятность пуска мотора остается высокой.  Просто надо следить за прогнозом погоды и подготовиться с вечера. В межсезонье и зимой желательно держать бак полным, а в багажнике керосин или депрессорную  присадку.

Теплое топливо, поступающее из обратки в бак это причина появления воды в топливе. Поэтому его и простукают через радиатор.       

Это ответы на мои ранее сделанные замечания, с ДТ танцев с бубном нет все ГУТ, так вот дорогие дизелсты сегодня на Западе Крыма ночью было -5 градусов,  автопарк предприятия утром весилился тягая друг друга на буксире, кроме бензиновых машин.
Жоппа приходит как всегда неожиданно.
Это не подкол, ДТ на АЗС ТЭС пгт Черноморское 9,99ГРН,
« Последнее редактирование: 07 Октября 2013, 16:20:14 от Vitto »

Оффлайн uchenik

  • Старожил
  • Крым,aveo T-250, kia rio 2012 1.4 mid
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Симферополь
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #436 : 07 Октября 2013, 16:23:16 »
Vitto, это аккумуляторы, а не соляра! если застынет то хоть тягай хоть нет не заведешь

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #437 : 07 Октября 2013, 17:09:24 »
Vitto, Если бы у автопарка предприятия было ответственное руководство, то все машины завелись без проблем.  На само деле это не сложно, у меня машины (бензиновых в компании нет) каждый рабочий день на линии, если водитель не заболел. Проблемы при -5 и что они их тягали, говорит о том, что аккумуляторы уже давно поменять надо, а не ждать пока петух клюнет.

Vitto

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #438 : 07 Октября 2013, 18:54:34 »
Vitto, Если бы у автопарка предприятия было ответственное руководство, то все машины завелись без проблем.  На само деле это не сложно, у меня машины (бензиновых в компании нет) каждый рабочий день на линии, если водитель не заболел. Проблемы при -5 и что они их тягали, говорит о том, что аккумуляторы уже давно поменять надо, а не ждать пока петух клюнет.
У нас вся странна ответственная, предприятие государственное.
Так же с полной ответственностью, было отремонтировано 98% дорог.

Vitto, это аккумуляторы, а не соляра! если застынет то хоть тягай хоть нет не заведешь
Дак и дурному понятно АКБ, только для дизеля потуги АКБ другие, чем для бензина, вот бензиновые и завелись.

Оффлайн uchenik

  • Старожил
  • Крым,aveo T-250, kia rio 2012 1.4 mid
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Симферополь
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #439 : 07 Октября 2013, 19:55:31 »
Vitto, дык эта новость походу только для тебя ugaga, а я об этом знаю с тех времена када занимался АКБ!
так что не понимаю зачем этот бред писать было здесь repa

Vitto

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #440 : 07 Октября 2013, 19:58:34 »
uchenik А я узнал сегодня  :o ugaga.
Бред в том, что с дизелем  всегда есть лажа. :D
Потому как требуется повышенное внимание и затраты. repa
« Последнее редактирование: 07 Октября 2013, 20:01:53 от Vitto »

Оффлайн uchenik

  • Старожил
  • Крым,aveo T-250, kia rio 2012 1.4 mid
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Симферополь
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #441 : 07 Октября 2013, 20:10:40 »
Vitto, видать да сегодня раз пишешь такое, за любым странспортным средством нужно ухаживать и тогда оно будет ездить без проблем!
даже за бричкой с конем! А если не ухаживаешь и всё сыпется и кричать что это все ацтой!!! то скорее тем самым показываешь своё отношение к траспорту

Vitto

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #442 : 07 Октября 2013, 20:25:56 »
Vitto, видать да сегодня раз пишешь такое, за любым странспортным средством нужно ухаживать и тогда оно будет ездить без проблем!
даже за бричкой с конем! А если не ухаживаешь и всё сыпется и кричать что это все ацтой!!! то скорее тем самым показываешь своё отношение к траспорту
Ацтой!!!!! я не кричу.
 Знания об устройстве автомобиля, стал приобретать после регистрации на форуме.
Не будем разводить флуд, потому как обсуждается очень серьезная тема.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #443 : 07 Октября 2013, 20:29:56 »
Vitto, перефразируя, разруха - она в головах, а не в дизеле
завтра некий идиот зальет А-95 в бак дизельной машины, и потом пойдут слухи - с дизелями то одни проблемы, вот беда... может быть, проблема все-таки в идиоте?
если для отдельных индивидуумов дизели настолько сложны (ну, думать надо - что заливать, контролировать состояние АКБ и свечей накаливания - в общем, ппц как все сложно), то нужно потихоньку на гужевой транспорт пересаживаться... потому как и бензин для них скоро будет неподьемным - атмосферники отмирают, а сегодняшний бензин с непосредственным впрыском да под наддувом - по-сложнее дизеля будет...

Vitto

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #444 : 07 Октября 2013, 20:35:22 »
Vitto, перефразируя, разруха - она в головах, а не в дизеле
завтра некий идиот зальет А-95 в бак дизельной машины, и потом пойдут слухи - с дизелями то одни проблемы, вот беда... может быть, проблема все-таки в идиоте?
если для отдельных индивидуумов дизели настолько сложны (ну, думать надо - что заливать, контролировать состояние АКБ и свечей накаливания - в общем, ппц как все сложно), то нужно потихоньку на гужевой транспорт пересаживаться... потому как и бензин для них скоро будет неподьемным - атмосферники отмирают, а сегодняшний бензин с непосредственным впрыском да под наддувом - по-сложнее дизеля будет...

Бензин был, есть и будет.
Не надо фантазировать пересевши  на дизель о конце бензина.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #445 : 07 Октября 2013, 20:50:15 »
Vitto, мне иногда кажется, что ты или читаешь плоховато, или понимаешь плоховато, без обид, но dntknw
давай ты еще разок прочтешь мой пост, повнимательнее? а то твой комент - ну вообще не в тему...

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #446 : 07 Октября 2013, 21:55:19 »
 :D

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #447 : 07 Октября 2013, 22:16:58 »
Vitto, в ютубе есть много видео как заводятся дизеля в -30 и даже -35 , тяжеловато но заводятся, а некоторые заводятся без проблем.

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #448 : 07 Октября 2013, 22:50:57 »
Vitto, Вы не обижайтесь,но после написанного Вами,процитирую классика:

   "Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно."(с)

Зачем встрявать со-своими репликами,которые не несут никакой полезной информации? Тем паче,сами же про себя сказали:

 Знания об устройстве автомобиля, стал приобретать после регистрации на форуме.


Я "загнал в гроб" два дизельных Транзита.Солярку на вкус попробовал,когда многие здесь с ранцем в школу ходили,но я не позволяю себе глупые и не нужные реплики,а внимательно читаю и внимаю,о чем пишут коллеги!!! Чего и Вам желаю!!! а нет,то:
Разрешите нам тут самим...как нибудь....в дизелях покопошимся...

Добавлено: 07 Октября 2013, 22:57:51
Вот,кстати,интересная темка:
http://forum.opelclub.by/viewtopic.php?

Это по-поводу антигелей и всякого другого... ;) Себе заказал бутылочку Кастрола ТДА...))) Коллеги с ПСА-форума, пользуются достаточно давно...)))))
« Последнее редактирование: 07 Октября 2013, 22:57:51 от The Transporter »
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Vitto

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #449 : 08 Октября 2013, 08:12:02 »
Какая полезная информация здесь, кроме того как дизель мало кушает и в мире лучше его нету.  :D
Забыв о том, что не так давно сидели за рулем Авео.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.