kpaxxx, Я книжки не читаю. Где-то с 1700 включается турбина. Но я не смотрю на тахометр. Я так чувствую и руки автоматом щёлкают коробку.
Со Львова ездил и на 330д и на иксе 3,0д. И на алроуде с механикой 2,5 тди. Так 6 тянет и с 70 км. Причём очень зачетно. В села въезжаешь и просто сбрасывешь скорость.Не переключаясь. Потом просто нажимаешь педальку и скорость растёт как на троллейбусе без каких либо провалов до 200. Расход при средней 109 вышел 9,6 по трассе.
Добавлено: 01 Октября 2013, 22:28:45
kpaxxx, Я книжки не читаю. Где-то с 1700 включается турбина. Но я не смотрю на тахометр. Я так чувствую и руки автоматом щёлкают коробку.
Со Львова ездил и на 330д и на иксе 3,0д. И на алроуде с механикой 2,5 тди. Так 6 тянет и с 70 км. Причём очень зачетно. В села въезжаешь и просто сбрасывешь скорость.Не переключаясь. Потом просто нажимаешь педальку и скорость растёт как на троллейбусе без каких либо провалов до 200. Расход при средней 109 вышел 9,6 по трассе.
О, ну спасибо, что разрешил. Просто я провожу параллели с той темой. Там ты пишешь вещи противоположные от этой темы не зная и не имея этой машины. Как и дизеля.
Но уверен что,
что с дизелем все просто, гемора по более чем с бензином.
Ну так напишешь ответы на вопросы или не?
На лачах я проездил за 300000. Но я там просто молчу.
Так же я катался летом на лаче с 1,4 и кондером в 95 лошадей. Российская. Всё едет. Надо уметь просто пользоваться.
Кстати 90 и в моей.1,3 объём, но как начитаешься, то понимаешь, что тоже овощь....
Я кстати могу сказать что и Вида отстой. Корейская машина на украинский лад. Правда я не ездил, но очень в этом уверен.
Добавлено: 01 Октября 2013, 22:30:10
Я же писал катайтесь, на здоровье на дизелях не надо ничего делать время само придет.
Мне, что в теме Джентры надо спросить у Вас разрешение.
Если и ездить по 5000 как большинство в год, то время наверное не прийдёт. Продам через два-три года без проблем.