Автор Тема: Тема выбравших дизельные моторы.  (Прочитано 38735 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #300 : 26 Сентября 2013, 12:53:36 »
Юля!Выбрала дизель?Заводи и ехай отсюда!:D
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #301 : 26 Сентября 2013, 12:54:34 »
Юджуля
ну при спокойной езде 1700-2500 оборотов хватит этому мотору с головой, для активного перемещения можно выкручивать передачи до 3500 оборотов
ну а на 4 тысячах с копейками будет отсечка ;)

не, ну я то їзжу як і раніше, особливої різниці між бензіком поки не бачу  repa
але трохи читала цю тему з початку - то наче пишуть шо дизель любить низькі оберти  dntknw
а какая же была бензиновая машина dntknw
дизель выдает максимальную отдачу на малых и средних оборотах, до высоких он просто не крутится :) у твоего максимальный момент с 1600 до 2800 оборотов, мощность на 3400 оборотов

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #302 : 26 Сентября 2013, 12:56:28 »
The Transporter, Касательно добавок для предотвращения потери текучести у солярки, тут решает каждый сам, основываясь на рекомендациях производителя авто. Одни не допускают их применение,  другие про них вообще умалчивают, а есть те, кто пишет о керосине и даже указывает пропорцию.

Конечно, можно закрыть радиатор картонкой, зимой это не будет лишним, заодно защитить алюминий радиаторов от соли.

Оффлайн Юджуля

  • *Харизма 2012*
  • Член клуба
  • Дарую Світло! і Пітьма пропадає сама по собі :)
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #303 : 26 Сентября 2013, 12:57:07 »
Юля!Выбрала дизель?Заводи и ехай отсюда!:D
Матсік,  завидуйте молча (с)  :D beer2


ну а на 4 тысячах с копейками будет отсечка ;)
:o як це? дизель не можна більше крутити?  dntknw

а какая же была бензиновая машина dntknw
чого була - вона і є - додж калібер  :)
Твої почуття це Твоя правда.Краще для Тебе є те,що для Тебе є Істина. ::) Счастье не надо искать — им надо быть. © Ошо

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #304 : 26 Сентября 2013, 12:59:21 »
Polyak привет!А расскажи,каков принцип?Ну залил ты баночку на полный бак,а потом же доливаешь-разбавляешь соляркой..как антигель тогда "работает"?

Добавлено: 26 Сентября 2013, 13:06:16
Вадим.Есть мысль "намордничек" пошить изящный..))Что б красиво и функционально..))Фильтр с подогревом,но есть же еще бак и магистраль..пока нагреется,пока обратка погоняет..Вы пользуете добавки?
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 13:06:16 от The Transporter »
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн Dlinny

  • Пользователь
  • Aveo 1.6 LT, ГБО-4
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #305 : 26 Сентября 2013, 13:08:07 »
дайте ссылку на такой обогреватель под 220в. кде можно посмотреть цены и купить. 
у меня можно. И посмотреть на моей Авео, и купить. Норвежская DEFA или шведский CALIX.
Беспокойте: +38(096)2536246

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #306 : 26 Сентября 2013, 13:13:57 »
Dlinny, можно цены и ссылку в личку.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #307 : 26 Сентября 2013, 13:14:55 »
:o як це? дизель не можна більше крутити?  dntknw

А зачем его крутить больше, тем более у вас грузовик и задачи перед ним совсем другие. Скорость в 100км/час для вашего авто это предел зоны комфорта. Двигатель ревет, на стыках машина ведет себя как молодой «козлик», но последнее можно решить путем загрузки мешка с песком в кузов. Так что на трассе эта машина испытание для нервной системы водителя, как впрочем и город. На трасе обгоны будут испытанием, в городе извечный поиск подходящего места для  парковки и разворота, а на светофоре будете сдерживать поток.   А вот лесная просека или полевая дорога, даже с колеей от трактора вот, что радует водителя. Так что этот пикап отличное авто для фермера, который ездит по своим полям и изредка в райцентр.

Жендос  вот сайт российского производителя .  В Украине встречал их по 1100-1500грн, но есть разные модели и установочные комплекты к ним.   
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 13:24:06 от midaV »

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #308 : 26 Сентября 2013, 14:18:46 »
як це? дизель не можна більше крутити? 
ну попробовать то можно, но отсечка будет ;) это как калибер нельзя крутить больше 6500 оборотов, по той же причине - отсечка

Polyak привет!А расскажи,каков принцип?Ну залил ты баночку на полный бак,а потом же доливаешь-разбавляешь соляркой..как антигель тогда "работает"?
главный принцип антигеля - он не дает замерзнуть (загустеть) солярке, то есть нет никакого смысла его лить в уже замерзший дизель - это не растворитель и не разгуститель; то есть антигель нужно добавлять в "теплую" солярку и тогда можно не боятся того, что она замерзнет... ведь по сути состав антигеля - это состав присадок, которые добавляют на азс в солярку, чтобы она стала зимней :)
банки ликвимоли как раз хватает на полный бак, заправляюсь по факту, выливаю в бак антигель - по городу бака мне хватает на 3 недели в среднем может и на больше - к моменту опустошения бака на азс уже и зимняя солярка появляется :)

midaV, я на этой тойоте много конечно не ездил, так, напросился прокатится, но с  твоими выводами касательно динамики не согласен - более чем нормально она едет...  как в городе, так и на трассе; ходовая конечно да, рулевое тем более специфическое, но вот мотора - хватает :)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #309 : 26 Сентября 2013, 14:21:49 »
Вадим.Есть мысль "намордничек" пошить изящный..))Что б красиво и функционально..))Фильтр с подогревом,но есть же еще бак и магистраль..пока нагреется,пока обратка погоняет..Вы пользуете добавки?

«Намордник» портит краску, так как под него попадает пыль и песок, картонки будет достаточно, в остальном моторные отсеки дизелей хорошо утеплены звукоизоляцией.

Касательно прогрева топливной, тут есть нюанс, обратка не сможет прогрет топливо в баке, так как перед возвращением в бак топливо  проходит через радиатор и его температура будет такой же как и у топлива в баке.

Специальными добавками не пользуюсь, просто заправляю сезонное топливо.   На всякий случай есть и канистра с керосином, но его надо добавить, до того как топливо превратиться в гель. Когда был дизель с обычной топливной (не CR), то в сильные морозы добавлял до 50% керосина. Такие рекомендации можно встретить в руководствах по эксплуатации современных дизельных Тойот и Хендэ. 


Polyak А мне не понравилось сочетание 2,5л м 5ст. механикой, на пустой машине вообще первую для начала движения можно пропускать.  Чтобы приблизиться к динамике Авео, пришлось идеально выбирать моменты переключения. Но в таком режиме ездить утомительно, особенно в городе. Зато за пределами асфальта можно включить 4Н и первую, если не давить на педаль газа, то машина сама упорно ползет по бездорожью.  До этого момента эта комплектация машины была полным разочарованием. Для города 3л с АКПП более практичная покупка.       
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 14:35:42 от midaV »

Оффлайн Юджуля

  • *Харизма 2012*
  • Член клуба
  • Дарую Світло! і Пітьма пропадає сама по собі :)
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #310 : 26 Сентября 2013, 15:48:25 »
  А вот лесная просека или полевая дорога, даже с колеей от трактора вот, что радует водителя. Так что этот пикап отличное авто для фермера, который ездит по своим полям и изредка в райцентр.
саме для таких цілей і бралася - просто на доджі  наприклад на обгон по трасі перемикаю 3-4 передачу і обороти 4-4,5, щоб швидше - а з хайлюксом дизелем поки ще не можу знайти зону комфорта при обгоні  repa

Добавлено: 26 Сентября 2013, 15:50:12
ну попробовать то можно, но отсечка будет ;) это как калибер нельзя крутить больше 6500 оборотов, по той же причине - отсечка

Polyak , вже зрозуміла, дякую  beer2
саме для цього і запитувала - бо таких нюансів не знала  repa
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 15:50:31 от Юджуля »
Твої почуття це Твоя правда.Краще для Тебе є те,що для Тебе є Істина. ::) Счастье не надо искать — им надо быть. © Ошо

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #311 : 26 Сентября 2013, 16:45:42 »
Polyak!Спасибо!Понимаешь,я часто заправляюсь и пожалуй,антигель мне не поможет..

Добавлено: 26 Сентября 2013, 16:52:30
Вадим..У меня бампер не окрашен,поэтому не страшно..))На старых дизелях я пользовался керосином,авиатопливом,бывало и бензином пользовался(но только в крайних случаях)..На этом двигателе такие дела не пройдут..
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 16:52:30 от The Transporter »
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #312 : 26 Сентября 2013, 16:55:48 »
не очень понял логики
банка антигеля (маленькая, на 50 мл) идет на бак - залил полный бак, залил полную банку геля; в случае необходимости - повторил и все
зы: керосин подойдет для любого, самого современного дизеля ;) понемножку правда)

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #313 : 26 Сентября 2013, 17:02:00 »
Да все понятно..пожалуй,сделаю как ты говоришь..))надо skp найти,он в Борисполе работает,мож замутит "пару" литров авиационки..))
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #314 : 26 Сентября 2013, 17:08:55 »
Периодически езжу на опель виваро 1,9 (100 л.с.). Переключаюсь в среднем при 3000 об. При езде больше тоже не кручу (при 2500 о. скорость 120 км/ч на 6-ой передаче - мне хватает с головой).
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #315 : 26 Сентября 2013, 17:32:08 »
The Transporter, У авиационного керосина есть ярые противники из-за его высокой степени очистки, как и у лабораторного.  В Киеве можно купить технический керосин на разлив, цена зависит от количества, но примерно это 9-10грн за литр. Чтобы летняя солярка не превратилась в гель при -15 Цельсия в нее надо добавить примерно 20% керосина.

Литр антигеля Liqui Moly Diesel fliess-fit стоит примерно 160грн, добавляется из расчета 1 порция (колпачок) на 30л топлива.

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #316 : 26 Сентября 2013, 23:57:19 »
Примерно так я и делал,когда ездил на Транзите,но разбавлял я это все в бочке,а потом уже заливал в бак..Сейчас такой возможности нет..Я могу заправляя,скажем 20л дизтоплива,залить 5-ю часть керосина сразу в бак?
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #317 : 27 Сентября 2013, 11:30:13 »
Есть идея (без претензий на оригинальность) поставить перед штатным фильтром,  топливный фильтр от карбюраторной машины. Чтобы визуально выявлять наличие воды в топливе и проводить грубую фильтрацию (20мкм). Механический топливный насос на моторе должен потянуть топливо через такой фильтр. Ну а на машины с электрическим, размещенным в баке, надо проверять, выдержит ли он давление, особенно летом.

Конечно, у этого решения есть недостаток, невозможно слить воду без снятия фильтра, а значит, потребуется операция по прокачке топливной системы для избавления от воздуха. Зимой помимо воды можно будет контролировать выпадение парафина на фильтре.

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #318 : 27 Сентября 2013, 12:54:15 »
На Транзите пробовал такой вариант,затея провалилась.Пришлось ставить фильтр для ДТ.Не знаю как сейчас,а тогда они были без отстойника..
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #319 : 27 Сентября 2013, 13:05:58 »
The Transporter, Затея провалилась в виду отсутствия фильтров конструктивно выполненных как на фото выше? Или по другой причине? 

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #320 : 27 Сентября 2013, 13:48:16 »
С телефона не вижу..Дело в том,что бензиновый фильтр плохо пропускал дт,а в мороз забивался парафином.Тогда не было подогревов,да и отстаивание и разбавление керосином не очень помогало..А ФТО для дт менял по визуальным признакам засорения и воды,но это было неприлично часто..
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #321 : 29 Сентября 2013, 10:54:25 »
The Transporter, Конечно, можно поставить и специализированный фильтр-сепаратор с подогревом или без него. Примерны цена на продукцию американской Baldwin 800-1600грн без учета стоимости установки.

Встречал самодельный подогрев топливного фильтра, путем его оборачивания нагревательной пленкой.


Оффлайн nikos6230

  • Новичок
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #322 : 30 Сентября 2013, 08:52:49 »
midaV, какой можете посоветовать анигель (если надо, конечно же его использовать) в межсезонье для корейского D4FB? В мануале написано про запрет использования каких либо присадок. Заправка ДТ на ОККО.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #323 : 30 Сентября 2013, 10:28:25 »
nikos6230, Если  в инструкции запрещено применение присадок в топливо, то это следует понимать буквально. А значит, Вам остается только своевременно заправлять сезонное топливо.

В инструкциях на некоторые дизельные модели Хендэ допускается добавление от 20-50% керосина в летнее топливо.   Мотор CRDI  Хендэ/Киа объемом 1,6л не является дешевым в ремонте, так как 80% деталей моторной группы доступны только в оригинале. Очень часто эти моторы гробят сами же владельцы, экономя на воздушных фильтрах.

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #324 : 30 Сентября 2013, 13:01:41 »
Другой вопрос по теме))
Кто может посоветовать толкового дизелиста с вменяемыми ценами, к которому можно приезжать на диагностику?
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.