Автор Тема: Тема выбравших дизельные моторы.  (Прочитано 38719 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #100 : 04 Сентября 2013, 10:06:21 »
midaV,  последний абзац для меня так и остался тайной... раскрой занавес для незрячих
а аватара у midaV ?
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #101 : 11 Сентября 2013, 19:51:20 »
Регламент ТО по компу указан 20000км..Поменял масло-фильтра на 13000,но судя по всему,в следующий раз придется менять не позже,чем через 10000,а может даже раньше...
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #102 : 11 Сентября 2013, 20:03:32 »
Если стоит сажевый фильтр, то даже 10тыс., в наших условиях, многовато. Тысяч 7-8 будет оптимально для замены low saps масла. И конечно, для дизеля, фильтра только оригинальные, никаких заменителей.

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #103 : 11 Сентября 2013, 20:10:58 »
Сажевого нет..С Франции приехала на фильтрах ДЕЛФИ..Признаюсь честно,поставил все фильтра Польша..и масло повторно Арал хай троник,синт..
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #104 : 11 Сентября 2013, 21:10:17 »
The Transporter, Делфи это значит, машину обслуживали добросовестно.

То, что вы поставили польские, ну ничего, скупой платит дважды. Сегодня сэкономим 30-40 долларов на топливном фильтре, завтра выложим 2000 долларов  за ремонт топливной. А вот французам ума хватало, на их чистой солярке ставить оригинальный топливный фильтр.   

Добавлено: 11 Сентября 2013, 21:30:18
Касательно моторного масла, то выбор очень сомнительный. Ведь HighTronic 5W-40 это low saps масло для машин, оснащенных сажевым фильтром. Ну и зачем вам  масло с «урезанным»  пакетом присадок и минимальным значеним щелочного числа на машине без сажевого фильтра?
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2013, 21:30:18 от midaV »

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #105 : 11 Сентября 2013, 22:08:59 »
В даный момент пробую опель виваро 1.9 турбодизель (100 л.с.). Пока полной картины составить немогу, пока мало проехал. Но скажу просто - поначалу дизель мне понравился. Немножко непривычны короткие передачи, но на трассе на 6-ой идёт как танк. Заправляюсь на воге. Ихний 95-ый мне нравится, поэтому не вижу смысла им не доверять по дизелю. Позже нвпишу по рассходу и т.д.
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #106 : 11 Сентября 2013, 22:21:24 »
кто делает самые тихие дизеля ?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #107 : 11 Сентября 2013, 22:26:29 »
Жендос, Скорее не кто, а что. И ответ простой - система шумопоглощения в моторном отсеке и под ним.

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #108 : 12 Сентября 2013, 01:03:11 »
Вадим..Вы считаете,что Арал неподходящее масло для этого мотора? Я его заливал и в Ауди и в Авео..И немцы и французы дали допуски для его использования..а фильтра..я не считаю Делфи фильтрами экстракласса..не думаю,что поставленные фильтра хуже и как-то испортят работу авто..аргументируйте необходимость ставить ТОЛЬКО оригинал..кстати!У разных производителей "свои" оригиналы..
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн Alien

  • Старожил
  • ты в душу мне посмотри!
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Николаев, Астрахань
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #109 : 12 Сентября 2013, 06:45:22 »
хоть я и бензоед с газовым привкусом, но тема интересна до боли)
все когда-то будут менять авешку(
и это пройдет!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #110 : 12 Сентября 2013, 10:11:37 »
The Transporter, Ну, если вас НЕ смущают факты, что залитое масло не имеет допуска производителя вашего мотора, а само масло «облегчено» для применения в машинах с сажевым фильтром. Хотя это очень странно, что сажевого нет на машине 2009 года выпуска, его ставили с 2004года, чтобы вложиться в европейские экологические нормы.
 
Дизель очень требовательный к правильному подбору масла, так как работает в более жестких условиях. На моторах с пробегом, масло чернеет уже после первой тысячи км пробега и это нормально.  Поэтому советую подбирать масло исключительно по допуску. Даже если вы нашли на канистре название производителя своего автомобиля, это еще не гарантирует, что это масло подойдет вашему мотору. Надо вникать в цифры, обозначающие допуск и покупать масло только таким образом.

Касательно фильтров. Для топливных систем Делфи, фильтр этой марки  является оригинальным, его же вы купите в коробке с логотипом производителя автомобиля. Для дизельной машины фильтра особенные и про это многие забывают или даже не хотят знать. Сторонние (пусть и именитые) производители делают свои фильтра более дешевыми за счет применения фильтровальных материалов аналогичных бензиновым.
Для примера, топливный фильтр бензинового мотора гарантировано должен отсевать частички размером более 10мкм, в то время фильтр для дизеля с топливной Бош 5мкм, а у Делфи 2-3мкм. С масляным аналогичная ситуация.

« Последнее редактирование: 12 Сентября 2013, 10:23:11 от midaV »

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #111 : 12 Сентября 2013, 10:15:43 »
midaV, расход соляры может зависеть от залитого масла?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #112 : 12 Сентября 2013, 10:29:31 »
kpaxxx, Если масло залито согласно допуска, то не может. Все приставки «энергосберегающие» это чистой воды маркетинг, без точной аппаратуры потребитель не сможет оценить снижение расхода топлива в 0,5-1% благодаря маслу. Если говорить про технические аспекты, влияющие на расход топлива, то у дизеля прежде всего состояние топливной системы, форсунки и ТНВД.

Оффлайн MaxBet

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #113 : 12 Сентября 2013, 10:36:35 »
Заправил на ОККО Дизель пульс за 11,39 грн/л. - Топливо понравилось. машина по приему лучше, звук двигателя стал другой и, по-моему, меньше коптит.
Библия учит что нужно любить ближних своих.
Камасутра учит как именно это делать.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #114 : 12 Сентября 2013, 11:00:43 »
MaxBet, А мне таки не удалось ощутить разницу между ДТ Евро и ДТ Пульс, только в цене +10%. Как впрочем не почувствовал разницу с Дизель Евро5 от ТНК.

Оффлайн MaxBet

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #115 : 12 Сентября 2013, 11:05:03 »
midaV, я первый раз случайно им заправился. А сегодня специально залил на 250 грн. Посмотрю по расходу.
Библия учит что нужно любить ближних своих.
Камасутра учит как именно это делать.

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #116 : 12 Сентября 2013, 12:09:50 »
Вадим..Ну хорошо,с маслом понятно..Хотя,Арал внушает мне больше доверия,чем рекомендованны й Тотал..По фильтрам..Выходит,что именитые производители,для "своих" делают качественно,а для "чужих" нет?Где логика?Типа на немца фильтра можно и нужно ставить,а на француза ни-ни..

Добавлено: 12 Сентября 2013, 12:13:26
Насчет топлива я отписывался..ОККО-вский дизель никак не повлиял на расход,динамику,звук двигателя..Сейчас заправляюсь на ТНК..
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2013, 12:13:26 от The Transporter »
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #117 : 12 Сентября 2013, 12:29:14 »
The Transporter, Вам надо в корне поменять свой подход с бензинового на дизельный. У нас еще нет «дизельной» культуры, в подавляющем большинстве моторы на тяжелом топливе воспринимается как  способ экономии на топливе, но совершенно забывают про должное обслуживание.
Если производитель мотора рекомендует масло Тотал с определенным допуском, то оно является приоритетным для применения. В качестве альтернативы можно использовать масло другого производителя, но допуск должен полностью совпадать. И никакое другое масло для этого мотора не подходит.

Логика проста, стоимость фильтра не идет ни в какое сравнение с возможными расходами на устранение проблем связанными с  последствиями применения фильтров ненадлежащего типа.  А чтобы не гадать, кто что делает и из каких материалов, покупайте оригинальные фильтра. И тут не важно, немецкий или французский дизель. Чистота для них залог ресурса.

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #118 : 12 Сентября 2013, 12:47:21 »
Допустим,на Ваш дизельный мерседес оригинальным считается МАНН(ну,допустим).Он же выпускает фильтра и на Пежо.Но для нее они считаются неоригинальными..Зачем их тогда выпускать?И они что?Не так будут фильтровать двиг в Пежо?Вот в чем вопрос..
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #119 : 12 Сентября 2013, 12:51:17 »
Хотя это очень странно, что сажевого нет на машине 2009 года выпуска, его ставили с 2004года, чтобы вложиться в европейские экологические нормы.
В мене на машині 2009 року теж немає сажевого фільтра.

А щодо масла - не вірю нікому...))
жартую - вже говорили про це в темі про вибір масла - виробник масла заключив взаємовигідний контракт з виробником автомобіля от і весь секрет "рекомендації виробника". Десь вже читав приклади про те, як виробник автомобіля міняв рекомендоване масло (видко хтось більше пообіцяв вигоди)

Часто одні й ті ж самі допуски виробника автомобілів стоять на зовсім різних маслах різних класів і ціна відрізняється мало не в два рази. Кому тут вірити - виробнику масла, чи своєму гаманцю - кожен вирішує сам.

Добавлено: 12 Сентября 2013, 12:53:09
В малого був пассат Б5 2004 року (може 03 - не памятаю) з двигуном 1,9
він взагалі не парився.
Які були фільтри в нього на станції - такі і ставив. Масло - так само.
При цьому, що він сам працює на сервісі і обслуговував машину в "своїх" - різниці ніякої.

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #120 : 12 Сентября 2013, 13:02:06 »
у меня вообще когда то было БМВ обычный турбодизель, так он за всю мою и папину эксплуатацию солярки с заправки невидел, чисто с колхоза тракторную, ездил даже не кашлял.
считаю чем современнее дизель тем и качественнее должны быть расходники и солярка, на топливном фильтре экономить не стоит.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #121 : 12 Сентября 2013, 13:21:46 »
The Transporter, Ну зачем предполагать и допускать.  Для Мерседес оригинальными фильтрами считаются фильтра в коробке с логотипом Мерседес, а кто их поставщик это уже вопрос второстепенный (в разные годы и фильтров разного назначения это были Чемпион, Кнехт и Хангест), да и неважный. Раньше Мерседес в каталоге указывал название производителя и модель, но от этой практике отошли. По неофициальным данным, производители стали злоупотреблять и фильтра поставляемые на розничный рынок отличались (не в лучшую сторону) от тех, что поставлялись по ОЕМ заказу Мерседеса.
Сам несколько раз проводил грубое сравнение масляных и воздушных фильтров, почти всегда продукты именитых брендов не дотягивали до оригинала по площади фильтрующей поверхности на 20-30%. Оценить остальные параметры возможности  небыло.  И если для бензинового мотора это вполне приемлемо, то вот для дизеля это очень нежелательно. И тут возникает вопрос, а что помешает производителю пустить фильтровальный материал для бензиновых машин на изготовление фильтров для дизеля, да еще сэкономить 30%?

Жендос, Ну конечно были такие дизеля и они и сегодня еще ездят по нашим дорогам. У меня был дизель, так заключал пари, что он будет работать и ехать на растительном масле и он отлично ездил на нем. А я потом попивал коньяк который стоял на кону этого пари. Но таких моторов уже не делают.           

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #122 : 12 Сентября 2013, 13:30:16 »
мне предлагают солярку с поезда по хорошей цене  :-X , работники депо заправляют свои современные дизельные машины, говорят что прежде чем залить эту солярку в поезд то ее проверяет лаборатория и берут они ее с поезда уже после фильтров.Думаю взять попробовать  dntknw

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #123 : 12 Сентября 2013, 14:09:04 »
Жендос, Купить 200л, залить все это в чистую бочку,  дать отстоятся неделю, а затем откачать солярку с поверхности через 5мкм фильтр, оставив нетронутым придонный осадок. Заодно глянуть что там, на дне бочки. ЖД может закупать солярку украинского производства стандарта Евро2. Но как меру по упреждения можно пораньше сменить масло в моторе, а при следующей замене выбрать масло с более высоким щелочным числом.

Оффлайн ZoZiC

  • *Флудер 2012*
  • Мистер Авео Клуб 2010
  • Авто: другое
  • Город: S.City
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #124 : 12 Сентября 2013, 15:37:03 »
предлагают солярку с поезда по хорошей цене
в свое время отъездил на такой соляре года три а может и больше! по качеству она была на порядок лучше той, что я брал у трактористов :D, и получше той, что на заправке! зимой никада с ней проблем не было! а с заправки загусала :(
якшо не будеш чемним - закрию в туалеті!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.