The Transporter, Ну, если вас НЕ смущают факты, что залитое масло не имеет допуска производителя вашего мотора, а само масло «облегчено» для применения в машинах с сажевым фильтром. Хотя это очень странно, что сажевого нет на машине 2009 года выпуска, его ставили с 2004года, чтобы вложиться в европейские экологические нормы.
Дизель очень требовательный к правильному подбору масла, так как работает в более жестких условиях. На моторах с пробегом, масло чернеет уже после первой тысячи км пробега и это нормально. Поэтому советую подбирать масло исключительно по допуску. Даже если вы нашли на канистре название производителя своего автомобиля, это еще не гарантирует, что это масло подойдет вашему мотору. Надо вникать в цифры, обозначающие допуск и покупать масло только таким образом.
Касательно фильтров. Для топливных систем Делфи, фильтр этой марки является оригинальным, его же вы купите в коробке с логотипом производителя автомобиля. Для дизельной машины фильтра особенные и про это многие забывают или даже не хотят знать. Сторонние (пусть и именитые) производители делают свои фильтра более дешевыми за счет применения фильтровальных материалов аналогичных бензиновым.
Для примера, топливный фильтр бензинового мотора гарантировано должен отсевать частички размером более 10мкм, в то время фильтр для дизеля с топливной Бош 5мкм, а у Делфи 2-3мкм. С масляным аналогичная ситуация.