Сейчас так и запитана, через замок зажигания. Недостаток в том, что магнитола работает только при наличии ключа в замке зажигания и то в определенном положении. Автомобиль с ключем в замке зажигания без присмотра не оставиш. Также после выключения теряется память на фм приемнике и в проигрывателе. А с этим устройством все очень просто. Когда мы снимаем автомобиль с охраны, в устройстве срабатывает реле и подает питание на магнитоллу. Когда мы ставим автомобиль на сигнализацию, реле автоматически размыкается и обесточивает магнитолу. Поскольку само устройство управляется сигналами, подаваемыми на актуатор (электропривод замка двери), то во многих машинах может возникнуть ситуация: замки закрылись - отключилась магнитола. Что бы этого не произошло, в устройсве есть дополнительный вход - IGN, который подключается к замку зажигания. При таком подключении устройство будет игнорировать команду закрытия замков при включенном зажигании.
Единственное что меня смущает, так это будет ли оставаться в памяти устройства последняя фм станция или проигрываемый трек после того как я заглушу машину (на заправке) и заведу. Вот это и хотел проверить. Если память сбросится, тогда конечно польза от этого реле небольшая.