Автор Тема: Тарахтелки  (Прочитано 6557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tan_den

  • Пользователь
  • Что Вы про это думаете?
Тарахтелки
« : 12 Августа 2013, 16:02:29 »
Ведется битва за тишину в салоне. Предлагаю выкладывать источники шума и методы их устранения. Т.к. иногда на поиск очередной тарахтелки может уйти не один месяц. (Предполагается, что уже выполнены работы по поклейке вибро- и шумоизоляции, все проклеено антискрипом, а  вся мелочевка надежно закреплена)

Добавлено: 12 Августа 2013, 16:09:29
1 Подстаканники- оказывается они издают очень неприятные звуки при движении. Для приведения их в нормальное состояние, нужно их достать. Выдвиньте подстаканники.(Ручка КПП в положении 2 или 4 скорости.) Придавите подстаканник по центру большим пальцем руки и выведите из ниши. Все болтающиеся детальки я оклеил бархатной самоклеющейся лентой, а под вилку приклеил кусочек изолона. Все. :) Можно ставить на место.

Добавлено: 12 Августа 2013, 16:15:48
2 Бардачек. Один виток антискрипа вокруг петли замка способен кардинально изменить ситуацию в лучшую сторону. :)

Добавлено: 12 Августа 2013, 16:21:09
3 Воздуховоды. Тут тоже все просто. Нужно извлечь направляющие воздуховодов из их посадочных мест и оклеить антискрипом вкруговую. Ленту нужно подрезать так, чтобы она не перекрывала выступы фиксаторов. Еще одним сверчком стало меньше. :-X

Добавлено: 12 Августа 2013, 16:36:46
4 Рулевая колонка. Тут живут своей жизнью подрулевые переключатели, замок зажигания и пластиковый кожух. Провода, отходящие от переключателей, тоже шуршат время от времени. Руль влево- выкрутили один шуруп, руль вправо- другой. Сняли верхнюю часть кожуха. Выщелкиваем переключатели из своих посадочных гнезд и наклеиваем на них нашу любимую ленту антискрип. Можно в два или 3 и слоя- главное не переусердствовать и возвращаем переключатели на место. Вот они уже и не болтаются. Провода закрепляем стяжками или изолентой. Вокруг гнезда замка зажигания нужно проложить 2 а слоя антискрипа. На верхнюю часть кожуха набираем кусочками  3 см изолона - он будет служить опорной подушкой между металлической частью колонки и кожухом. Собираем. :)
« Последнее редактирование: 12 Августа 2013, 16:36:46 от tan_den »

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
Re: Тарахтелки
« Ответ #1 : 12 Августа 2013, 17:29:01 »
Все круто вот если бы еще фотки прикрепил под это все дело.
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн tan_den

  • Пользователь
  • Что Вы про это думаете?
Re: Тарахтелки
« Ответ #2 : 12 Августа 2013, 19:33:28 »
Все круто вот если бы еще фотки прикрепил под это все дело.
Работы проделаны давненько, когда делал не думал о создании темы, поэтому и не фотографировал. Да и есть ли смысл фотать петлю бардачка например? А сверчки всё появляются и появляются, устал бороться в одиночестве. Давайте помогайте. Вот вам задачка- тарахтит ручник. Как устранить пока не придумал. Рукоятка имеет П образную форму и опирается на выступ, спрятанный в теле самой рукоятки. Как устранить?

Оффлайн tan_den

  • Пользователь
  • Что Вы про это думаете?
Re: Тарахтелки
« Ответ #3 : 22 Октября 2013, 15:47:45 »
Такое впечатление, что машину создавали для последующей переделки. Каждый узел требует отдельной доработки. Сегодня у нас: петли ремней безопасности, педаль тормоза и блок контактов на рулевой колонке.
   Петли. Для устранения дребезжания петель нам потребуется обыкновенная капроновая крышка от банки. Аккуратно отщелкиваем декоративные пластиковые накладки с петель ремня безопасности. Выворачиваем болтик. В открывшееся отверстие временно вставляем отвертку , чтобы предотвратить опускание защитной шторки. Далее из капроновой крышки вырезаем колечко и устанавливаем его между головкой болта и металлической петлей ремня. Теперь петелька будет вращаться туже, но зато исчезнет противный дребезг над ухом. На головку болта приклеиваем кусочек изолона и ставим на место декоративные накладки.
  На педали тормоза присутствует небольшой люфт в месте стыковки самой педали с вилкой штока вакуумного усилителя. Здесь нам также не обойтись без капроновой крышки. Расшплинтовываем педаль и вилку. Вырезаем ДВА колечка из многострадальной крышки и прикладываем их с обеих сторон тяги педали тормоза (между вилкой и педалью), собираем все назад. Готово.
  И вот наконец моя гордость. Устранение дребезга контактов на рулевой колонке. Если сильно извратиться и заглянуть между рулевым колесом и кожухом рулевой колонки, можно увидеть два пластмассовых усика, выходящих из рулевого колеса (которое , ясен красен, вращается) и входящих в неподвижно закрепленный блок контактов на рулевой колонке. (Скорей всего там находятся контакты от кнопок сигнала на руле и, наверное, контакты аирбэга.) Тарахтение руля выводило меня из себя, но хуже всего было то, что я не мог определить источник. Раз 5 я наверное снимал кожух рулевой колонки, пытаясь определить причину, но каждый раз ничего не мог найти. Ну да ладно. Переходим к устранению проблемы. Тут нужно было снимать руль, (без вариантов. А этого делать очень не хотелось), кроме того было не понятно, помогут ли такие действия в устранении проблемы, или эта коробочка с контактами вообще неразборная? Решение оказалось простым и гениальным одновременно. Снимаем кожух рулевой колонки для улучшения доступа (3 и винтика). Сам руль не трогаем. От изолона с клеющим слоем отрезаем полосочку 10см и шириной 1см и с помощью спицы и пинцета приклеиваем её на рулевой вал между пластмассовыми усиками    [{{0}}]   Таким образом мы с минимальными трудозатратами устраняем еще один источник шума.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.