Такое впечатление, что машину создавали для последующей переделки. Каждый узел требует отдельной доработки. Сегодня у нас: петли ремней безопасности, педаль тормоза и блок контактов на рулевой колонке.
Петли. Для устранения дребезжания петель нам потребуется обыкновенная капроновая крышка от банки. Аккуратно отщелкиваем декоративные пластиковые накладки с петель ремня безопасности. Выворачиваем болтик. В открывшееся отверстие временно вставляем отвертку , чтобы предотвратить опускание защитной шторки. Далее из капроновой крышки вырезаем колечко и устанавливаем его между головкой болта и металлической петлей ремня. Теперь петелька будет вращаться туже, но зато исчезнет противный дребезг над ухом. На головку болта приклеиваем кусочек изолона и ставим на место декоративные накладки.
На педали тормоза присутствует небольшой люфт в месте стыковки самой педали с вилкой штока вакуумного усилителя. Здесь нам также не обойтись без капроновой крышки. Расшплинтовываем педаль и вилку. Вырезаем ДВА колечка из многострадальной крышки и прикладываем их с обеих сторон тяги педали тормоза (между вилкой и педалью), собираем все назад. Готово.
И вот наконец моя гордость. Устранение дребезга контактов на рулевой колонке. Если сильно извратиться и заглянуть между рулевым колесом и кожухом рулевой колонки, можно увидеть два пластмассовых усика, выходящих из рулевого колеса (которое , ясен красен, вращается) и входящих в неподвижно закрепленный блок контактов на рулевой колонке. (Скорей всего там находятся контакты от кнопок сигнала на руле и, наверное, контакты аирбэга.) Тарахтение руля выводило меня из себя, но хуже всего было то, что я не мог определить источник. Раз 5 я наверное снимал кожух рулевой колонки, пытаясь определить причину, но каждый раз ничего не мог найти. Ну да ладно. Переходим к устранению проблемы. Тут нужно было снимать руль, (без вариантов. А этого делать очень не хотелось), кроме того было не понятно, помогут ли такие действия в устранении проблемы, или эта коробочка с контактами вообще неразборная? Решение оказалось простым и гениальным одновременно. Снимаем кожух рулевой колонки для улучшения доступа (3 и винтика). Сам руль не трогаем. От изолона с клеющим слоем отрезаем полосочку 10см и шириной 1см и с помощью спицы и пинцета приклеиваем её на рулевой вал между пластмассовыми усиками [{{0}}] Таким образом мы с минимальными трудозатратами устраняем еще один источник шума.