Хотите уникальный почтовый адрес имя@aveo.com.ua?Заходите, здесь много всего полезного!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
megalodon, та им если фас дадут, то будут все шерстить у капитохи вон зепарь забрать смогут, нада пойти его предупредить
megalodon, та не баись, от такой шарлотки мы его день точна возле авто видеть не будем
рахике четвертам
а шо за шарлотка ткая?? эт не опасно??
а шо не так шось
Тоха, там же вся загвоздка собсна в чем, при поедании ее, самое главное шоб он мула не хапанул)))))))))))))))))))))))))))))))))))
а шо за шарлотка ткая??
Или уже на ДР-е услышишь от первоисточника
megalodon, Я тебе при встрече расскажу про "мула хапануть"))) Или уже на ДР-е услышишь от первоисточника
А есть шарлотка замедленного действия? Шоб не сразу хапанул, а когда отойдет от нас на некоторое расстояние
нада тока отвар приготовить))))))))))))))
Виктор Янукович подписал законы об экологическом сборе и утилизации транспортных средств. И сразу же поручил усовершенствовать их. Экологическую безопасность страны украинцам предлагают оплатить из собственного кармана. В обмен лоббисты экологических инициатив обещают создать полноценную систему утилизации старых автомобилей. Кому платитьИмпортерам. Платить придется при таможенном оформлении автомобилей. За каждую ввезенную иномарку необходимо будет заплатить от 4730 до 30250 грн, в зависимости от объема двигателя.(Читайте также: Кто заплатит за утилизацию автомобилей)Потребителям. Импортеры, частично или полностью, обещают заложить размер нового налога в конечную стоимость машины, а значит, ввозимые после 1 сентября автомобили прибавят к стоимости от 5000 до 30000 грн.Кто не будет платить Производители, осуществляющие сварку, покраску и сборку транспортных средств в Украине от уплаты сбора освобождаются. При этом они обязуются инвестировать средства в создание утилизационных центров. Сроки создания центров и объемы инвестиций законами не определены.Кто выиграет Главные лоббисты утилизационных инициатив - украинские автопроизводители. Под вывеской улучшения экологической ситуации в Украине, местные автосборщики решают главную для себя задачу: увеличение доли на рынке. Кроме того, экологические инициативы уравнивают условия для украинских и российских производителей. Напомним, в России подобный сбор собирается с осени 2012 года. После его введения экспорт украинских автомобилей и автобусов на соседний рынок фактически остановился. Теперь россияне также будут платить подобный налог при поставках своих автомобилей в Украину.Кто проиграет Импортеры автомобилей настроены категорически против. Это логично - после введения двух заградительных налогов (спецпошлина и экологический сбор), авто отечественной сборки, фактически лишаются конкурентов в самом массовом - бюджетном сегменте. В свою очередь импортеры вынуждены конкурировать между собой - в более высокой ценовой категории.(Читайте также: Как работает пошлина на иномарки. Первые итоги)Емкость рынка Предполагается, что годовой объем утилизационного сбора составит около 2,5 млрд. грн. Это и есть потенциальная емкость рынка утилизации авто. Пока не ясно, будут ли центры утилизации автомобилей государственными или частными, кому достанутся бюджетные деньги, а главное насколько этот процесс будет прозрачен.Сколько нужно шредерных заводовНесмотря на пробелы в законодательстве, корпорация "Богдан" уже приступила к планированию строительства утилизационного центра. По оценкам аналитиков корпорации, на начальном этапе эти потребности по переработке должны покрыть 2 предприятия по демонтажу автомобилей (стоимость такого предприятия в Германии оценивается в 7 млн. евро) и 39 центров по переработке/измельчения кузовных и других частей.(Смотрите инфографику: Утилизационный сбор. Как подорожают иномарки в Украине)На "Богдане" подсчитали: на начало 2011 года в структуре автопарка Украины - 2,1 млн. легковых авто старше 1985 производства. При списании этого количества авто в течение 10 лет, объемы ежегодной утилизации составляют 210 тыс автомобилей в год. Таким образом, в перспективе, потребности в мощностях по утилизации могут составить: 7 предприятий по демонтажу автомобилей и 191 центр по переработке / измельчения кузовных и других частей.ПоследствияС повышением стоимости иномарок часть потребителей переориентируется на автомобили местной сборки. Это ощущается уже сейчас: последние три месяца ЗАЗ уверенно лидирует по продажам новых автомобилей в Украине. Улучшил свои позиции и "Богдан". В июле корпорация заняла 11-е место на рынке, с ростом 110%.В целом, по итогам года ассоциация Укравтопром ожидает сохранения объема рынка на уровне 2012 года, когда было реализовано 232 тыс. новых автомобилей.В свою очередь автоимпортеры уверены - объем продаж существенно сократится, так как большинство украинцев просто не смогут себе позволить покупать автомобили по новым ценам. "Стоимость новых автомобилей может увеличиться уже в начале осени от 5000 до 30000 грн, что приведет к увеличению цен на автомобили и скажется на рентабельности продаж некоторых моделей. По прогнозам на второе полугодие 2013 года ожидается уменьшение объемов автомобильного рынка до 85-95 тыс. единиц", - говорят в группе компаний АИС.