Не соглашусь, что это ментальность. Сейчас VAG пожинает плоды того периода, когда они выпускали действительно доступные и надежные автомобили. Те же Гольфы 2-4, пассаты В3 и В4, а с ними и все их соплатформенники, а какие были Ауди, до появления первой А4 и второй А6. Но в мировом автопроме наступила эра даунсайзинга и мы можем забыть про «вечный двигатель», сейчас если повезет, то 300тыс. км. и на вторсырье, никаких капитальных ремонтов их конструкция не предусматривает.
Самое плохое, что многие автопроизводители ему последовали. Радует, что АвтоЗАЗ этой тенденции не поддался. Он производит машины такими, какими они были 25 лет тому, есть экономия на металле и материалах, но в целом это ремонтопригодные машины.