Проблема не в китайских мозгах а в криворукости установщиков, отключить адаптацию это всеравно что снять инжектор и втулить карбюратор, при исправно работающем авто на бензине долгосрочная адаптация на бензе должна быть около 0, и газовщик должен так настроить гбо чтобы она так и осталась около 0, а если газ неправильно настроен то она уплывает или в богатую смесь или в бедную, если авто заглушить и заводить на бензе то мозги начнут лить бенз с учетом газовой адаптации, вот и получается хрень с глохнущим или не стабильно работающим мотором, и не надо винить производителя, они ж не знали что криворукие установщики будут тулить газ туда, хоть ктото из установщиков проверял как работает авто на бензе? Говорил ктото что перед настройкой гбо обязательно км 50-100 нужно отъездить на бензе чтобы правильно адаптации настроились? Хоть ктото катался с вами в авто накатывая газовые кривые? Я сам с этим столкнулся, тоже глох по утрам и на бензе невозможно было ехать, были сильные провалы, купил кабель, все настроил езжу и радуюсь теперь, ехал на дальняк, при скорости 130-140 расход газа по трассе был около 8-9 литров и еще, если всетаки ктото хочет оключить адаптации , то достаточно просто снять разъем с лямбда зонда