Соглашусь с ораторами выше и от себя добавлю:
1. Ремни ролики поменять хотя и 40 тыс., но уже 2013 год
2. Масло, масляный фильтр, бензиновый фильтр
3. Воздушный и салонный посмотреть надо ли их менять может в нормальном состоянии.
4. Охлаждающую жидкость проконтролировать, если смущает, то сливайте, промывайте и меняйте, не по скупитесь залейте хорошую.
5. Тормозную жидкость заменить (по регламенту меняется каждые 30 тыс. пробега или раз в 2 года)
6. Колодки передние и задние проконтролировать.
Задние любят к 50к отслаиваться и клинить.
Далеко не у всех, но бывает. Я проехал 96 тыс. так и не заменил, покупателя конечно предупредил, чтобы лучше поменял к 100 тыс.
7. Проверить свечи
8. Проверить подложены ли шайбы под кожух вентилятора радиатора, если нет, то поставить.
7. Диагностика ходовой, проверить стойки. Если есть возможность, заехать на "трясучку". Если все хорошо, сделайте схождение колес
9. Осмотреть резину на наличие шишек и порезов, давление в колесах (2-2,2 на ваше усмотрение)
10. Заедте к электрику, померяйте плотность и пусковые токи аккумулятора, потребление при нагрузке и без.
11. Почистить датчик холостого хода
12. Осмотреть двигатель на внешние утечки масла
13. Тщательная, влажная уборка внутри салона лучше самому сделать (вряд ли я один такой брезгливый)
З.Ы. А после этого ни гвоздя не жезла Вам и к каждому ТО в эту ветку
http://aveo.com.ua/smf/index.php?board=52.0