Автор Тема: Третья передача КПП...  (Прочитано 5418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NEMAN

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Третья передача КПП...
« : 19 Мая 2013, 08:21:15 »
"АВЕО" , 1,5 л .Пробег  80 000 км ..До покупки была " 09" . Суть вопроса в чем..Какая то непонятная третья передача в "АВЕО". 1-я , 2-я -без проблем, отлично..Но при переходе со 2-й на третью передачу возникает какая то тупость в работе двигателя,....Как бы это правильней сказать...Т.е. на 4-й  передаче тяга намного лучше чем на 3-й передаче dntknw.Создается впечатление,что 3-я передача - ни к чему,движок на ней теряет мощность,давиться repa...Хотя на 4-й,5-й  вроде все ОК...1 -я -двинулись,следующая - 2-я -поехали,3-я-тяга не та(по сравнению с 2-й и 4-й передачей),4-я -полетели...Подскажите,пожалуйста,что это за дела такие,..просто сравниваю с "09",я на 3-й передаче на ней летал,....По моему что то здесь не так  beer2

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Третья передача КПП...
« Ответ #1 : 19 Мая 2013, 10:10:10 »
Может, вместо третьей пятую подтыкаешь?
Какие обороты при этом при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4?
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн NEMAN

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Третья передача КПП...
« Ответ #2 : 19 Мая 2013, 21:21:23 »
5-ю от 2-й - .......нет , исключено...А  по тахометру  ...Встречный вопрос - на каких оборотах   тахометра      надо переходить со 2-й передачи на 3-ю ..Я  стараюсь не переходить за 3 000 об .. dntknw

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Третья передача КПП...
« Ответ #3 : 19 Мая 2013, 21:29:26 »
Про обороты я не зря спросил. Были уже случаи  - народ путал. И втыкал пятую. Обороты при этом были совсем маленькие на "типа третьей".
А переключаться - зависит от ситуации. Если надо дать мощи - то можно и на 5000 переключиться. Если наоборот - езда очень легкая - то и на 2000 можно переключиться. Мотор не любит нагрузки на низких передачах, и наоборот - ехать на пониженной без необходимости ускориться тоже смысла нет. Средний режим - переключаюсь на 2500 - 3000.
Так вот, понаблюдай за оборотами. Скажем, едешь на второй - у тебя обороты поднялись до 3000. Включил третью - стали 2000. Поднял до 3000 - переключился на 4ю - упали опять до 2500. Примерно.
А не так, что на второй дошел до 3000, включил "типа третью", обороты упали до 800, потом четвертая - а там уже 3000 )
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Третья передача КПП...
« Ответ #4 : 19 Мая 2013, 21:31:18 »
NEMAN, раньше тоже такое замечал ?

Оффлайн NEMAN

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Третья передача КПП...
« Ответ #5 : 21 Мая 2013, 19:50:59 »
NEMAN, раньше тоже такое замечал ?
Раньше не замечал,так как длительное время катался на "09" :)."АВЕО" у меня буквально пару месяцев,наверное не привык еще..Покатаюсь,поэксперементирую,думаю привыкну...

Оффлайн SlavaFLASh

  • Неизвестный герой
  • Aveo LS 1.5 2006
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Днепропетровск
Re: Третья передача КПП...
« Ответ #6 : 05 Июня 2013, 13:18:51 »
Ребята, у меня вообще проблема с третьей передачей1! При оборотах 2500-3000 она вообще не хочет включаться. Хотя при скорости 10-20 км/ч на нейтралке, не отпуская сцепление, третья втыкается. А вот именно со второй при разгоне - не хочет и втыкаться с первого раза. Что это может быть?

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Третья передача КПП...
« Ответ #7 : 05 Июня 2013, 14:01:15 »
SlavaFLASh, регулируй кулису.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.