Picanto, если бы ржавчины не было, то можно было бы подкрасить реставрационным карандашом, а потом лаком и отполировать. А так даже незнаю, что и предложить.
Возможно прийдёться зачищать, грунтовать, а потом только красить.
Добавлено: 18 Мая 2013, 12:15:34
Хотя если ржавчины не много, попробуй её ваткой смоченной в WD-40 потереть. Хоть она и малоэффективна, но в отличие от кислот, не повредит лакокрасочное покрытие. Если ржавчина уберёться, бери карандашик и подкрашивай
Добавлено: 19 Мая 2013, 09:27:31
Наконец-то эксперемент закончился!Спустя
34 часа были вытащины оставшиеся гайки из
WD-40,
уксуса и
Кока-Колы.
Результаты можно посмотреть на фото:
Добавлено: 19 Мая 2013, 09:36:02
С ликвидацией ржавщины на хроме справились все 3 жидкости (WD-40, уксус и кола). Но в отличие от
соляной кислоты и
"Сантри" нужно было потереть мочалкой.
На металле, там где хромирование было повреждено, ржавчина осталась во всех 3-х случаях (в отличие от соляной к-ты и сантри). Но после уксуса она немного окисоилась и стала чернее, а после Кока-колы рыжая и осталась!
Можно огласить общие результаты по эффективности средств от ржавчины:1-е место Соляная кислота
2-е место "Сантри"
3-е место Уксус
4-е место WD-40
5-е место Koka-Kola
Добавлено: 19 Мая 2013, 09:41:20
Хотел уточнить, после соляной кислоты и Сантри (в составе 10-15 % соляной к-ты) гайки стали немного желтоватые. Надеюсь вся эта информация станет кому-то полезной