leo970, тут я соглашусь
Негоже выполнять маневрирования без указателей поворота.
Я просто пояснил, что изначально
Эстонец говорил о том, что неправильно занимать левую полосу, если правая полоса свободна и в отличном состоянии (что и видно на видео)
Любители левой полосы....
leo970, Улыбнуло.
Что он делал в левом ряду?Обгонял кого?
Машина может ехать в левом ряду, но как только ты к ней приближаешься - она моментально уходит в правый ряд.
Хочется верить, что водитель шевроле выздоровеет и начнёт ездить по правилам
...........
Маздовод наверное не хотел ДТП. Не чувствует габариты.
................
Это поведение людей на дороге. Едешь медленней догоняющего - будь любезен освободить левую полосу.
А меня еще удивляют слова водителя Лачетти: "По его словам Мазда двигалась с огромной скоростью, более 180 км/час, с выключенными фарами. Поэтому ее появление стало полной неожиданностью. При этом авария произошла в пределах населенного пункта, то есть водитель Мазды превысил допустимую скорость раза в 3..."
На мой взгляд, Мазда двигалась не быстрее авто в крайнем правом ряду (или не на много быстрее). И скорость была максимум на 20-30 км/ч больше, чем у Лачетти. А какова скорость была у Лачетти? По видео видно, что десяток столбов освещения он проехал за 20 сек. Если пролет меж столбов 40 метров, то скорость была 70 км/ч, если 45 м - то 80 км/ч, если 50 м - то 90 км/ч, а если 60 м - то 110 км/ч
Добавлено: 03 Мая 2013, 13:50:52
Пересмотрел на нормальном мониторе. От АЗС начинаются столбы освещения (время по регистратору 8:26:51) и ДТП после 15-го пролета (8:27:16), т.е. через 25 сек. Пролеты ок.50 м и один из них (четвертый под 70 м), т.е. ок. 800 м. Это расстояние подтверждает и карта
http://maps.yandex.ua/-/CVVNzULt (точка А - напротив АЗС и точка В - напротив большого дома по левой стороне)800 м за 25 сек автомобиль проезжает на скорости 115 км/ч Вот такая и была скорость у Лачетти. Если Мазда опережала на корпус за 1 сек (5-6 м в 1 сек), то скорость на 20 км/ч быстрее Лачетти, т.е 135 км/ч.