Расскажу и я. Авто 1,6 2008г., пробег на сегодня 21 000 км, ЭБУ Bosh, Китаец. Вибрация с 3500 на 2-й передаче, с 2500 на 3-й и далее очень ощутимая. С 1-го дня покупки. Ранее "фирменное СТО" рассказывало о притирке, потом о том, что так д.б. и тому подобные бредни. Решил искоренить троение своими силами. Что сделано (после внимательного прочтения форума):
1. Поменяны диски (ВСМПО ковка на 14") и шины. Все отбалансировано.
2. Поменяны свечи, Denso на 2 электрода. 240 грн. 4 шт.
3. Почищены форсунки (хотя грязными не были).
4. Проверен жгут который идет с ЭБУ. Соприкосновения с болтом нет и не было. На торчащий болт поставлен колпачек.
5. Проверены высоковольтные провода, все в норме.
6. Проверено давление бензонасоса. Норма.
7. Проверены датчики - положения дроссельной заслонки, темп двигателя и внешнего воздуха, разряжения во впускном коллекторе, лямбда. Норма.
8. Сняли разъем с клапана рециркуляции выхлопных газов. Проехал. Вибрирует. Загорелся Check, авто заглохло. Одел разъем, обнулил комп. Вибрирует.
9. Проточены тормозные диски. Новые колодки оригинал.
10. Проверена вся ходовка. Шрусы и т.п. хрень. Все на месте. Ходовка в норме.
Что делать далее не знаю. Вибрирует. Хренов вибратор. Прошу помощи.