Здравствуйте. Есть такая проблема: Установлен БК Multitronics RIF-500. При заглушенном двигателе показания на бк и на аккуме (тестером) 12,3-12,7В не отличаются друг от друга. При заведенном двигателе бк показывает 11,7-13,2В, на аккуме 14,2В. Почему такая разница? И еще: что призаглушенном, что при заглушенном двигле при включении любого поворота (аварийки) притухают все электроприборы в такт мигания, и при неработающем двиге напряжение может упасть до 11В за 2-3 минуты. Аккум брал другой, точно такие же симптомы. Подскажите где копать? Может кто-то сталкивался. Пробег 185000 7,5 лет.
Добавлено: 20 Марта 2013, 21:44:56
И еще. После выключения двигателя свет в салоне начинает заметно ярче гореть.