Добрыня Владич, Машину с транзитными номерами ставить на учет просто необходимо. Но это не означает, что при покупке можно быть беспечным. Если вы покупаете машину, которая весьма популярна для клонирования, то найдите на ней несколько отличительных особенностей, и после каждой разлуки проверяйте их наличие.
У меня есть правило, после снятия машины с учета не отпускаю ее из поля зрения, а на учет ставлю ее как можно быстрее.
Sergey 2012, Ваша история весьма интересна. Эксперты это отдельное подразделение, надо уточнить, но вроде они не подчиняются начальнику МРЭО.
Да, есть люди, которые ездят на клонах (любого происхождения, честно купленных или купленных подешевле), в то время как подлинники стоят в гараже. Если не экономить на перебивке номера кузова, то какие машины контроль на постах проходят легко. У меня у самого была история с одной из машин, остановили на посту и начали убеждать, что у меня «клон». Но после 30 минут взаимных «юридических пререканий» меня отпустили с миром. Может моя уверенность смутила инспектора, а может он понял, что у него нет полномочий эксперта, а за ложный вызов эксперта он получит по голове. Внимание инспекторов на дороге привлекают 15-20 летние Мерседесы, Ауди и БМВ в отличном состоянии. Иногда останавливают, чтобы узнать, не продаю ли машину.