Polyak, Значение, которое заявил владелиц после тюнинга. Но даже если его измерения точны, то у БМВ всегда были очень мощные версии, от которых можно взять АКПП или робота. Есть стандартные 3л дизельные шестерки, выдающие по 580Нм и мощностью в три сотни лошадок. Бензиновые моторы битурбо V8 мощностью 400-550лс выдают по 680-780Нм. Это помимо агрегатов, которые были полностью переработаны сторонними фирмами после комплексного тюнинга машины.
Касательно механических коробок БМВ, думаю, вы в курсе, что они долго не живут с мощными моторами и имеют своеобразную конструкцию (причем уже очень давно). У механики страдает система сцепление и демпферная система маховика, Если если тянуть с заменой сцепления и маховика, то следует готовиться к замене механической коробки в сборе из-за разращения синхронизаторов.