Polyak, Не слушал официалов, для меня этот человек - приятель с которым вместе учились на первых 2х курсах. А еще опыт эксплуатации почти трех десятков Королл в одной компании. Где не было копеечной экономии на обслуживании, даже за межсервисным интервалом следила система мониторинга с GPS. Все происходило по регламенту на фирменной станции, где все расходники и запчасти были только оригинальным. Но все это слова, за исключением электронного каталога запчастей для этой модели, а его раздел посвященный ЦПГ почти пусто. Вот это уже аргумент.
Соглашусь с Вами, если потратить много времени и усилий, подобрать запчасти из ассортимента магазинов и рынка, ловко орудуя измерительным инструментом, как это делают владельцы китайских автомобилей. Потом довериться умельцам, они поставят чугунные гильзы в алюминиевый блок без каких либо гарантий. Все это позволит вернуть мотор к жизни, пусть не надолго. Но его будет достаточно чтобы ее продать. В 80% случаев уже после 20тыс км у гильзованного мотора масло начнет попадать в расширительный бачке системы охлаждения, летом мотор будет работать с большими температурными перегрузками и долго ему не протянуть. Но это уже будут проблемы другого человека.
Написанное мой это не абсолютная истинна, верю что есть исключения, поэтому воспринимайте написанное как информацию, которой можно воспользоваться, а можно проигнорировать.