Автор Тема: Выбор авто до 16000 у.е.  (Прочитано 21074 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ToHuk

  • Старожил
  • ...Здрасте Вам из Одессы...
  • Авто: другое
  • Город: KIA Soul Full - душа самурая
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #25 : 11 Марта 2013, 11:22:26 »
LeiTO, может и быть, только ИМХО он меньше, да и на автомате тяжело найти...
Проголосуйте -  ЗА МЕНЯ - конкурс - Лучший водитель Украины 2013

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #26 : 11 Марта 2013, 11:42:54 »
Лучше уж Лансер 9
тогда уж точно лучше Черато.

Оффлайн jeger

  • Новичок
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #27 : 11 Марта 2013, 18:02:42 »
Лучше уж Лансер 9
До речі, слушна порада:
Лансер 9 - ідеальне авто. Кузов не гниє, підвіска надійна і практично не ламається, рульожка - як в спортивного боліда - усе точно і пронозовано. Їдя мягко і весело. Розхід палива адекватний. Беріть і років 5 матимете спокій. Року 2006-2008 механіка 1,6.
Прислухайтеся до поради або хоча б проїдьтеся.
Зовні модель не дуже подобалася, однак як проїхався за кермом, то змінив думку. Тепер і зовні стала подобатися.
Класну модель за 12 тис. доларів візьмете, а решту грошей - на депозит

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #28 : 11 Марта 2013, 18:08:39 »
тогда уж точно лучше Черато.
Вот здесь спорно очень...

Оффлайн jeger

  • Новичок
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #29 : 11 Марта 2013, 18:12:53 »
Вот здесь спорно очень...
Не думаю, що ЛУАЗівським корейцем будете задоволені. Авто наче непогане зовні, проте усілякі дрібниці і сумний дизайн інтерєру не будуть в радість. Як вже брати щось вживане, то дивився б у бік японця чи німця. Корейців треба брати новими. Уже пробував корейське щастя вживане в ідеальному стані. Не радив би.

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #30 : 11 Марта 2013, 19:12:49 »
jeger, а я 2 раза брал и был очень доволен и у 2-х друзей были и все довольны и перекупа одного знаю, который только на Черато и катается.  :P Так что Ваш опыт - единичный случай. Так же, как и мой с "настоящей японкой" Маздой-3 - 60тыс. ходовки нет.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #31 : 11 Марта 2013, 19:21:27 »
церата порезвее ланцера, но вчистую сливает по ходовой, рулевому, коробке, причем как в раздельности этих элементов, так и по ощущениям от управления автомобилем в целом; оно в принципе не критично, но тем не менее. Я эти машины "пробовал" параллельно, кстати, церато до сих пор еще изредка служит на офисные цели :D
каких то серьезных проблем ни одна из машин не имеет, простые и неприхотливые авто, при нормальном обслуживании убить нереально....
 
но имхо в пень их, берите что-то новое, с бюджетом то в 16 тыс.
зы: давеча был на тестдрайве елисея дизельного - я в восторге от этой машинки, кому не лень - сходите, прокатитесь; гарантирую положительные эмоции ::) и стоит новая 18 тыс., так это новая :) 

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #32 : 11 Марта 2013, 19:33:57 »
Polyak, новое оно только первый год, а потом б/у становится. Кашкаю жены только 8 мес. и 10 тыс. пробега, а смотришь со стороны -1 год и с пробегом - б/у.
а коробасы у Чераты и Лансера, как по мне, одинаковые. У Лансера четче, но мне очень нравится защелкивание корейской коробки, а вот очень точная Маздовская - не очень.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #33 : 11 Марта 2013, 19:58:43 »
Polyak, Так Елисей это же модель для стран третьего мира, а принимая во внимание какую АКПП для него предложили, считаем, что комплектации с такой коробкой просто нет. Располагая бюджетом 16 тыс. надо брать хорошее, а не гнаться за годом выпуска. Вы же не на календаре ездите,  а на машине.
 Можно ли Елисея противопоставить такому авто? http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_e-class_10239058.html

Оффлайн jeger

  • Новичок
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #34 : 11 Марта 2013, 20:02:53 »
я 2 раза брал и был очень доволен и у 2-х друзей были и все довольны и перекупа одного знаю
щось зачасто ви міняєте ті Церати. А я вже 4 роки на японцю їжджу і не міняю, бо все ок

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #35 : 11 Марта 2013, 20:05:15 »
jeger, я очень часто меняю не только Чераты, а все подряд. Сейчас езжу на японце, а через месяцок планирую обратно на Черато пересесть.

Добавлено: 11 Марта 2013, 20:06:36
такому авто? http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_e-class_10239058.html

Хоть и не люблю этот старый автох..., но этот тазик мне нравится, но себе бы не купил. Помню о таком мечтал, когда в универе учился.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2013, 20:07:33 от kpaxxx »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #36 : 11 Марта 2013, 20:14:50 »
kpaxxx, Если в нем проехаться, ты в него очень легко влюбиться.  Но мне седаны тоже не привлекают, поэтому купил себе универсал в таком кузове. Сейчас думаю продать Авео и Ауди А6 и купить S-class, многих пугает его пневматическая подвеска, но это не так страшно, зато как комфортно. http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_s-class_10061456.html

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #37 : 11 Марта 2013, 20:15:31 »
у елисея дизель идет только на ручке, так вот едет он в этом тандеме - ураган ;) потрясающая динамика, причем с холостых практически
при очень активном тестдрайве, на все деньги так сказать ( а мотор к этому подстегивает), добились расхода аж в 7 литров солярки, и это по городу... при выезде на трассу, расход упал до 4х ::) а как он на трассовых скоростях ускоряется...
понятно, что машина бюджетна, ну так яка країна, такий і теракт :D

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #38 : 11 Марта 2013, 22:18:45 »
у елисея дизель идет только на ручке, так вот едет он в этом тандеме - ураган  потрясающая динамика, причем с холостых практически
при очень активном тестдрайве, на все деньги так сказать ( а мотор к этому подстегивает), добились расхода аж в 7 литров солярки, и это по городу... при выезде на трассу, расход упал до 4х  а как он на трассовых скоростях ускоряется...
понятно, что машина бюджетна, ну так яка країна, такий і теракт
читал в тесте каком-то, то же самое писали... всмысле, подтверждают твои слова :)

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #39 : 11 Марта 2013, 22:43:35 »
ну, я честно сугубо свои ощущения описал, сам дизелист и фанат подобной техники 8)
тесты елисея не хвалят особо, правда, мне попадались только обзоры бензиновых версий, а с бензином елисей вряд ли заслуживает внимания :)
в целом, как по мне - очень удачный ход французов, в Бклассе конкуренция очень серьезная, и места уже заняты
и только с бензином ловить нечего, их забьют акценты, поло и авео
и тут такой ход - дизель в бклассе, и какой дизель! 1,6 нди, слабофорсированный, простой и неприхотливый (ни тебе сажевого, ни изменяемой геометрии), ставящийся хз сколько лет уже (в том числе на коммерческую технику), при этом тяговитый и дающий хорошую динамику (сколько там тот елисей весит) при скромной расходе - лично я даже малейшего смысла не вижу брать эту машину на бензине :)
как он едет словами сложно описать, нужно на тестдрайв сходить ;)

зы: кстати, чем еще меня елисей поразил приятно - салон нереально просторный, в моем сиде жд по сравнению с ним места нет, как это не странно

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #40 : 11 Марта 2013, 23:36:37 »
Polyak, открой тему "за что я люблю дизель" :) распиши там поподробнее + и -
все никак не решусь... каждый раз "бензин" перевешивает
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #41 : 12 Марта 2013, 00:09:52 »
Polyak, У дизельного Елисея динамика как динамика (около 13сек до сотни), обычная для машины его класса и веса, да еще «мешалкой» надо работать, переключая передачи. Задняя подвеска - балка, барабанные тормоза, дешевый пластик салона, нет даже задних подголовников, отсутствие в комплектациях АКПП.  Не такое уж и привлекательное предложение за 18тыс, если не сказать, что это дороговато для бюджетника.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #42 : 12 Марта 2013, 00:17:10 »
Андрюха, моего красноречия не хватит :D
если серьезно, то лучше всего - это проба машины с дизелем, в идеале если есть у кого знакомых, чтоб полноценно покататься, ну или хотя бы тестдрайв :)
не смотреть на ТТХ, а именно проехаться, причем на разных вариантах - сейчас их полно на тестдрайвах даже в нашем захолустье

Добавлено: 12 Марта 2013, 00:34:54
Polyak, У дизельного Елисея динамика как динамика (около 13сек до сотни), обычная для машины его класса и веса, да еще «мешалкой» надо работать, переключая передачи. Задняя подвеска - балка, барабанные тормоза, дешевый пластик салона, нет даже задних подголовников, отсутствие в комплектациях АКПП.  Не такое уж и привлекательное предложение за 18тыс, если не сказать, что это дороговато для бюджетника.

ну вот хороший пример не правильного оценивания дизеля, по ттх;) на хрена мне секунды до сотни, я езжу в городском трафике и в трассовом режиме, старты 0-100 мне не интересны, да и использовать их негде

вот то, что максимальный момент доступен уже на 1700 оборотов - важно, поскольку именно в этом интервале - 1.5-3.0 оборотов мы в массе ездим, и атмо бензин в этом диапазоне будет мертвым - и какая разница, что он 100 наберет быстрее (при выкруте его в звон)
еще важно то, что мотор позволяет уверенно ускорятся в рамках одной передачи, пусть даже и повышенной, без перехода на пониженную
а самое важное, что можно ездить с максимальной отдачей, при этом абсолютно не выкручивая мотор и не тратя дохрена топлива ;)

про типичную динамику елисея - ну хз, не припомню я чейта машин этого класса, где на каждой передаче позвоночником об сиденье нехило бьешся :D при этом 4 рыла в салоне, и мотор не обкатан... и больше 3,5 тыс. оборотов на тахометре не было ни разу...

насчет всего остального - да, машина проста и непритязательна, дык она такой и создавалась намеренно
выполняет свои функции семейной бюджетной машины - и не нужна там многорычажка сзади, пластик гипермягкий и прочая попса, которая только б цену подняла и все


« Последнее редактирование: 12 Марта 2013, 00:34:54 от Polyak »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #43 : 12 Марта 2013, 08:49:48 »
Polyak, У меня есть дизельная машина, так что преимущества и недостатки дизельного мотора мне известны. Дизель хорош только в паре с надежной АКПП, именно такое сочетание, позволяет его эксплуатировать в правильных режимах и с комфортом. И ваше описание того, что мотор на каждой передачи (в несколько первых секунд) способен «вдавить» в силушку только доказывает, что механическое сцепление на нем это залог будущих проблем. Не смотреть на ТТХ с динамикой до сотни, но именно этот параметр показывает  сбалансированность мотора и трансмиссии, например вам надо резко ускориться для выполнения перестроения в ряды с разными скоростями, или влиться в плотный поток, едущий на скорости около 60-80км час. Вот тут и важны эти самые секунды разгонной динамики. А еще дизельному мотору, для нормальной  зимней эксплуатации, надо заказать препусковой подогрев, что добавить полторы тысячи к цене нового автомобиля.

Оффлайн ToHuk

  • Старожил
  • ...Здрасте Вам из Одессы...
  • Авто: другое
  • Город: KIA Soul Full - душа самурая
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #44 : 12 Марта 2013, 08:55:10 »
Polyak, после последнего Твоего отзыва, дать бы машине цену в 14тыс, все бы сказали - Да это достойный бюджетный автомобиль за такую цену. Ведь "Елисей" хочет тягаться с "Логаном" в этой нише. Больно уж цена завышена за ее бюджетность на данный момент. А так в остальном все нормально.

Проголосуйте -  ЗА МЕНЯ - конкурс - Лучший водитель Украины 2013

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #45 : 12 Марта 2013, 09:58:02 »
Ведь "Елисей" хочет тягаться с "Логаном" в этой нише
ситроен красивее логана :)  имхо.
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #46 : 12 Марта 2013, 10:10:18 »
Polyak, после последнего Твоего отзыва, дать бы машине цену в 14тыс, все бы сказали - Да это достойный бюджетный автомобиль за такую цену. Ведь "Елисей" хочет тягаться с "Логаном" в этой нише. Больно уж цена завышена за ее бюджетность на данный момент. А так в остальном все нормально.



У Логана особая миссия :D Я думаю, Елисей будет тягаться с Рио, Акцентами , Авео, (Поло)...

Оффлайн Bula

  • Ровный паря
  • Старожил
  • East Clan
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Макеевка
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #47 : 12 Марта 2013, 10:56:03 »
А у меня чет доверия больше логану, тем более на горизонте универсал, что ситробус не предлогает вообще
Птица-счастье не будет есть с твоих рук, если за плечом колчан и тугой лук

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #48 : 12 Марта 2013, 14:03:24 »
ToHuk
как бы логан с елисеем не особо конкуренты, с какой радости они должны быть в одном ценовом диапазоне?
еслисей играет в классе акцента, рио, авео, поло; ну и вся эта банда пролетит в сравнении с елисеем по пространству в салоне, объему багажника кстати тоже... а еще у цитрамона клиренс прекрасный, как для наших огородов
и не стоит забывать о дизеле, который понятно очень сильно влияет на стоимость машины
а с бюджетностью перегибать не стоит, если сравнивать машины этого класса - они все бюджетны по максимуму :) 
 


Добавлено: 12 Марта 2013, 14:11:46
Дизель хорош только в паре с надежной АКПП, именно такое сочетание, позволяет его эксплуатировать в правильных режимах и с комфортом
спорное утверждение
смотря какой дизель, и какая с ним в паре механика
от настроек мотора, от передаточных коробки многое зависит, есть очень много удачных примеров связок дизель + ручка

мотор на каждой передачи (в несколько первых секунд) способен «вдавить» в силушку только доказывает, что механическое сцепление на нем это залог будущих проблем
это ускорение меряется не секундами, а оборотами, у того же елисея этот "пинок" длится с 1700 до 3500 оборотов (примерно); что соответствует параметрам мотора, в частности, интервалу максимального крутящего момента

Не смотреть на ТТХ с динамикой до сотни, но именно этот параметр показывает  сбалансированность мотора и трансмиссии, например вам надо резко ускориться для выполнения перестроения в ряды с разными скоростями, или влиться в плотный поток, едущий на скорости около 60-80км час. Вот тут и важны эти самые секунды разгонной динамики.
вот тут категорично -1; ускорения 0-100 и к примеру, 40-80; 60-100 и так далее - это абсолютно разные вещи
и динамика 0-100 не имеет никакого отношения к эластичности двигателя

 
« Последнее редактирование: 12 Марта 2013, 14:11:46 от Polyak »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #49 : 12 Марта 2013, 14:47:34 »
Polyak, Вы так восторженно описали дизельный мотор  мощностью 92лс при 4000 об/мин с максимальным крутящим моментом в 230Нм при 1750.  А что бы вы написали про  машине, у которой стоит  дизель 3,2л , 197лс и момент 480Нм, но которая правда  тяжелее Елисея, точнее у нее снаряженная масса  как у Елисея масса с полной загрузкой.   Выходит, что машина с таким мотором должна «вырывать позвоночник», но нет, немного вырвавшись на старте от бензинового 3,2 она понемногу возвращает гандикап бензинке. И первую сотню они разменяют за одинаковое время, затем бензиновый мотор постепенно уходить в отрыв.
Полностью разделяю ваш восторг насчет дизельного мотора, но всему есть свое объяснение.  Мотор просто более моментный и подхват, вызывающий новизну ощущений у владельцев бензиновых моторов наступает на более низких оборотах. Но как он возникает, так и уходит. Кажется, что машина очень динамична. И тут важно вернуться к ТТХ, ее параметры  и возвращает нас в реалии жизни.  А реалиях жизнь это просто обычная машина с дизелем, за который надо переплатить больше 20тыс грн. По отношению к более мощной  бензиновой версии.  После того, как в баке моей дизельной машины закончилась немецкая солярка, пришлось заправиться с украинской АЗС, это сразу отразилось не только на расходе, но и динамике. И это была АЗС УкрАвто, цены на которой как на АЗС в Польше.  И это тоже надо учитывать в реалиях нашей жизни. А еще есть солярка с количество серы превышающие все европейские нормы в 10раз.  Моторное масло тоже надо выбирать с большим щелочным числом, в то время как для Европы производят уже масла LowSAPS которая от нашей соляры умирает уже через 3-5тыс км.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2013, 14:51:41 от midaV »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.