Андрюха, моего красноречия не хватит
если серьезно, то лучше всего - это проба машины с дизелем, в идеале если есть у кого знакомых, чтоб полноценно покататься, ну или хотя бы тестдрайв
не смотреть на ТТХ, а именно проехаться, причем на разных вариантах - сейчас их полно на тестдрайвах даже в нашем захолустье
Добавлено: 12 Марта 2013, 00:34:54
Polyak, У дизельного Елисея динамика как динамика (около 13сек до сотни), обычная для машины его класса и веса, да еще «мешалкой» надо работать, переключая передачи. Задняя подвеска - балка, барабанные тормоза, дешевый пластик салона, нет даже задних подголовников, отсутствие в комплектациях АКПП. Не такое уж и привлекательное предложение за 18тыс, если не сказать, что это дороговато для бюджетника.
ну вот хороший пример не правильного оценивания дизеля, по ттх;) на хрена мне секунды до сотни, я езжу в городском трафике и в трассовом режиме, старты 0-100 мне не интересны, да и использовать их негде
вот то, что максимальный момент доступен уже на 1700 оборотов - важно, поскольку именно в этом интервале - 1.5-3.0 оборотов мы в массе ездим, и атмо бензин в этом диапазоне будет мертвым - и какая разница, что он 100 наберет быстрее (при выкруте его в звон)
еще важно то, что мотор позволяет уверенно ускорятся в рамках одной передачи, пусть даже и повышенной, без перехода на пониженную
а самое важное, что можно ездить с максимальной отдачей, при этом абсолютно не выкручивая мотор и не тратя дохрена топлива
про типичную динамику елисея - ну хз, не припомню я чейта машин этого класса, где на каждой передаче позвоночником об сиденье нехило бьешся
при этом 4 рыла в салоне, и мотор не обкатан... и больше 3,5 тыс. оборотов на тахометре не было ни разу...
насчет всего остального - да, машина проста и непритязательна, дык она такой и создавалась намеренно
выполняет свои функции семейной бюджетной машины - и не нужна там многорычажка сзади, пластик гипермягкий и прочая попса, которая только б цену подняла и все