Владюха, Повторюсь, но французике машины надо брать новыми, 3-4 года эксплуатации и не разменяв 100тыс км продавать. Но это исключительно мои наблюдения.
Флюенс это Меган с кузовом седан, сделанный на заводе в Турции для стран третьего мира. Флюенс в целом собран неплохо, но огрехи есть, это когда уплотнитель протирает краску. Странная ситуация с дизельными моторами, для рынка России, где Рено выпускают, дизельные моторы не предлагаются, хотя стандарты на топливо в России более жесткие чем в Украине. Так что у соседей Флюенсы продают только с бензиновыми реношным и ниссановским моторами. А нам повезло, можно купить с проверенным десятилетием мотором 1.5 dCi (K9K) на котором установлена топливная Делфи (очень чувствительна к механическим частицам в топливе). Так что надо использовать исключительно оригинальные топливные фильтра (400-500грн) и менять из каждые 8-10 тыс. км, а лучше потратить 4-5тыс грн. на установку пары дополнительных топливных фильтром с точностью отсева частиц в 2-5мкм. Примечательно, что не каждое официальное СТО Рено имеет специалиста по топливным система, так как у топливной системы Делфи есть свои особенности, а документация по диагностики и ремонту компанией тщательно охраняется. Подход к выявлению проблем в корне отличается от топливных Бош, на этом многие погорели. Компьютерная диагностика систем Делфи дает минимум полезной информации, диагностику надо проводить с разборкой топливной, то есть на уровне механики. Особенно ТНВД, который может показывать абсолютно нормальные параметры, но при этом уже гнать металлическую пудру в топливную, отравляя всю систему, начиная с топливного бака. Почему стоит потратиться на диагностику топливной, ведь ее ремонт (восстановление имеющихся деталей) в последствии может опустошить карман владельца на 1,5-2тыс долларов. И забудьте про детали б/у для системы Делфи, у этого производителя существует 60 типов топливных форсунок. Только на моторе Рено K9K использовалось 20 из них. А еще у каждого типа есть свой уникальный номер, который определяет параметры форсунки, по нему идет согласование с ЭБУ. ЭБУ может компенсировать небольшое отличие в параметрах форсунок, если параметр выходит за пределы компенсации, то идет потеря мощности.
Рабочие обороты этого мотора 1800-3000об/мин. Дальше увеличивать частоту вращения коленвала, смысла нет, равно как и опускаться ниже 1800, иначе мотор начинает лихорадочно биться в агонии.