Автор Тема: Выбор авто до 16000 у.е.  (Прочитано 21084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #175 : 05 Сентября 2013, 10:06:40 »
Polyak, спасибо, значит смотрим машину для Украины, а по комплектации можно выбрать, многие их брали упакованными нормально.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #176 : 05 Сентября 2013, 10:27:58 »
кстати глянул офсайт, сейчас в продаже есть меганы с роботом типа дсг, с форсированным до 110лс мотором и евро5 (сажевый присутствует), судя по всему, начали завозить к нам без должной адаптации, как было сделано в случае механики... странно dntknw
а какая коробка рассматривается?

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #177 : 05 Сентября 2013, 10:31:24 »
Polyak, механика вполне устроит...

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #178 : 05 Сентября 2013, 10:40:08 »
посмотрел что есть на риа, и малость засомневался, если бы себе смотрел, то может и плюнул бы на евро 5 и сажевый, европейские машины реально интересные, плюс универсалы:
http://auto.ria.ua/auto_renault_megane_11830916.html
http://auto.ria.ua/auto_renault_megane_11704258.html

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #179 : 05 Сентября 2013, 11:13:18 »
согласен интересные, но дорого выходит.

Оффлайн virus

  • Модераторы
  • Adam"s family
  • Авто: другое
  • Город: Lemberg
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #180 : 05 Сентября 2013, 11:22:33 »
В свій час (коли стояло питання заміни авто) як на варіант теж дивився на Меган Грандтур. Цікавий дизайн, широка гама двигунів, комплектації із панорамним дахом. Єдине, що  стримувало - відносна непопулярність легкових  Рено на українському ринку, доповнена відсутністю офіційних продаж Грандтурів в Україні. Ну і плюс ціна: я розглядав 1.4Т або 2.0 (схилався до останнього) на повному заряді, що звичайно ж відбивалось на кінцевій ціні авто в Україні. Враховуючи вищенаведені фактори після декількох років експлуатації при продажі думаю втратив би немало. Хоча саме по собі авто мені симпатичне.
"Єдиний спосіб визначити межі можливого - вийти за ці межі" А.Кларк

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #181 : 05 Сентября 2013, 11:25:20 »
Владюха, Повторюсь, но французике машины надо брать новыми, 3-4 года эксплуатации и не разменяв 100тыс км продавать. Но это исключительно мои наблюдения.

Флюенс это Меган с кузовом седан, сделанный на заводе в Турции для стран третьего мира.  Флюенс в целом собран неплохо, но огрехи есть, это когда уплотнитель протирает краску. Странная ситуация с дизельными моторами, для рынка России, где Рено выпускают, дизельные моторы не предлагаются, хотя стандарты на топливо в России более жесткие чем в Украине. Так что у соседей Флюенсы продают только с бензиновыми  реношным и ниссановским моторами. А нам повезло, можно купить с проверенным десятилетием мотором 1.5 dCi (K9K) на котором установлена топливная  Делфи (очень чувствительна к механическим частицам в топливе). Так что надо использовать исключительно оригинальные топливные фильтра (400-500грн) и менять из каждые 8-10 тыс. км, а лучше потратить 4-5тыс грн. на установку пары дополнительных топливных фильтром с точностью отсева частиц в 2-5мкм.  Примечательно, что не каждое официальное СТО Рено имеет специалиста по топливным система, так как у топливной системы Делфи есть свои особенности, а документация по диагностики и ремонту компанией тщательно охраняется. Подход к выявлению проблем в корне отличается от топливных Бош, на этом многие погорели. Компьютерная диагностика систем Делфи дает минимум полезной информации, диагностику надо проводить с разборкой топливной, то есть на уровне механики.  Особенно ТНВД, который  может показывать абсолютно нормальные параметры, но при этом уже гнать металлическую пудру в топливную, отравляя всю систему, начиная с топливного бака.  Почему стоит потратиться на диагностику топливной, ведь ее ремонт (восстановление имеющихся деталей) в последствии может опустошить карман владельца на 1,5-2тыс долларов.  И забудьте про детали б/у для системы Делфи, у этого производителя существует 60 типов топливных форсунок. Только на моторе Рено K9K использовалось 20 из них. А еще у каждого типа есть свой уникальный номер, который определяет параметры форсунки, по нему идет согласование с ЭБУ. ЭБУ может компенсировать небольшое отличие в параметрах форсунок, если параметр выходит за пределы компенсации, то идет потеря мощности. 
 
Рабочие обороты этого мотора 1800-3000об/мин. Дальше увеличивать частоту вращения коленвала, смысла нет, равно как и опускаться ниже 1800, иначе мотор начинает лихорадочно биться в агонии.     

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #182 : 05 Сентября 2013, 11:31:45 »
midaV, спасибо за разъяснение....... ну и какой тогда дизель брать? я вообще в замешательстве, да и учиьывая, что наши продавцы - перекупы отматывают, скручивают пробег, купить что-то нормальное просто не реально. покупать новое от отечетственного производителя не ХОЧУ! смотрю на что сменить авешку - а не на что.....

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #183 : 05 Сентября 2013, 11:33:22 »
Владюха, бензиновый, тем более б.у. Это я те, как владелец дизеля говорю.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #184 : 05 Сентября 2013, 11:35:26 »
kpaxxx, все так печально?

Оффлайн virus

  • Модераторы
  • Adam"s family
  • Авто: другое
  • Город: Lemberg
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #185 : 05 Сентября 2013, 11:39:54 »
Владюха шукай чесних людей, які приженуть авто під замовлення. :)

З якістю нашої соляри, брати сучасний "ніжний" європейський дизель я б не ризикував. імхо
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2013, 11:42:41 от virus »
"Єдиний спосіб визначити межі можливого - вийти за ці межі" А.Кларк

Оффлайн Vlad1978

  • Старожил
  • Жизнь прекрасна - спешите жЫть!!!
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #186 : 05 Сентября 2013, 11:42:10 »
Владюха, бензиновый, тем более б.у. Это я те, как владелец дизеля говорю.
+1

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #187 : 05 Сентября 2013, 11:54:17 »
kpaxxx, все так печально?
По тех части пока без проблем (тьфу-тьфу-тьфу), просто я до сих пор не вкурил прелесть владения трактором в условиях города. Наверное, уже и не пойму. Следующая машина будет бензинка.

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #188 : 05 Сентября 2013, 12:06:32 »
Владюха, бензиновый, тем более б.у. Это я те, как владелец дизеля говорю.
тож плюсану

-дизель брать имеет смысл при больших пробегах, с целью зарабатывания денег. ну там 20-30 тыс.км.  в год, не меньше.
-эти засады с топливом зимой, парафин и замерзание. про качество топлива помолчим :) На ОККО уже дважды заливали дизель вместо бензина в баки граждан.
-не знаю как в Киеве, но в регионах существенно меньше специалистов по дизелям, а в сторону от областных центров вообще молчу
- и таки да... трактор
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #189 : 05 Сентября 2013, 12:40:42 »
midaV, спасибо за разъяснение....... ну и какой тогда дизель брать? я вообще в замешательстве, да и учиьывая, что наши продавцы - перекупы отматывают, скручивают пробег, купить что-то нормальное просто не реально. покупать новое от отечетственного производителя не ХОЧУ! смотрю на что сменить авешку - а не на что.....
ну реношные дси таки не лучший пример для бу машины, хотя не все так страшно - все зависит от конкретного экземпляра
для бу дизеля хорошие варианты это ваговский 1,9тди и псашный 1,6 нди - простые и надежные моторы, проверенные коммерческой техникой и очень жесткой эксплуатацией
сменить авешку думаю есть на что, все зависит от твоего бюджета


тож плюсану
-дизель брать имеет смысл при больших пробегах, с целью зарабатывания денег. ну там 20-30 тыс.км.  в год, не меньше.
-эти засады с топливом зимой, парафин и замерзание. про качество топлива помолчим :) На ОККО уже дважды заливали дизель вместо бензина в баки граждан.
-не знаю как в Киеве, но в регионах существенно меньше специалистов по дизелям, а в сторону от областных центров вообще молчу
- и таки да... трактор
это на основании владения и пользования какими дизельными машинами сделаны такие выводы? потому как я вот, периодически эксплуатируя на сегодня две дизельные и три бензиновые машины (одна на газу), категорически не согласен с данными утверждениями... а дизель взял не для пробегов, а для себя - обалденно ездит и за копейки; аналогичные машины но на бензине - тошнят и жрут топливо не в себя, они все под "жопой" так что есть на чем основываться ;)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #190 : 05 Сентября 2013, 13:22:41 »
midaV, спасибо за разъяснение....... ну и какой тогда дизель брать? я вообще в замешательстве, да и учиьывая, что наши продавцы - перекупы отматывают, скручивают пробег, купить что-то нормальное просто не реально. покупать новое от отечетственного производителя не ХОЧУ! смотрю на что сменить авешку - а не на что.....

Дизель можно брать, но после тачальной диагностики на профильном сервисе. Не стоит ехать к спецам по топливной БОШ с системой от Делфи. Так в случае проблем с давлением в рейке специалист по Бош  сделает вывод о необходимости настройки блока дозировки, это будет серьезной ошибкой для системы Делфи, ее блок лучше не трогать, а вот в ТНВД заглянуть надо. 

В качестве альтернативы дизелю есть два бензиновых мотора, проверенный временем 1,6 (106лс) от Рено или 2л (147лс) от Ниссан. Расход примерно одинаковый 10-11л на каждую сотню по городу.  В целом Флюенс должен быть выносливым, подвеска простая как «угол дома», в сборе с рычагом меняется только шаровая, это уже французская традиция. Но есть и особенность, ну как же французы могли обойти проблему электрической части. Обратите внимание на расположение и степень защищенности стартера. Низко расположенного и ничем не прикрытого  стартера хватает на 2-3года при зимней эксплуатации машины в пределах крупного города, где соль на дорогах это нормальное и почти каждодневное явление. 

Про «царство» хрупкого пластика в нынешних моторах Пежо/Ситроен свое мнение уже высказал в «дизельной теме», а сейчас моторы и вовсе стали одноразовыми. Совсем недавно обрадовал одного владельца Пежо 308, что на его 1.6HDi алюминиевый блок цилиндров. Человек очень распереживался, у  его брата уже был БМВ с алюминиевым блоком цилиндров. 

Касательно моторов VW 1,9TDI, это под таким обозначением были весьма разных по конструкций топливной системы моторы. Одни действительно надежны и неприхотливы, другие сулят ремонт с бюджетом в 3-5тыс долларов. Так при выходе из строя одной насос-форсунки надо заменить весь комплект стоимостью 3000Евро.

Воодушевленный эксплуатацией простенького дизеля мой знакомый купил новую машины с дизельным мотором, чтоб ездить за копейки. В первые 3 года он проехал больше 90тыс км.. На четвертом году вышли из строя форсунки, а к 120 тыс км. сюрприз от турбины. При этом ему очень повезло. Вовремя пересел на эвакуатор, продолжил бы поездку, получил масляный гидро удар через систему смазки турбины. В результате, вся топливная экономичность за 120тыс км пробега была перечеркнута покупкой новой турбины и ремонтом форсунок.  На фирменном сервисе, где он все время обслуживался, его послали в дали.

Не воспринимайте дизель как манну небесную.   
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2013, 13:31:50 от midaV »

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #191 : 05 Сентября 2013, 13:45:11 »
это на основании владения и пользования какими дизельными машинами сделаны такие выводы?
не, исключительно отзывы товарищей :)
я езжу на бензине.  Элантра 1.6 HD, тяга с низов, разгон, и экономичность меня устраивают.
по трассе при 90-100 - 6 с небольшим литров. по городу 8-9.
авто не тарахтит двигателем (очень тихо), разгоняется резво (у меня механика), насчет экономии топлива не могу сказать ,но не думаю что Оооочень много.
kpaxxx,  сколько потребляет сид дизельный в городе ?
ну и я не задумываюсь по вопросам заведусь/не заведусь при -20, и не тревожусь по поводу турбины. я так слышу часто что атмосферные дизеля - это не айс.
пока так.
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #192 : 05 Сентября 2013, 13:50:10 »
Андрюха, я уже писал 6,5/4,5л (город/трасса). На 1,5 л меньше той же Элантры.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #193 : 05 Сентября 2013, 14:02:11 »
midaV, и что ж это за машина, что на 100 тысячах вылетели все форсунки? Что случилось с турбиной, которую кстати можно во первых восстановить, во вторых купить бу? И как это все эксплуатировалось, что привело к таким последствиям? Какие-то страшилки в стиле работников официальных сервисов, непонятные расценки и непонятные замены; и это в стране, где одноразовые алюминиевые V12 восстанавливают :D
я вот знаю несколько случаев растяжения цепей грм на бензиновых моторах, перескоках звеньев, разрыве и тд - что приводило к встрече поршней с клапанами, и заканчивалось капремонтом мотора в одном случае, заменой двигателя в сборе в другом, у одного пробег был 110 тысяч, у другого - 135, знаю случаи, когда нафик слетала система регулировки изменения фаз; и это обычные атмосферники
и что теперь, на велосипеды пересаживаться будем?

Андрюха, ну я в понял :)
по расходу - у меня если ехать 90-100 на круизе будет в районе 4 литров, по бортовику даже меньше, но он привирает
по городу 8-9 я сделать не могу, это надо в режиме тапки в пол ездить, негде и незачем; сейчас при езде по городу в свое удовольствие в среднем 6,5; если на бензиновом сиде ездить в таком же режиме - будет в районе 11-12 литров, на нем можно и в десятку укладываться, если педаль гладить и кондер не включать, и это у нас сид 1,6 бензин, как то брали 2,0, правда с автоматом, там вообще расход дурной

насчет тарахтит - не знаю, меня устраивает, это дело привычки - через пару дней на такое внимание не обращается
заведусь или нет меня не тревожит, зная что и как - это не доставляет никаких проблем, всегда с полтыка; турбина аналогично - при должном подходе и эксплуатации она эту машину переживет ;)
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2013, 14:17:39 от Polyak »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #194 : 05 Сентября 2013, 14:45:06 »
Polyak, Это был мотор 1,6CRDi, 2008 года выпуска, до того как производитель осознав глобальность проблем с этим мотором провел серьезную модернизацию. А на некоторые рынки и вовсе прекратил поставки машин с дизелями. Идея с ремонтом турбины первое, что пришло в голову, вот только желающих взяться за ее ремонт не нашлось. Идея с покупкой б/у тоже провалилась, спрос был предложения полностью отсутствовали.  Буквально через 2 месяца после продажи, второй владелец звони и интересовался местом, где можно отремонтировать ТНВД.
Все списать на неправильную эксплуатацию будет сложно, больше шансов спихнуть вину на низкое качество топливо, так как клапан ЕГР полностью зарос сажей и заклинил после первых 60тыс км.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #195 : 05 Сентября 2013, 15:19:24 »
по 1,6 срди есть пару примеров больших пробегов, 180, 245 и 311 тысяч, машины - две цераты и один сид, пока что ездят без глобальных проблем по моторам, но соблюдают некоторые рекомендации.

насчет ЕГР - его убивает, как и турбину кстати тоже - в массе неправильная эксплуатация. С учетом того, что у нас все-таки не лучшая солярка, плюс то, что много топлива не догорает по причине недогрева, если ездить неправильно - на малых оборотах, в натяг, на непрогретом моторе, с турбоямы ускорятся и тд и тп - образуется нагар, загрязнение и закоксовывание всей топливной системы, если ничего не предпринимать - это выльется в серьезные проблемы со всеми элементами - и егр, и турбиной и форсунками.
Самый простой способ избавиться от всего этого -  регулярно (ну раз в месяц) давать дизелю проср*ться по следующему алгоритму: верхняя передача (4 подойдет), газ в пол, доводим почти до отсечки, отпускаем газ, даем оборотам упасть тысяч до 2х и еще раз повторяем процедуру, так делаем 3-4 подхода. Ради интереса, можно сзади пустить наблюдателя, который будет в шоке от того, что вылетает при таком действии с выхлопной дизеля... Рецепт проверенный на очень большом количестве машин, в Украине его больше всего развили и детально описали ребята с ШКУ :)

зы: не знаю, когда была ситуация с мотором срди, но сейчас - и турбину без проблем восстановить и отбалансировать можно, в крайнем случае крыльчатку заменить, они есть по разборкам, плюс их полно на ибее и прочих европейских сайтах; потому что в Украине покупать новую - я лучше бу мотор с европы притяну, по деньгам рядом получится...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #196 : 05 Сентября 2013, 16:15:10 »
У дизельного мотора б/у из Европы есть свои нюансы, там все больше и больше применяется  биодизель.  А это не самым лучшим образом сказывается на ресурсе мотора и топливной системы в целом. Компоненты топлива, имеющие растительное происхождение гигроскопичны, таким образом, влага поникает через любые фильтра и сепараторы, добираясь до высокоточных ТНВД и форсунок, вызывая их коррозию.

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #197 : 05 Сентября 2013, 16:37:14 »
Велосипед,тоже не панацея..При больших "пробегах" возможны проблемы с простатой..)))Коротче,все машины говно..)))
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Vitto

  • Гость
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #198 : 05 Сентября 2013, 18:13:10 »
The Transporter согласен  beer2.
Тогда только пешком, и проблем с простатой не будет. ugaga

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Выбор авто до 16000 у.е.
« Ответ #199 : 05 Сентября 2013, 18:30:06 »
ну да, жить тоже вредно, от этого умирают...)))))
короче наверное буду я брать бензинку, а вот какую пока не решил......
смотрел сегодня поло седан, он почему-то дешевле рапида! и акционные предложения там неплохие, а на шкоду нифига нет....я в шоке от вага. и нет у шкоды автомата, короче какой-то бомж пакет, а не шкода!!!!!   


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.