Mol4un, один товарищ, наш одноклубник, сузуки не хвалил. Была у него Гранд Витара полного привода, очумело дорогие запчасти и частые поломки, вот как он охарактеризовал авто. Так что судите сами. Если надо дам телефон Володьки, поговорите с ним о сузуки, может чего и подскажет.
А у них с Гранд Витарой не разные трансмиссии? Мне всегда казалось, что витаровская просто по размерам не влезет в этот "полуторный Свифт"
мне хватило стоимости тормозных колодок....
А что приблизительно по ценам?
Кроме того что у двоих соседей недоприводные эс иксы ничего сказать не могу... В одном из них постоянно свистит ремень грм
Кстати, есть такая же машинка только со значком фиат
Там еще Ланчу собирались выпускать.
У друзей полутаролитровый Свифт, так проблем и неприятных сюрпризов не приподносит. Вот я и экстраполировал это на весь модельный сузучий ряд
Добавлено: 06 Февраля 2013, 04:37:33
В общем, буквально в двух словах отговорили от СекИкса
Поставлю вопрос по другому.
Приблизительно в одинаковую цену, плюс-минус полторы тысячи, есть следующие варианты: Импреза 2.5 (115000, 2007), Аутбек 2.5 (170000, 2006), Мерседес С-класс 230 (150000, 2006), Сааб 9-5 2.3Т (63000, 2006), Вольво S60 2.5Т (148000, 2005). Там же недалеко и ХС70 и V70.
Ну и если особо не выделываться - Матрешки, Калиберы, Тииды россыпью 2008-2009 годов.
Особо интересует ресурс и ремонтопригодность вольвовского двигателя 2.5Т, там вроде к 200 тысячам может прийти кирдык турбине?
У Субару, говорят, самые дорогие ТО - 100 и 200 тык, с заменой ремня и роликов. А как между этими пробегами? Автоматы у них вроде не особо проблемные?
Если снова в нескольких фразах отговорите от всей это ерунды, буду особо благодарен за сохраненные деньги
Добавлено: 06 Февраля 2013, 04:44:50
,