Финансист, Вижу, вы загорелись. У моего приятеля была А4 2003 года, покупал новой. В прошлом году продал (пробег был 160тыс) и взял А6 с индексом С4 1997года.
По поводу BFB, я бы не стал из него выдавливать лишнее силы, потом может аукнуться поиском мотора. Агрегат весьма сложный в плане ремонта, к тому же построенный по принципу «нечего лазить туда, кому попало» без специальной оснастки. Пять клапанов на цилиндр на корню убивают всякую надежду на ремонт такой головки в гаражных условиях. А убить головку можно банально просто, упустив момент кончины электрогидронатяжителя механизма изменения фаз ГРМ. А еще слабое место это крыльчатка помпы (если она пластиковая), со временем пластик дубеет и она разрушается. Могут вылетать катушки зажигании, но они недорогие.
Фильтра на такой мотор стоят недорого, начиная от 50грн за воздушный, 30грн за масляный и 150грн за топливный. А вот масло лучше заливать только синтетическое и имеющее допуск ВАГ.
Если будете покупать машину с механикой, то следует проверить двухмассовый маховик, активный драйв его убивает, а штука это дорогая.
Ресурс ходовой 70-100тыс, затем ее всю надо перебрать, а это дорогое удовольствие, рычагов там много. Но за это можно заплатить.