Автор Тема: AUDI A4  (Прочитано 7355 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
AUDI A4
« Ответ #50 : 29 Января 2013, 17:34:41 »
http://auto.ria.ua/auto_audi_a4_10272355.html Это какой кузов? И нормальная это цена для этого авто?
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн SNO_oP

  • Пользователь
  • Механик Toyota
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
AUDI A4
« Ответ #51 : 29 Января 2013, 19:18:30 »
цена нормальная !!
"Люблю цирк, поэтому езжу к официалам"

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
AUDI A4
« Ответ #52 : 29 Января 2013, 19:22:22 »
Финансист, Это машина в кузове  8EC, выпускался с 2004–2007,  а еще он упоминался как В7.
« Последнее редактирование: 29 Января 2013, 19:24:49 от midaV »

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
AUDI A4
« Ответ #53 : 29 Января 2013, 19:25:28 »
Финансист, Это машина в кузове  8EC. 
Есть еще маркировка В7, как и сопоставить?
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
AUDI A4
« Ответ #54 : 29 Января 2013, 19:38:59 »
Финансист, У VAG не все просто с маркировкой и обозначением кузова. Так например А4 выпускавшаяся в период 2000-2004 для широкой публики имела индекс В6. С 2004 и по 2007 год выпускалась А4 с индексом В7, но на самом деле это был один и тот же кузов, только после «пластической операции» на внешних его элементах. Это я уже упоминал ранее.

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
AUDI A4
« Ответ #55 : 29 Января 2013, 19:44:53 »
Финансист, У VAG не все просто с маркировкой и обозначением кузова. Так например А4 выпускавшаяся в период 2000-2004 для широкой публики имела индекс В6. С 2004 и по 2007 год выпускалась А4 с индексом В7, но на самом деле это был один и тот же кузов, только после «пластической операции» на внешних его элементах. Это я уже упоминал ранее.
То есть В7 это рестайлинг В6 я правильно понимаю?
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
AUDI A4
« Ответ #56 : 29 Января 2013, 19:53:37 »
Финансист, Да
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
AUDI A4
« Ответ #57 : 29 Января 2013, 22:07:14 »
Вот у парня 1.8 двигатель BFB, попросил отписаться о машинке (А4 Кваттро 8))
Что пишет: "Машина не плохая, по обслуге на много дешевле А8, Т.О по расходникам масло, все фильтра выходят около 1000грн, если сравнить с авео, которое тоже когдато у нас было то дороже в среднем на 20-30%, мотор стоит BFB по паспортным даным 163 л.с, но сейчас на порядок больше, удален катализатор, заменена турба, мозг перепрошит под эвро 2 с отключением второго лямдазонда и мульти клапана, мощьность сейчас около 190-195 к.с, что также являеться далеко не приделом для данного агрегата, средний расход трасса около 6.5-7л скорость от 110 до 130 км.ч, город 10-11 литров при таком активном движении."
Короче, надо брать  beer2
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
AUDI A4
« Ответ #58 : 29 Января 2013, 23:51:32 »
Финансист, Вижу, вы загорелись. У моего приятеля была А4 2003 года, покупал новой. В прошлом году продал (пробег был 160тыс) и взял А6 с индексом С4 1997года.

По поводу BFB, я бы не стал из него выдавливать лишнее силы, потом может аукнуться поиском мотора. Агрегат весьма сложный в плане ремонта, к тому же построенный по принципу «нечего лазить туда, кому попало» без специальной оснастки.  Пять клапанов на цилиндр на корню убивают всякую надежду на ремонт такой головки в гаражных  условиях. А убить головку можно банально просто, упустив момент кончины электрогидронатяжителя механизма изменения фаз ГРМ. А еще слабое место это крыльчатка помпы (если она пластиковая), со временем пластик дубеет и она разрушается. Могут вылетать катушки зажигании, но они недорогие.
Фильтра на такой мотор стоят недорого, начиная от 50грн за воздушный, 30грн за масляный и 150грн за топливный. А вот масло лучше заливать только синтетическое и имеющее допуск ВАГ.
Если будете покупать машину с механикой, то следует проверить двухмассовый маховик, активный драйв его убивает, а штука это дорогая.
Ресурс ходовой 70-100тыс, затем ее всю надо перебрать, а это дорогое удовольствие, рычагов там много. Но за это можно заплатить.

Оффлайн absurdum

  • Старожил
  • in corpore
  • Авто: другое
  • Город: Варна
AUDI A4
« Ответ #59 : 30 Января 2013, 01:01:24 »
Новенька Ауді а1 за 26 000. Не краща? Чи маленька?



Хіба що недешева в обслуговуванні.
Миша: Хочеш купатися?
Толя: Я стрілять хочу!

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: AUDI A4
« Ответ #60 : 30 Января 2013, 07:16:27 »
Новенька Ауді а1 за 26 000. Не краща? Чи маленька?



Хіба що недешева в обслуговуванні.
Порівняй її комплектацію і двигуни з чоритри-пятирічною а4 чи а6 за ті самі гроші ;)
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн absurdum

  • Старожил
  • in corpore
  • Авто: другое
  • Город: Варна
AUDI A4
« Ответ #61 : 30 Января 2013, 08:28:39 »
Порівняй її комплектацію і двигуни з чоритри-пятирічною а4 чи а6 за ті самі гроші ;)
Так, маєте рацію, пане PuNoDe:)
« Последнее редактирование: 30 Января 2013, 08:35:46 от absurdum »
Миша: Хочеш купатися?
Толя: Я стрілять хочу!

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
AUDI A4
« Ответ #62 : 30 Января 2013, 10:25:51 »
Финансист, Вижу, вы загорелись. У моего приятеля была А4 2003 года, покупал новой. В прошлом году продал (пробег был 160тыс) и взял А6 с индексом С4 1997года.

По поводу BFB, я бы не стал из него выдавливать лишнее силы, потом может аукнуться поиском мотора. Агрегат весьма сложный в плане ремонта, к тому же построенный по принципу «нечего лазить туда, кому попало» без специальной оснастки.  Пять клапанов на цилиндр на корню убивают всякую надежду на ремонт такой головки в гаражных  условиях. А убить головку можно банально просто, упустив момент кончины электрогидронатяжителя механизма изменения фаз ГРМ. А еще слабое место это крыльчатка помпы (если она пластиковая), со временем пластик дубеет и она разрушается. Могут вылетать катушки зажигании, но они недорогие.
Фильтра на такой мотор стоят недорого, начиная от 50грн за воздушный, 30грн за масляный и 150грн за топливный. А вот масло лучше заливать только синтетическое и имеющее допуск ВАГ.
Если будете покупать машину с механикой, то следует проверить двухмассовый маховик, активный драйв его убивает, а штука это дорогая.
Ресурс ходовой 70-100тыс, затем ее всю надо перебрать, а это дорогое удовольствие, рычагов там много. Но за это можно заплатить.

Загорелся, Вы правы! Но такое бывает, надо идти зарабатывать денежку, вот еще один стимул прибавился!
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн юрасик

  • Пользователь
  • Das ist auto - VW Sportsvan
  • Авто: другое
  • Город: Кременчук
AUDI A4
« Ответ #63 : 30 Января 2013, 13:47:24 »
У моего приятеля была А4 2003 года, покупал новой. В прошлом году продал (пробег был 160тыс) и взял А6 с индексом С4 1997года.
Нестандартний маркетинговий хід - після нової машини, взяти чотирнадцятирічну
«Привет!»....
Мы будем счастливы теперь и навсегда.http://www.youtube.com/watch?v=CIt5twRnT_0

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
AUDI A4
« Ответ #64 : 30 Января 2013, 13:49:43 »
юрасик, я теж сдивувався dntknw

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
AUDI A4
« Ответ #65 : 30 Января 2013, 14:26:32 »
юрасик, Dimzzz,  Появился отличный экземпляр А6 Avant 2.5 TDI (140лс) quattro, только прибывший  из Австрии в изумительном состоянии.  На тот момент уже был опыт эксплуатации Ауди А6 в таком кузове. Поэтому сомнений в целесообразности обмена не было. Тем более  А4 не сулила ничего,  кроме грядущих серьезных расходов на обслуживание. Чем свежее машина, тем больше в ней электроники и меньше запаса прочности, а обслуживание происходит целыми узлами.    Вот поэтому А4 была сдана киевским перекупщикам, чтоб не терять время на общение с потенциальными покупателями лично.
Операция по замене прошла без дополнительных финансовых вливаний, если не считать, что А4 за 9 лет и 160тыс км потеряла почти  50% от своей первоначальной цены в салоне, но как по мне это очень гуманно.   
« Последнее редактирование: 30 Января 2013, 14:29:13 от midaV »

Оффлайн absurdum

  • Старожил
  • in corpore
  • Авто: другое
  • Город: Варна
AUDI A4
« Ответ #66 : 30 Января 2013, 17:06:03 »
юрасик, я теж сдивувався dntknw
я валеріанки через це наковтався.
Миша: Хочеш купатися?
Толя: Я стрілять хочу!

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
AUDI A4
« Ответ #67 : 30 Января 2013, 19:51:27 »
юрасик, Dimzzz,  Появился отличный экземпляр А6 Avant 2.5 TDI (140лс) quattro, только прибывший  из Австрии в изумительном состоянии.  На тот момент уже был опыт эксплуатации Ауди А6 в таком кузове. Поэтому сомнений в целесообразности обмена не было. Тем более  А4 не сулила ничего,  кроме грядущих серьезных расходов на обслуживание. Чем свежее машина, тем больше в ней электроники и меньше запаса прочности, а обслуживание происходит целыми узлами.    Вот поэтому А4 была сдана киевским перекупщикам, чтоб не терять время на общение с потенциальными покупателями лично.
Операция по замене прошла без дополнительных финансовых вливаний, если не считать, что А4 за 9 лет и 160тыс км потеряла почти  50% от своей первоначальной цены в салоне, но как по мне это очень гуманно.   
А что вы скажете про двигатель 2.0 TFSI как альтернативу BFB?
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
AUDI A4
« Ответ #68 : 30 Января 2013, 21:40:16 »
Финансист, Как альтернативу рассматривать можно. BFB был не идеальным мотором, сложным и дорогим в ремонте, пришедший ему на смену BGB (тот самый 2.0 TFSI) тоже далек от идеала. В чем-то его упрости, отказавшись от 5-ти клапанов на цилиндр, зато добавили систему изменения величины их хода и непосредственный впрыск топлива.   
У меня сложилось впечатление, что Volkswagen AG уже дано сами запутались в своих аббревиатурах, вершиной маразма стала попытка внести ясность при помощи букв разного цвета в этих самых обозначениях.  Так мотор на Ауди обозначен как TFSI (turbocharged fuel stratified injection), на Шкодах и Сеатах будет обозначен как TSI.

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
AUDI A4
« Ответ #69 : 05 Февраля 2013, 18:58:37 »
Слышал еще об американцах и европейцах, по моему так. Хочется узнать чем отличаются между собой эти машины, и соответственно какой лучше давать предпочтение!
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.