ANRI, В объявлении машина в кузове 8ED (седан имел индекс 8EC), фактически это глубокий рестайл второго поколения А4 с кузовом 8E5 (седан 8E2) который подкрепили несколькими новыми моторами.
На обеих осях стоит многорычажка, естественно активно применяется алюминий. Большая часть расходников меняется только в сборе с этими самыми рычагами. Стоят дорого, служат долго, подвеска энергоемкая, машина хорошо управляется и имеет драйверский харктер. Полный привод (он имеет формулу 50:50) приветствуется, простой и надежный, обеспечивает отменную устойчивость, особенно в сложных дорожных условиях. Мало того, антибукс имитирует блокировку межколесных дифференциалов.
По моторам могу сказать, что самые надежные это 6-ти цилиндровые бензиновые, а вот самые проблемные это дизельные шестерки. Но стоит учитывать, что обслуживание бензиновых шестерок процедура трудоемкая и дорогая.
Салон сделан очень качественно из дорогих материалов, видно, что машину делали белые люди для белых людей. Но покупая Ауди стоит отдавать себе отчет, ее ремонт и обслуживание удовольствие недешевое, при покупке НЕ экономить на фирменной диагностики.