читал на форуме о чистке РХХ. Не знаю поможет ли в моем случае. Посоветуйте
Авео, 1,5 , 2008г.в., 120тыс.км, РКПП, газ 2-го поколения ставили где-то 1,5года назад. до меня обслуживалась на фирменном сто
проблема: месяц, после покупки, ездил без проблем. после было дтп (по пассажирской стороне, под капотом ничего не задето). после ремонта часто начали повышаться обороты в нейтралке: то все ок, то 1000, то 1500, то 3200 и на газу и на бензине. через пару дней плюс к этому машина при работе на газу начала глохнуть при включении нейтралки. то глохнет, то нет не угадаешь. иногда как погазуешь глохнуть переставала.
после комп.диагностики мастер сказал, что слетели все настройки и он вернул на стандартные. Машина после этого день проездила без проблем, а потом началось тоже, то едет нормально - то нет.
был у газовщиков. настроили работу, чтобы не глохла. поездил пару дней и опять начались проблемы.
поехал опять на диагностику, но во время нее машина работала нормально, даже проехались, чтоб вылезла проблема. мастер сказал, что настройки после того как он их поставил не изменились. ошибок никаких не выдает. возможно глючит какой-то датчик, но для этого надо хотя бы поймать момент скачка оборотов. так что уехал ни с чем.
когда опять почти каждый раз начала глохнуть на газу, поехал к газовщикам. Они сняли и почистили редуктор, настроили газ. работало все это около пары дней. затем потихоньку началось снова.
сейчас обороты скачут, но не очень часто, но все равно нервируют. как-будто на самолете еду. газ глохнет опять очень часто, не помагают никакие подгазовки (если где-то на перекрестке надо остановиться - все считай заглох).
1,5 дня ради эксперимента езжу только на бензине - не глюкнуло ни разу.
последняя мелочь (уже с пол-месяца как вроде не проявлялось): вначале глюков с работой двигателя было отмечена нестабильная работа часов. они то еле видно светились, то нормально, то очень ярко, то как будто мерцали (работали так вне зависимости от прогрева машины и времени поездки).
посоветуйте, что еще попробовать сделать