Вообщем, Корейко, т250, седан. 2007года выпуск, 1,5л.
Изначально тема началась на кочках. Так как будто пробивает аморт.
По звуку был похож на правый передок. Ну правда оч.похож.
Отвёз к паре мастеров (уже сомневаюсь в их мастеридлости).
Оба грешили на ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ. Мол там пальцы стачиваются и есть в этом проблема...
И ещё сказали, что суппорт проверяется торможением на кочках при появлении звука. Мол пропадает стук - если это суппорт.
Вообщем как то притормозил - стук не пропал. И я смело поменял ОБА аморта впереди, поставив КЯБ газомасло.
звук не пропал.
тогда стало быть суппорт.
купил. посадил на всяк случай мастера - тот говорит Сайленты задние передней балки.
купил и их заодно.
Вообщем поменял и суппорт и сайленты. Суппорт один - передний правый, так как правое переднее колесо выхватывает больше всего от ям.
В Итоге в передке:
- заменил оба аморта,
- сайленты задние передних балок,
- суппорт тормозной передний правый.
ЗВУК ОСТАЛСЯ.
я слышал, что звук может передаваться, например, и от стучащего заднего аморта.
НО у меня звук изначально появляется впереди (Точно идентифицируется) при том в частности при ЛЕВОМ повороте (при правом меньше).
ВАт зе фак из зис?
простите что так многа букав, но живу в небольшом городке, где количество мастеров небольшое, и оставляет желать лучшего.
нужен совет вообщем...
Заранее признателен.
С уважением,
Николай Худошин.