Старый рычаг родной, но задним сайлентам 4 года и тысяч 80 пробега. Ставил тогда ЖМ, типа родные.
Новые рачаги Лемфердер. Это все, что знаю... Упакованы серьезно, сделаны аккуратно. Чьи там резинки и шары - не знаю.
Я все думал, чего это мне страшно больше 100 ездить? Грешил на старую резину, купил новую - не помогло. Теперь заменил рычаги и не страшно стало быстро ездить, появилось чувство контроля. Углы колес не проверял, но надо ли? Руль стоит ровно, в сторону машину не тянет.
Кстати, а разве фордовский бывает с прорезями? Вот родной ЖМ бывает цельный, но только отдельно, а не в сборе с рычагом. Поставлю такие на старые рычаги и положу в запас. Передний сайлентблок прошлой весной менялся, шаровая в очень даже хорошем состоянии.
Добавлено: 27 Апреля 2016, 22:28:56
старый
Добавлено: 27 Апреля 2016, 22:30:32
новый
Добавлено: 27 Апреля 2016, 22:34:41
Советую всем поглядывать на смещение рычага в районе заднего сайлентблока относительно места крепления его к подрамнику при движении рулем влево-вправо. Не должно быть явного смещения, иначе сайленту хана. У меня гулял чуть ли не сантиметр. На новом практически нет смещения, которое заметно глазом.